Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    привет. накрылся варик поза вчера...
    когда включил заднюю скорость, произошол удар в коробке и после этого машина перестала ехать на любой передачи... но парковка работае... и по этому мне сказали коробкавики) что порвалась цепь в варике...
    вот теперь нужен варик((
    у тебя нет случаем на D15B 3st vtec 130 л.с.
    или может мою купишь?))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Vitos123
    интересно конечно как он мне прийдет из Белгорода, по сказочной цене????, то есть ты включаешь любую передачу, машина на месте и в аварийный режим не сваливается???? всё проще!! какаю нах цепь??? там она одна и что-бы её порвать я не знаю что надо сделать, как минимум заклинить намертво масляный насос, именно она и идет его приводом!!!!! у тебя оборвало шлицы на маховике- всего-то снимай коробас, смотри маховик, а дальше подскажем!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Тааак...
    Разобрал, промыл гидроблок. Клапана подвигал, ходят нормально, не подклинивают. Собрал все назад, залил жижу, завел..при переключении на R,D,L либо сразу глохнет, либо работает секунд 30, затем происходит резкий удал и снова глохнет. При нажатии газа обороты растут, машина едет еле-еле метра 2-3 и снова удар и глохнет. Читал в отчетах про чистку гидроблока, что это нормально. Но че-то не оживает коробка. В чем может быть загвоздка?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    AbadzeX
    а для чего ты его разбирал??? в чём была проблема изначально? вообще после разбора гидроблока они так и капризничают, погоняй на месте, так же на месте попереключай передачи одним словом выгони воздух, из полостей. с первого раза не поедет как надо даже не мечтай!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    mexanik380,
    Разбирал для того, чтобы промыть. Изначальная проблема была описана на предыдущей странице(плавание оборотов, рывки при трогании, пинки при торможении)
    Я с час наверно гонял на месте и переключал передачи. Просто машина глохнет при переключении, если не сразу, то через 20-30сек. и при этом такие жесткие удары происходят, что страшно становится)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    собрал точно всё правильно? провода не перепутал? попробуй тронуться и проехать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Да вроде при сборке был уверен, что правильно. Там же 4 провода и все разной длины. Если один не туда воткнуть, то парный не дотянется до другого разъема. Тронуться пробовал, ползет 2 метра на высоких оборотах и глохнет с сильным ударом в коробке

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    мозг обнулял? ошибок нет? масло с пузырями воздуха? если да то не мучай её пусть постоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:21 ----------

    ща за пивом схожу, продолжим диалог.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Ошибок коробки нет, только срс-абс промигали одну ошибку. А пузыри в масле как увидеть?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    сними щуп и всё увидишь, а вообще подозрительно как то она себя ведет, был случай после замены масла, машина вела себя так же, причем я выехал из гаража нормально, а хозяин не мог уехать признаки такие же как у тебя, потом всё же уехал и мучился ещё день, потом всё прошло само собой, надо проехаться. на крайний случай вывеси хотя бы одно колесо в идеале конечно всю морду, заведи движок и включи переднюю любую передачу, пусть покрутит, если всё норм никаких рывков и сбоев то погонять в разных режимах, если опять же последуют удары то всё печально, опять разбирай и смотри что не так собрал, просто так ничего не бывает! сопротивление мерял? питание им давал как они ходят?

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •