Зря ты так, народ с форума вроде говорит, что действительно приезжали.
Зачем делать на машине такие защиты, если машину берут не только там, где дороги - откровенное дерьмо? На это есть допы!!!
А по поводу чугунного монолитного низа - на тот же WRX предлагают монолитную защиту (картер + коробка + редуктор) из 3-х (или 5-и, не помню точно) миллиметровой стали. Да, он стоит не дешево, помоему где-то тысяч 45 рублей, но зато какой апгрейд =)))) так что я думаю по самарской области можно было бы покататься =)))
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:54 ----------
Пруфлинк: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101929,
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------
Одно дело представители диллера, и совсем другое дело, если бы сидели на форуме представители ХМР.![]()
что вы молитесь на цивик...то что машина как памперс это факт! использовал и викинул-гарантия проходит начинаем вкладываться-а некоторые вбухивают на гарантийной стадии бабло,подвеска,шумка,резина(как я меняю раз в сезон),краска.у многих какието рыжики-у меня их хоть нет ито радует,проблемы с коробасами,мешалка -ПРОБЛЕМА НИКЕМ ТАК И НЕ РЕШЕНА,даже в гарантийный период.АКП-послегарантийный как правило при пробеге от 50 и понеслось.
машина всем вроде устраивает,и что греха таить-купил бв новую в максималке-зато все косяки знать будешь))).....НО!!! ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН МИНУС КОТОРЫЙ БЪЕТ В ПАХ МУЖЧИНАМ а дамам фиг знает куда...ЭТО КАСКО-А НА ЦИВИК ОНО САМОЕ ЛОМОВОЕ...и это ребятки уж явный перебор,ибо у нас на районе мы платим под 60 и выше то у вас в ЦЕНТРЕ и того выше-а это не гуд
Мне почему то кажется что у вас любая машина превратится в памперс. Моя прошла 73 000 ни одной поломки. Рейка, подвеска все родное, все работает как часы, к подвеске вопросов нет. Как надо насиловать авто чтоб резину за сезон угробить. Лишний раз убеждаешься что хонда не ломается, ее ломают. С АКПП и МКПП проблемы когда их откровенно убивают. Хондовцы в 1994 году отказались от асиновских коробок из за повышенных требований к нагрузкам, разработав свои, более живучие. По заключению самих японцев масло АКПП при высоких нагрузках теряет свои свойства после 30-35 000 км. Даже если и написали что на ТО меняли масло не факт что это правда.
По поводу КАСКО. Если от угона дешевле грамотно защитить свое авто. Если от ущерба, то царапины на стоянке дешевле закрасить за свои бабки, а ДТП... старайтесь ездить аккуратней.
Как работавший в страховых компаниях скажу что сивик в тройке лидеров по каско(у нас в крае в росгосстрахе) и страховать его нехотят. цена в основном завышена частыми обращениями страхователей по замене бамперов и порогов. а обращаются чаще девочки. например по таблице индекс на шкоду октавию-0,82 а на сивик-1,84. машина считается убыточной по каско. также в тройке мазда 3-ка.
согласен-но вот незадача по каско -ЦЕНЫ идут из центра-и угоняют у вас там только в путь-хоть за защищайся...по поводу рези-меняю потаму что хочу-а не потаму что истер...ЧТО ЗНАЧИТ ТВОИ 73 ТЫЩИ ПРОТИВ МОИХ 93 за 3 с небольшим года-честно скажу я до 90 тышь ваще проблем не знал рейку поменяли по гарантии в 75-клянусь-чем угодно меня она не напрягала-просто они решили поменять и все! опорные меняли тоже первый раз в 20 тыщ и после в 90...У ВАС ДРУГ ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ-И ОПОРА И КОРОБАС...но я надеюсь что у вас все будет так как вы желаете
...я все ТО проходил у официалов-результат такой вот удар по мудям по окончании гарантии-за что???
[QUOTE=aaaaa;3683533]Мне почему то кажется что у вас любая машина превратится в памперс. Моя прошла 73 000 ни одной поломки. Рейка, подвеска все родное, все работает как часы, к подвеске вопросов нет. Как надо насиловать авто чтоб резину за сезон угробить. Лишний раз убеждаешься что хонда не ломается, ее ломают. QUOTE]
А мне почему то кажется, что и на нексии можно ездить так, что ни одной поломки не вылезет. Только если уж берешь авто которое может ехать, то нужно на нем ездить а не тошнить....
ЭДИК 1976,
Вольво надо брать, КАСКО за ХС90 ценой в 1,8 млн. - 37 000 рублей. И не угоняют их вообще.