Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    сними щуп и всё увидишь, а вообще подозрительно как то она себя ведет, был случай после замены масла, машина вела себя так же, причем я выехал из гаража нормально, а хозяин не мог уехать признаки такие же как у тебя, потом всё же уехал и мучился ещё день, потом всё прошло само собой, надо проехаться. на крайний случай вывеси хотя бы одно колесо в идеале конечно всю морду, заведи движок и включи переднюю любую передачу, пусть покрутит, если всё норм никаких рывков и сбоев то погонять в разных режимах, если опять же последуют удары то всё печально, опять разбирай и смотри что не так собрал, просто так ничего не бывает! сопротивление мерял? питание им давал как они ходят?
    у меня было так при первой замене масла после покупки авто. Масло было очень грязное, хотя варик до заезда на сервис вел себя адекватно, а вот после точно такие же симптомы.Делал у официалов, на Хонда Центре. На полдороги домой не мог тронуться, глохла, ехала через включение N-D. Позвонил им, ответ мастера дословно:-масло у вас было грязное, наверное вариатору капец.Развернулся пока доехал до хонда центра все прошло.Видно при замене масла вымыло соринку,и поднесло под один из клапанов...я так думаю

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ладно, завтра еще помучаю ее. Надеюсь не придется разбирать. Ничего не мерял, т.к. не представляю как это делать да и инструмента для этого нет. Просто разобрал, промыл, протер и собрал обратно. Вытащил несколько клапанов посмотрел, никакого налета на них не было, обратно вскользнули четко. Да и грязи внутри практически не было. Только на магнитах совсем немного металлической пыли.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Я тоже из гаража выехал сперва нормально, хотел проехаться, варик откалибровать, а тут началась эта свистопляска. Обратно в гараж уже не смог заехать, пришлось заталкивать)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    во во во гоняй её как сидорову козу, проблемы твои всего то воздух, пока не выгонишь не поедет факт!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Спасибо за советы, завтра отпишусь )

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:07 ----------

    Пришлось все-таки опять разбирать. Оказалось, действительно перепутал 2 провода местами. Теперь все ОК.
    И еще вопрос. Калибровку сразу делать или поездить сперва денек?
    И еще, потерял предохранитель ЭКУ, а запасного на 7,5 нет. Это ничего страшного если я поезжу пока без него до завтра?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    что и требовалось доказать! ну не может у человека который впервый раз полез в вариатор, без каких нибудь знаний сделать всё сразу,обязательно где то накосячит! на твоём поколении можно ваще не калибровать, если есть желание то сделай, не сделаешь то он под тебя адаптирутся и всё. предохранителя нет эт конечно плохо, поставь большего номинала, ничего страшного не произойдет, просто выташи с другого гнезда, которое пока не очень важно, с подсветки например, ну эт тебе решать что для тебя менее важно или какой то потребитель типа прикуривателя или энергозависимая часть мозга! а вообще конечно не желательно.
    Пожалуста, если действительно помог!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Всем привет! Первый раз встретил, чтобы разбирались в вариках, mexanik380, молодчина!

    У меня такая беда, может кто подскажет:
    Раньше на светофоре обороты на D и тормозе просто плавали (движок как-будто захлебывался), бывали рывки при старте (обороты сначала вырастали, потом трогался с рывком), на небольшой скорости если сбросить газ, то бывает толчок (например пробка, отпустить газ, иногда есть рывок), а сейчас появился следующий симптом. При разгоне если даю чуть больше газа, то обороты НЕпропорционально мощности возрастают тысяч до 5-6 (как-будто на первой) и начинает мигать D (на скорости 30 обороты могут быть больше 3000 и без тяги, как будто буксует). Останавливаюсь, глушу, завожу и дальше пробую ехать. Как только получается разогнаться более 70, то дальше работает нормально и обороты соответствуют тяге. Эти симптомы НЕ уходят на прогретом двигателе. До 70 разогнаться целая проблема, не тянет, либо начинает мигать D. Ещё добавлю, может важно, не так давно (месяца два) появилась проблема с температурой в пробках. Когда в пробке простою больше 10-15 минут температура начинает расти даже сейчас зимой. Термостат менял ничего не изменилось. Подумал, что может коробка из-за некорректной работы на низком скоростном режиме сильнее греется и из-за этого растет температура.

    Подскажите, пожалуйста, что это?
    100% ли это варик?
    На замену его или как то можно реанимировать?
    Если нужно менять, то где лучше заказывать?

    Машина: праворукий Civic 5d 2002 год, двигатель D15B, кузов EU1, пробег по одометру 170 000.
    Масло в коробке менял каждые 20 тысяч, фильтры каждые 40.

    Заранее спасибо за помощь.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Skakun
    что за ошибка была или есть? пробовал считать? мне нужен номер ошибки чтобы быстрее помочь! греться?,да может так как у варика с радиатором как бы двойное дно, то есть масло отдает свою температуру охлаждающей жидкости, обратный эффект так же может быть, скорее всего забит грязью маслянный радиатор,как следствие малая проходимость ну дальше сам понимаешь, лечится довольно просто: снимаешь потрубки от маслянного радиатора(которые идут от передней части вариатора, два штуки, только не менять местами!!!) и промываешь чем тебе лучше очистителем карбюратора или более бюджетный вариант-бензин.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    mexanik380, ошибку надо с читывать пока мигает? Или заглушить, перемкнуть контакты и наблюдать?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    заглушить, перемкнуть, включить зажигание, считать коды.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    mexanik380, ок, сделаем. За идею по температуре Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

    mexanik380, посмотрел ошибку коробки:
    P1890 неисправность системы управления переключением передач
    двигатель дал такую ошибку:
    P070 неисправность АКПП

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •