Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 186
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ладно, завтра еще помучаю ее. Надеюсь не придется разбирать. Ничего не мерял, т.к. не представляю как это делать да и инструмента для этого нет. Просто разобрал, промыл, протер и собрал обратно. Вытащил несколько клапанов посмотрел, никакого налета на них не было, обратно вскользнули четко. Да и грязи внутри практически не было. Только на магнитах совсем немного металлической пыли.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Я тоже из гаража выехал сперва нормально, хотел проехаться, варик откалибровать, а тут началась эта свистопляска. Обратно в гараж уже не смог заехать, пришлось заталкивать)


  2. #102
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    во во во гоняй её как сидорову козу, проблемы твои всего то воздух, пока не выгонишь не поедет факт!

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо за советы, завтра отпишусь )

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

    Пришлось все-таки опять разбирать. Оказалось, действительно перепутал 2 провода местами. Теперь все ОК.
    И еще вопрос. Калибровку сразу делать или поездить сперва денек?
    И еще, потерял предохранитель ЭКУ, а запасного на 7,5 нет. Это ничего страшного если я поезжу пока без него до завтра?

  4. #104
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    что и требовалось доказать! ну не может у человека который впервый раз полез в вариатор, без каких нибудь знаний сделать всё сразу,обязательно где то накосячит! на твоём поколении можно ваще не калибровать, если есть желание то сделай, не сделаешь то он под тебя адаптирутся и всё. предохранителя нет эт конечно плохо, поставь большего номинала, ничего страшного не произойдет, просто выташи с другого гнезда, которое пока не очень важно, с подсветки например, ну эт тебе решать что для тебя менее важно или какой то потребитель типа прикуривателя или энергозависимая часть мозга! а вообще конечно не желательно.
    Пожалуста, если действительно помог!!

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем привет! Первый раз встретил, чтобы разбирались в вариках, mexanik380, молодчина!

    У меня такая беда, может кто подскажет:
    Раньше на светофоре обороты на D и тормозе просто плавали (движок как-будто захлебывался), бывали рывки при старте (обороты сначала вырастали, потом трогался с рывком), на небольшой скорости если сбросить газ, то бывает толчок (например пробка, отпустить газ, иногда есть рывок), а сейчас появился следующий симптом. При разгоне если даю чуть больше газа, то обороты НЕпропорционально мощности возрастают тысяч до 5-6 (как-будто на первой) и начинает мигать D (на скорости 30 обороты могут быть больше 3000 и без тяги, как будто буксует). Останавливаюсь, глушу, завожу и дальше пробую ехать. Как только получается разогнаться более 70, то дальше работает нормально и обороты соответствуют тяге. Эти симптомы НЕ уходят на прогретом двигателе. До 70 разогнаться целая проблема, не тянет, либо начинает мигать D. Ещё добавлю, может важно, не так давно (месяца два) появилась проблема с температурой в пробках. Когда в пробке простою больше 10-15 минут температура начинает расти даже сейчас зимой. Термостат менял ничего не изменилось. Подумал, что может коробка из-за некорректной работы на низком скоростном режиме сильнее греется и из-за этого растет температура.

    Подскажите, пожалуйста, что это?
    100% ли это варик?
    На замену его или как то можно реанимировать?
    Если нужно менять, то где лучше заказывать?

    Машина: праворукий Civic 5d 2002 год, двигатель D15B, кузов EU1, пробег по одометру 170 000.
    Масло в коробке менял каждые 20 тысяч, фильтры каждые 40.

    Заранее спасибо за помощь.

  6. #106
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Skakun
    что за ошибка была или есть? пробовал считать? мне нужен номер ошибки чтобы быстрее помочь! греться?,да может так как у варика с радиатором как бы двойное дно, то есть масло отдает свою температуру охлаждающей жидкости, обратный эффект так же может быть, скорее всего забит грязью маслянный радиатор,как следствие малая проходимость ну дальше сам понимаешь, лечится довольно просто: снимаешь потрубки от маслянного радиатора(которые идут от передней части вариатора, два штуки, только не менять местами!!!) и промываешь чем тебе лучше очистителем карбюратора или более бюджетный вариант-бензин.

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    mexanik380, ошибку надо с читывать пока мигает? Или заглушить, перемкнуть контакты и наблюдать?

  8. #108
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    заглушить, перемкнуть, включить зажигание, считать коды.

  9. #109
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    mexanik380, ок, сделаем. За идею по температуре Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

    mexanik380, посмотрел ошибку коробки:
    P1890 неисправность системы управления переключением передач
    двигатель дал такую ошибку:
    P070 неисправность АКПП

  10. #110
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да да да в гидроблок тебе дорога,
    по двигателю не знаю такой ошибки, они должны быть 4-х значными, 3-х значных кодов нет!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Skakun
    вобщем чтоб больше тебя не мучить, у тебя пресловутая ошибка 42!, бытует мнение что это самая неизлечимая ошибка, и варик на свалку. это не так! сам вылечивал такие ошибки, оживали и ездят как ни в чем не бывало! как это сделать:
    данная ошибка появляется из-за того, что- вариатор пытается изменить передаточное число, а по каким либо причинам это не получается, и он сваливается в аварийный режим. теперь действия:
    -естественно снимать гидроблок чистить, мыть,
    -обратить внимание на соленоид передаточного отношения, тобиш- замерять его сопротивление (3,8-6,8 ом не более!), когда ГБ, на столе подай питание на соленоид(+12) посмотри что бы клапан полностью перемещался, да ксати соленоид находится снизу ГБ, то есть как снимиш поддон он будет самым нижним,
    -проверить все соединения, в том числе и соединение с ЭБУ двигателя,
    вот в принципе и всё, если будут вопросы пиши!
    а вот еще что промерять сопротивление можно не снимая ГБ, нужно отсоединить фишку проводов возле щупа, и найти 3(+), 7(-), слепой контакт-это номер 1, а далее слева- направо(там всего то 8 контактов включая слепой), и меряй себе на здоровье.

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •