Вот прямо над этикеткой. Но можно так светильник этот поставить, что все белеют.
Вот прямо над этикеткой. Но можно так светильник этот поставить, что все белеют.
Если не сильно придираться то да, светится - значит "возможно" не подделка. Ведь на данный момент никто не может дать 100% гарантии что китаяся не может печатать стикеры со светящимися буквами. У меня пришла тяга рулевая со стикером, на котором ни одна буква не светилась. Заказывал через емекс оригинал. ХЗ.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2018 в 20:33 ----------
Mboro, ногтем резина сильно продавливается? Заказывал сайленты от СРВ?
Последний раз редактировалось qwer2142; 24.01.2018 в 19:43.
хм.. мне кажется не светится... или лампа не правильная.
светится только made in japan
Лампа для сушки ногтей, отобранная в неравном бою у жены ) Я бы сказал, что не светится эта буква, сравнивая как оно светится по картинкам из сети. Но, может, уф-лампа другой волны или еще что.
Резина твердая, продавливается с трудом, чуть мягче шайбы. Покрыта какой-то хренью типа парафина, тонкий слой, ногтем соскабливается.
Это от СРВ сайленты.
Последний раз редактировалось Mboro; 24.01.2018 в 20:12.
Это к чему я. У отца на хендай туссон тоже вылетели эти сайленты (все порваны были) .Так заказал и пришло оба вида: на хонду и хендай. Так вот корейские были на вид качественней сделаны - вылиты, чем японские. Ногтем не продавить резину хондовского, а корейский мялся на ура. Оба заказывал оригинал. По размерам оба 1 в 1 кроме центральной втулки. Чуть размеры у них разные по длине, но не критично. В цене корейские дешевле на 20-30%. Это для косвенной оценки качества и свойства японского сайлента. И для экспериментаторов на будущее (можно всунуть если чо). На туссоне этот сайлент 100ткм не очень бережной эксплуатации отходил.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2018 в 20:54 ----------
Эт ты конечно сильно рисковал![]()
пипец технологии определения качества...
как бы кинематика подвесок разная, длина и ход рычагов да еще куча параметров.
сравнивать качество по продавливаемости резины это полный абзац.
Оригинальные сайленты на цивике 100000 ходят легко. Если отследить все темы с 2006 года в этом можно легко убедиться.
Я же писал про косвенные признаки[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 24.01.2018 в 21:28 ----------
Оригинальные сайленты на цивике 100000 ходят легко. Если отследить все темы с 2006 года в этом можно легко убедиться.[/QUOTE]
Может они и ходят 100ткм пока машина молода, но вот на моей 8ого года и 80ткм не прошли. Значит писать что сайленты ходят 100ткм как бы не очень правильно все же.
Может они и ходят 100ткм пока машина молода, но вот на моей 8ого года и 80ткм не прошли. Значит писать что сайленты ходят 100ткм как бы не очень правильно все же.[/QUOTE]
у клубных сервисников спроси. они подтвердят что сколько ходит. в принципе у них и 200000 не предел.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2018 в 19:36 ----------
бывают мелкие надрывы но с ними машина еще 100000 легко проедет. если конечно за рулем не гонщик рвущий сайленты закладывая машину в повороты, газуя на светофорах и резко тормозящий