
Сообщение от
Cardiolog
ВЫВОДЫ по разделам I-II.
1. Штатный генератор на прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе способен обеспечить положительный баланс энергопотребления на холостом ходу практически со всеми штатными потребителями электроэнергии, за исключением попогрейки (обогрев заднего стекла и зеркал не тестил, а надо бы). Не случайно в мануале есть предупреждение об осторожном использовании попогреек на холостом ходу во избежание разряда аккума.
...
ЗЫ. Выводы делались, исходя из известных фактов о том, что при работе двигателя напряжение на клеммах аккума 13,8 вольт и выше обеспечивает, как минимум, положительный баланс энергопотребления. Т.е., с этой цифрой аккум однозначно не разряжается. 13,7 вольт – могут быть варианты. 13,6 в и ниже – уже идет отдача в бортовую сеть от аккума. Ну, а 13,0 вольт (когда включено всё + попогрейка) – естественно, идет дойка аккумулятора.