Like Tree2Likes

Сайлентблоки передних рычагов

Страница 63 из 90 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 891
  1. #621
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    руки есть. гаража нет. был бы гараж, оборудование и куча свободного времени постоянно туда лазить то да. можно ставить всякий левак и перебирать подвеску два раза в год. а можно поставить гарантированно качественную вещь и забыть про нее лет на 7
    Да с чего ради они лет 7проходят то?


  2. #622
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Да с чего ради они лет 7проходят то?
    ну хорошо. 10 лет
    Moscow never sleeps

  3. #623
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну хорошо. 10 лет
    Не сравнивай деталь установленную на конвеере и ту что продается в магазине!

  4. #624
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Не сравнивай деталь установленную на конвеере и ту что продается в магазине!
    ну начинается. пошли поиски крайних. это не то это не се. кстати сайленты с завода трещинки появились на 60000 запаниковал и на 120000 поменял на оригинал который прошел больше 80000 трещин нет) это к тому что конвейер, а что нет.
    Moscow never sleeps

  5. #625
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну начинается. пошли поиски крайних. это не то это не се. кстати сайленты с завода трещинки появились на 60000 запаниковал и на 120000 поменял на оригинал который прошел больше 80000 трещин нет) это к тому что конвейер, а что нет.
    Москва совсем зажралась....

  6. #626
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну начинается. пошли поиски крайних. это не то это не се. кстати сайленты с завода трещинки появились на 60000 запаниковал и на 120000 поменял на оригинал который прошел больше 80000 трещин нет) это к тому что конвейер, а что нет.
    Ну не знаю может от состояния дорог зависит, на моей трещины появились тысяч в 30, а поменял в 60 где- то, ездить еще можно было конечно но душа болит когда смотришь на эти трещины. Может если ездить до полного писца то и 120 можно проехать, но как то не верится, впрочем и то что на меняных 80 тыс и нет надрывов.

  7. #627
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю может от состояния дорог зависит, на моей трещины появились тысяч в 30, а поменял в 60 где- то, ездить еще можно было конечно но душа болит когда смотришь на эти трещины. Может если ездить до полного писца то и 120 можно проехать, но как то не верится, впрочем и то что на меняных 80 тыс и нет надрывов.
    Я когда менял мне сервисмены клубные в один голос говорили что в норме эти трещины и менять не надо. Я им при каждом то на надрывы показывал и все всегда говорили что это норм. Но я тоже потом все же поменял их но разницы не почувствовал. Можно было и не менять. С теми надрывами до пробоев еще далеко было так что сотку полторы передние сайленты спокойно ходят при гражданской езде.
    Moscow never sleeps

  8. #628
    Старожил
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    По нашим дорогам я на 60к поменял их и был счастлив после.

  9. #629
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Нашел статью, на вид рычаг как у нас.
    https://www.drive2.ru/l/463087085780205844/

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да вот вам оригиналы, "на любой вкус и цвет":51392-S5A-004, 51392-S5A-851, 51392-S5A-701, 51392-S5A-801. Не вижу смысла менять рычаг в сборе за 5-6-7т.р., если он не гнутый и не битый. Можно поставить оригинальный Хондовский сайлент за 700р или хорошую замену за 350р.
    Скажи, ты ставил задний сайлентблок переднего рычага?

  10. #630
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение


    Скажи, ты ставил задний сайлентблок переднего рычага?
    Нет ещё, пока в нормальном состоянии.

Похожие темы

  1. Отчет Замена верхних рычагов
    от Nivea в разделе Ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 01:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27
  3. Подсветка подрулевых рычагов
    от iceberg-d в разделе Архив
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 22:54
  4. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00
  5. тюнинг задних верхних рычагов
    от vanilla в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •