Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Жека извени, бросил телефон, перезвоню, есть тема для обсуждения. Варик сцуко капризный. Был срыв стартового пакета, симптомы расскажу при созвоне.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Интересная тема. До боли знакомые симптомы прочитал тут))
    Сам обладатель цивика 6-го колена на варике 97г.в. У меня он уже 5 лет, и все эти годы присутствуют плавание оборотов на D когда стоишь, рывок при старте, пинок после остановки. Перечитал кучу инфы по варикам, менял 2 раза масло с фильтрами, но симптомы оставались. Причем на холодную обороты почти не плавают и рывков нет, а как нагреется все начинается. В последнее время обороты начали плавать и на скорости, но не всегда..хз с чем это связано. И еще появилась такая штука как пинок под зад, когда едешь на приличной скорости и отпускаешь педаль газа. Обороты падают, как бы резкое торможение двигателем и потом пинок под зад, обороты несколько раз дергаются, потом нормализуется все и машина плавно катится накатом. Никаких посторонних звуков коробка не издает, но эти рывки напрягают.В общем я забил уже на все эти рывки и плавания оборотов, но настала пора менять жижу и наткнулся на вашу ветку. Может посоветуете чего-нибудь?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    И еще вопрос про калибровку. Вроде инфы много но вся противоречивая какая-то. Одни говорят, что на вариках после 96 года калибровку делать нет смысла и варик автоколибруется, другие говорят надо калибровать на ходу, третьи не на ходу, четвертые с замкнутым диагностическим разъемом. Истина где-то рядом, но как ее опознать?)
    Последний раз редактировалось AbadzeX; 07.10.2011 в 14:06.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    AbadzeX
    при замене масла тебе очень надо промыть гидроблок вся причина там!! так как 5 лет ездить, просто менять масло и фильтра недостаточно, грязь всё равно будет в гидроблоке, периодично его необходимо мыть. по поводу калибровки твое колено калибруется вообще просто:
    -прогрелся лучше проехать на най 5-10 км,
    -сбросил клемму или предохранитель эку, кому как удобней,
    -вставил скрепку в диагностический разъем(иначе ничего не выйдет, а произойдет именно адаптация, а не калибровка),
    -завелся,и поехал( приборы энергопотребления ВСЕ выключены, ВАЖНО!!!!) будь то музыка, свет, и прочее,
    -разогнался до 60 кмч, и бросил газ не выключая передачу, т.е накатом до полной остановки, как раз в этот момент он и будет калиброваться т.е первые толчки почувствуеш где то на 40, далее толчок должен произоити в районе 20-стартпак разомкнулся.,
    -и всё, нажал на тормоз выключил передачу, заглушил двиг, вынул скрепку, завелся и поехал по своим делам.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    mexanik380,
    Спасибо, попробую помыть. Я так понимаю его надо снять раскрутить на составляющие и чистить карбклинером? Или просто вымыть остатки масла?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    AbadzeX
    промыть или карбклинером или бензином,но этого мало надо проверить работоспособность клапанов гидроблока, соленоидов и их сопротивление. что по сто раз не разбирать!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Это все усложняет(

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    AbadzeX
    ну да,не все так просто)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Да хотел перед продажей от рывков избавиться, а то ведь хрен продашь с плавающими оборотами и подергиваниями. Боятся еще люди вариаторов)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    да уж боятся их, но так страшен чёрт как его малюют!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Блин, как масло-то с фильтрами подорожало!! Афигеть

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •