Ну не знаю может от состояния дорог зависит, на моей трещины появились тысяч в 30, а поменял в 60 где- то, ездить еще можно было конечно но душа болит когда смотришь на эти трещины. Может если ездить до полного писца то и 120 можно проехать, но как то не верится, впрочем и то что на меняных 80 тыс и нет надрывов.
Я когда менял мне сервисмены клубные в один голос говорили что в норме эти трещины и менять не надо. Я им при каждом то на надрывы показывал и все всегда говорили что это норм. Но я тоже потом все же поменял их но разницы не почувствовал. Можно было и не менять. С теми надрывами до пробоев еще далеко было так что сотку полторы передние сайленты спокойно ходят при гражданской езде.
Moscow never sleeps
По нашим дорогам я на 60к поменял их и был счастлив после.
Нашел статью, на вид рычаг как у нас.
https://www.drive2.ru/l/463087085780205844/
Скажи, ты ставил задний сайлентблок переднего рычага?