Жека извени, бросил телефон, перезвоню, есть тема для обсуждения. Варик сцуко капризный. Был срыв стартового пакета, симптомы расскажу при созвоне.
Жека извени, бросил телефон, перезвоню, есть тема для обсуждения. Варик сцуко капризный. Был срыв стартового пакета, симптомы расскажу при созвоне.
Интересная тема. До боли знакомые симптомы прочитал тут))
Сам обладатель цивика 6-го колена на варике 97г.в. У меня он уже 5 лет, и все эти годы присутствуют плавание оборотов на D когда стоишь, рывок при старте, пинок после остановки. Перечитал кучу инфы по варикам, менял 2 раза масло с фильтрами, но симптомы оставались. Причем на холодную обороты почти не плавают и рывков нет, а как нагреется все начинается. В последнее время обороты начали плавать и на скорости, но не всегда..хз с чем это связано. И еще появилась такая штука как пинок под зад, когда едешь на приличной скорости и отпускаешь педаль газа. Обороты падают, как бы резкое торможение двигателем и потом пинок под зад, обороты несколько раз дергаются, потом нормализуется все и машина плавно катится накатом. Никаких посторонних звуков коробка не издает, но эти рывки напрягают.В общем я забил уже на все эти рывки и плавания оборотов, но настала пора менять жижу и наткнулся на вашу ветку. Может посоветуете чего-нибудь?
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
И еще вопрос про калибровку. Вроде инфы много но вся противоречивая какая-то. Одни говорят, что на вариках после 96 года калибровку делать нет смысла и варик автоколибруется, другие говорят надо калибровать на ходу, третьи не на ходу, четвертые с замкнутым диагностическим разъемом. Истина где-то рядом, но как ее опознать?)
Последний раз редактировалось AbadzeX; 07.10.2011 в 14:06.
AbadzeX
при замене масла тебе очень надо промыть гидроблок вся причина там!! так как 5 лет ездить, просто менять масло и фильтра недостаточно, грязь всё равно будет в гидроблоке, периодично его необходимо мыть. по поводу калибровки твое колено калибруется вообще просто:
-прогрелся лучше проехать на най 5-10 км,
-сбросил клемму или предохранитель эку, кому как удобней,
-вставил скрепку в диагностический разъем(иначе ничего не выйдет, а произойдет именно адаптация, а не калибровка),
-завелся,и поехал( приборы энергопотребления ВСЕ выключены, ВАЖНО!!!!) будь то музыка, свет, и прочее,
-разогнался до 60 кмч, и бросил газ не выключая передачу, т.е накатом до полной остановки, как раз в этот момент он и будет калиброваться т.е первые толчки почувствуеш где то на 40, далее толчок должен произоити в районе 20-стартпак разомкнулся.,
-и всё, нажал на тормоз выключил передачу, заглушил двиг, вынул скрепку, завелся и поехал по своим делам.
mexanik380,
Спасибо, попробую помыть. Я так понимаю его надо снять раскрутить на составляющие и чистить карбклинером? Или просто вымыть остатки масла?
AbadzeX
промыть или карбклинером или бензином,но этого мало надо проверить работоспособность клапанов гидроблока, соленоидов и их сопротивление. что по сто раз не разбирать!!!
Это все усложняет(
AbadzeX
ну да,не все так просто)))))
Да хотел перед продажей от рывков избавиться, а то ведь хрен продашь с плавающими оборотами и подергиваниями. Боятся еще люди вариаторов)
да уж боятся их, но так страшен чёрт как его малюют!!!!
Блин, как масло-то с фильтрами подорожало!! Афигеть