Like Tree1Likes

Опять про варик!!!

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    не факт что коробка прошла 125000, когда меняли варик Роману он думал что коробка прошла 225000 ,а при вскрытии маховик был с надписями osaka 2007г но маховик так просто не меняется, значит была причина, и в поддоне грязи было намного меньше чем он привез контрактник с пробегом в 60000!!!! есть повод задуматься.
    коробка то нужна всегда!!! по всей видимости у тебя проблема со стартпаком(отжигали на машине),
    Основные симптомы неправильной работы соленоида управления давлением в линии (line pressure control solenoid).:
    1). Автомобиль дергается при старте, особенно при плавном (при плавном, только в случае первоначальных проявлений этих симптомов, со временем, при любом начале движения) При чуть более резком нажатии на педаль. симтомы пропадают.
    2). Автомобиль дергается при старте только на прогретом автомобиле.
    3). Автомобиль запаздывает со стартом, особенно на прогретом двигателе. Обороты могут дойти до 2000 и более, прежде чем автомобиль тронется с места. трогается он при этом, естественно, с сильным рывком.
    4). Автомобиль дергается и бьется в конвульсиях уже не только при старте, но и при торможении.
    5). Как одна из возможных,так сказать последняя стадия, - автомобиль вообще не трогается с места.

    вот твоё лечение вариатора!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    как часто это происходит? когда началась данная неприятность? масло когда менял?, извени забыл представиться: в краснодарской ветке я вариаторами занимаюсь, если что пиши прямо в мою тему, помогу!!


    Привет ! Сейчас это происходит постоянно на горячем двигателе. Началось это прошлым летом (было раза 3-4 но потом прошло)и вот теперь с началом жары происходит постоянно. Масло менял недавно проехал меньше 1т.км. Но менял только масло.Получу з.п. собираюсь купить фильтра и думаю что надо будет почистить блок клапанов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    фильтра это конечно хорошо, но раз порблема осталась... быстрее всего у тебя пришел конец фрикционным дискам переднего хода. ты говорил что когда не едет вперед то назад едет без проблем, а как она себя ведет если добавить "газку" тогда когда не едет интересует и вперед и назад

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Вот и дело то в том, что набирает скорость она нормально, Проблема только с движением вперёд, назад и на горячем двгателе едет нормально.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Aleksey1981:
    я к чему это спрашиваю, потому что на разных оборотах двигателя используются разные гидравлические каналы, и распределение сил идет по разному. так что пробуй:
    -вперед холстые, средние обороты
    -назад так же, потому что причины могут быть разные.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Сегодня было нетак жарко как в предыдущие дни и вариатор работал отять хорошо ...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey1981 Посмотреть сообщение
    Сегодня было нетак жарко как в предыдущие дни и вариатор работал отять хорошо ...
    дико интересно, значит так сделать полную замену масла с заменой фильтров, промой гидроблок, промеряй сопротивление соленоидов если надо напишу сколько должно быть, также проверь их работоспособность путем подачи на их контакты 12вольт они должны "щелкать" т.е ходить на всю длинну штока,заодно при снятом гидроблоке оцениш состояние ремня и конусов, если где-то в поддоне найдеш тонкие обломки аллюминия длинной не более 1см, то всё хуже, но это самый худший вариант развития событий, но предупредить всё же надо!!
    ps если сомневаешся как что делать, отпишусь пошагово что куда, и на что обратить внимание!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Привет ! У меня такой вопрос ,что отвечает за старт движения вперёд ? Я так понимаю если бы у меня сработались фрикционы то они буксовали бы при наборе скорости но этого нет, а что заставляет врикционы сжиматься (именно самое первое что на них влияет ведь если я тронулся с места,то дальше уже проблем нет ) ?
    да и ещё вопрос тыгде большой фильтр нашёл за 1400 у нос меньше чем 2300 нет ?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Aleksey1981:
    значит так, за старт и движение вперед отвечает: фрикционный пакет переднего хода, стартовый пакет, соленоиды:-давления,-распределения давления в шкивах,-управления стартовым пакетом. назад тоже самое только фрикционы не переднего, а заднего хода, и они не сжимаются как передние,а тормозят муфту тем самым заставляют крутиться вал через сателиты.
    сжиматься пакет заставляет давление масла в своей полости, а если уплотнительное кольцо порвано, на твоей модели коробки это кстати распостранено, то давления попросту не хватает номер колец:91312-P4V-004 большое,91304-P4V-004-малое. но не всё так просто, чтобы поменять данное кольцо(а) проще снять вариатор ИМХО, т.к при постановке обратно неоходимо сжать диск с 16!!!пружинами, это не так легко даже на снятой коробке!!!! начинай как я тебе говорил со снятия гдроблока.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Прикол в том ,что я почистил радиатор (нижнюю его часть ) и проблема исчезла . Два дня была жара пуще прежнего и проблем небыло...

Похожие темы

  1. опять про форсы
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 13:51
  2. Опять про тонировку
    от Hornetx в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:44
  3. И опять про угоны...
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 02:52
  4. Опять про заправку
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •