Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 50 из 90 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 891
  1. #491
    Участник
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Новопавловск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Посмотри повнимательнее, там на резине должен быть вылит номерок, да упаковка смущает, должна быть красная наклейка хондовская.
    и упаковка должна быть запаяна.


  2. #492
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergstrong Посмотреть сообщение
    Артикул заднего сайлентблока переднего рычага, Lemforder - 2991601
    Я на днях себе заказал такие сайленты, как придедут, буду ставить.
    можешь даже не пытаться заняться этой ерундой. Я начитавшись этой ветки тоже купил сайленты ваговские. Они не подходят, пихали их 3 часа пока не порвали. В итоге затолкали на место старый. Теперь уже читая эту ветку попались на глаза аналогичные сообщения, что они не лезут. Либо их обтачивать надо (но нах этот геморрой?!). Либо вообще не трогать: родной сайлент прошел 300000 км и он не поврежден.
    Так что советую всем не морочить себе голову с этими резинками - они вечные и менять их надо вместе с рычагом если ему хана. С этими сайлентами я просто выкинул в форточку 2000 рублей и 3 часа жизни

    кстати. кто бредит вагами, на коробке с сайлентом лемфердер написано что он сделан в китае

  3. #493
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim4D Посмотреть сообщение
    Ждем результатов... 51391-SNA-305 Этот номер заказывал? Подошли? Как запрессовались? Не пришлось ли колхозить?
    А лучше было бы заказать от ЦРВ - 51391-SNA-801

  4. #494
    Участник
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Новопавловск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    можешь даже не пытаться заняться этой ерундой. Я начитавшись этой ветки тоже купил сайленты ваговские. Они не подходят, пихали их 3 часа пока не порвали. В итоге затолкали на место старый. Теперь уже читая эту ветку попались на глаза аналогичные сообщения, что они не лезут. Либо их обтачивать надо (но нах этот геморрой?!). Либо вообще не трогать: родной сайлент прошел 300000 км и он не поврежден.
    Так что советую всем не морочить себе голову с этими резинками - они вечные и менять их надо вместе с рычагом если ему хана. С этими сайлентами я просто выкинул в форточку 2000 рублей и 3 часа жизни

    кстати. кто бредит вагами, на коробке с сайлентом лемфердер написано что он сделан в китае
    Всё поставлено! У ваших мастеров просто руки не из того места! Если бы вы внимательно читали эту ветку, то тут много сказано, что эти сайленты (VAG или Lemferder) нужно дорабатывать, так как у них диаметр 40 мм, а у нас в рычаге 37-38 мм, соответственно их нужно доработать путем стачивания 1-2мм по кругу и тогда они встают, как родные. Не знаю что у вас там за сайлент, но мой рассыпался после извлечения из рычага. Пробег 167к км. Также установлен передний сайлент от CR-V, который здесь также описан. Всё отлично подходит. Ищите хороших мастеров, с руками из плеч и с мозгами в голове)

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2016 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    можешь даже не пытаться заняться этой ерундой. Я начитавшись этой ветки тоже купил сайленты ваговские. Они не подходят, пихали их 3 часа пока не порвали. В итоге затолкали на место старый. Теперь уже читая эту ветку попались на глаза аналогичные сообщения, что они не лезут. Либо их обтачивать надо (но нах этот геморрой?!). Либо вообще не трогать: родной сайлент прошел 300000 км и он не поврежден.
    Так что советую всем не морочить себе голову с этими резинками - они вечные и менять их надо вместе с рычагом если ему хана. С этими сайлентами я просто выкинул в форточку 2000 рублей и 3 часа жизни

    кстати. кто бредит вагами, на коробке с сайлентом лемфердер написано что он сделан в китае
    Я заказывал именно Lemferder, а не VAG, т.к. в коробке VAG лежит тот же лемфердер, а стоит на 100р дороже. Я их заказывал по 469р за шт. Эти сайленты гораздо лучше, чем те, что стоят с завода. Я видел, то что достали из рычага - это гавно из мягкой резины. Напомню, менялось на пробеге 167к км. Проехал я на них уже почти 3.5к км. Только положительные эмоции после замены как переднего сайлента от CR-V, так и заднего от Lemferder. Теперь про них вообще можно забыть очень надолго.

  5. #495
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergstrong Посмотреть сообщение
    Я заказывал именно Lemferder, а не VAG, т.к. в коробке VAG лежит тот же лемфердер, а стоит на 100р дороже. Я их заказывал по 469р за шт. Эти сайленты гораздо лучше, чем те, что стоят с завода. .
    Чем лучше??

  6. #496
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergstrong Посмотреть сообщение
    Всё поставлено! У ваших мастеров просто руки не из того места! Если бы вы внимательно читали эту ветку, то тут много сказано, что эти сайленты (VAG или Lemferder) нужно дорабатывать, так как у них диаметр 40 мм, а у нас в рычаге 37-38 мм, соответственно их нужно доработать путем стачивания 1-2мм по кругу и тогда они встают, как родные. Не знаю что у вас там за сайлент, но мой рассыпался после извлечения из рычага. Пробег 167к км. Также установлен передний сайлент от CR-V, который здесь также описан. Всё отлично подходит. Ищите хороших мастеров, с руками из плеч и с мозгами в голове)

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2016 в 15:40 ----------



    Я заказывал именно Lemferder, а не VAG, т.к. в коробке VAG лежит тот же лемфердер, а стоит на 100р дороже. Я их заказывал по 469р за шт. Эти сайленты гораздо лучше, чем те, что стоят с завода. Я видел, то что достали из рычага - это гавно из мягкой резины. Напомню, менялось на пробеге 167к км. Проехал я на них уже почти 3.5к км. Только положительные эмоции после замены как переднего сайлента от CR-V, так и заднего от Lemferder. Теперь про них вообще можно забыть очень надолго.
    Новый сайлент лучше того, что прошел 167 т.км. это гуд, а ведь с вагом может быть иначе

  7. #497
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Новый сайлент лучше того, что прошел 167 т.км. это гуд, а ведь с вагом может быть иначе
    Ваг маде ин чина....если пройдет 167 занесут в книгу Гиннеса

  8. #498
    Участник
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Новопавловск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Чем лучше??
    одно и тоже, разница только в цене.
    один и тот-же сайлентблок фирмы Lemferder, но в упаковке от VAG он стоит на 100+ р. дороже, чем нежели в упаковке Lemferder (артикул 2991601). Я и заказывал именно Lemferder, а не VAG.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 09:29 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Ваг маде ин чина....если пройдет 167 занесут в книгу Гиннеса
    а с чего такая уверенность, что тот сайлент, что стоял с завода, не маде ин чина? в японии ничего не производится так-то, давно)

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Новый сайлент лучше того, что прошел 167 т.км. это гуд, а ведь с вагом может быть иначе
    хз) немецкие машины так-то собирают из запчастей VAG/Lemferder)

  9. #499
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergstrong Посмотреть сообщение
    одно и тоже, разница только в цене.
    один и тот-же сайлентблок фирмы Lemferder, но в упаковке от VAG он стоит на 100+ р. дороже, чем нежели в упаковке Lemferder (артикул 2991601). Я и заказывал именно Lemferder, а не VAG.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 09:29 ----------



    а с чего такая уверенность, что тот сайлент, что стоял с завода, не маде ин чина? в японии ничего не производится так-то, давно)

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2016 в 09:30 ----------



    хз) немецкие машины так-то собирают из запчастей VAG/Lemferder)
    1.чем лучше оригинала,вы же про них писали?
    2.по поводу Китая....есть лицензионный,м.б.его и ставят на конвеере,но это оригигал! В запчасти не пойми что идет,ни разу оригинал(менянный) не прошел столько как конвеерный
    3.Немцы далеко не Хонда

  10. #500
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    3.Немцы далеко не Хонда
    Вы имеете ввиду что хонда лучше?

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •