Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 65 из 90 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 891
  1. #641
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ссылку на пост дай. а не на станицу)
    Писец, на странице всего 10 постов - колесиком крутануть что ли сложно!?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...25#post5598412

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2017 в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Тех сайлетов нет в продаже,возможно и не было
    51392-SNA-A02 в принципе есть, только сроки не айс, конечно. Ну так Ваговский оригинал поставить можно.
    А вообще, у заднего сайлентблока не такая нагрузка, как у переднего, у которого резина работает на кручение/излом. У заднего основная нагрузка радиальная, т.е. удерживает рычаг от поперечного смещения. Поэтому думаю выбор может быть и не такой критичный. И не самые дешевые замены вполне подойдут.
    Последний раз редактировалось igor8313; 06.09.2017 в 17:46.


  2. #642
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    igor8313, на 115 т. горизонтальные выглядели идеально,Ваговские теперь валяются в гараже

    ---------- Сообщение добавлено 06.09.2017 в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Писец, на странице всего 10 постов - колесиком крутануть что ли сложно!?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...25#post5598412[ .
    Не парься это Дмитрий

  3. #643
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Что-то руководств не так много в сети по заменам сайлентов.

    Открутить стойку стабилизатора от рычага ==> открутить шаровую опору 2 гайки и болт ==> по болту с переднего и заднего сайлентблока. Это все? подводных камней нет никаких?
    В одном мануале прочитал, что не крутить ступицу колеса иначе привет веселье с триподом(каким-то) будет.

    Перепресовывать свожу в сервис.

  4. #644
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Писец, на странице всего 10 постов - колесиком крутануть что ли сложно!?
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...25#post5598412[COLOR="Silver"]
    .
    Это у тебя на странице 10 постов . Настройки форума у всех разные . У меня ведёт на не существующие страницы . Потому и попросил дать ссылку на пост. И вообще как вы сидите с такими настойками 10 постов на страницу? По вкладкам не надоедает прыгать ?)))
    Moscow never sleeps

  5. #645
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Что-то руководств не так много в сети по заменам сайлентов.

    Открутить стойку стабилизатора от рычага ==> открутить шаровую опору 2 гайки и болт ==> по болту с переднего и заднего сайлентблока. Это все? подводных камней нет никаких?
    В одном мануале прочитал, что не крутить ступицу колеса иначе привет веселье с триподом(каким-то) будет.

    Перепресовывать свожу в сервис.
    Самое главное чтобы он из коробки не выпал

  6. #646
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Хо. Снял я рычаг сегодня. Пришлось попотеть, особенно помаялся с болтом, который заходит в передний сайлент. Головка на квадрате прокручивалась под жестким усилием.

    Задний сайлентблок вообще не стоит трогать, я сомневаюсь что он умрет хоть когда-нибудь. Передний у меня под замену точно. Это даже визуально не надо было подтверждать. Сидя на месте пассажира, в ноги отдавали ямки периодически.
    Так еще скопом идет замена стоек стабилизатора, судя по маркировки это 555, отходили около 30 тыс...

    А как должна выглядеть шаровая? Она в принципе достаточно легко крутится, слышно как смазка "чпокает", не люфтит, не стучит.

  7. #647
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorice Посмотреть сообщение
    Хо. Снял я рычаг сегодня. Пришлось попотеть, особенно помаялся с болтом, который заходит в передний сайлент. Головка на квадрате прокручивалась под жестким усилием.

    Задний сайлентблок вообще не стоит трогать, я сомневаюсь что он умрет хоть когда-нибудь. Передний у меня под замену точно. Это даже визуально не надо было подтверждать. Сидя на месте пассажира, в ноги отдавали ямки периодически.
    Так еще скопом идет замена стоек стабилизатора, судя по маркировки это 555, отходили около 30 тыс...

    А как должна выглядеть шаровая? Она в принципе достаточно легко крутится, слышно как смазка "чпокает", не люфтит, не стучит.
    Значит шаровая на подходе-копи на оригинал

  8. #648
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    да я то понимаю,что товарищи мне в уши ссут(кстати не официалы,и у них по идеи не было корысти мня разводить),я им,-на других тачках запрессовывал и всё ок было,а они мне,что это всё лажа,и недели не от катаешь..ну думаю у хонды всё замороченно..вот и интересуюсь у знающих(делавших)данную процедуру на своих тачках как оно на самом деле..
    меняла отдельно сайленты, пока проехала 4 тыс., полет нормальный, ттт, все на месте, ничего "не повылетало"

  9. #649
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2017
    Адрес
    Earth
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Главное что-бы нормально перепресовали. Вынули старый сайлент, почистили посадочное место и с помощью пресса, а не молотков, загнали равномерно новый. У меня был маленький перекос, уже в гараже заметил, думаю обойма встанет под нагрузкой на место. Больше к тем ребятам не поеду))

  10. #650
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    amorice, нагрузка на обойму не большая имхо, потому что резина в обойме гасит колебания рычага, а не наоборот, при этом обойма остается сидеть на месте во время работы резины

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •