Сага об энергопотреблении в 3-х томах

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    А какой емкости штатный аккумулатор? Возможна ли установка более мощного? Я не про 60А/ч)), но % на 10 побольше не повредит

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    1. У свинцово-кислотных ак-ров напряжение при 100% заряде 12,8в.
    2. Ёмкость падает на 1% при снижении темп-ры на 1оС, т.е. при -25оС 50%
    3. Необслуживаемые (кальциевые) ак-ры не кипят, но требуют для полной зарядки 14,4в, а ниже 13,8в вообще не заряжаются.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    piter
    Сообщений
    67

    По умолчанию разряд акома

    ребята я конечно понмаю всю эту полемику но лично мне кажется что новый автомобиль не должен глохнть в пробке когда едете и завод дожен просчитывать потребители а не так ехал ехал ивстал из за разряда акома даже жигули так не делают а уж хонда то точно не должна

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Она и не глохнет, просто при коротких поездках с попогреями, подогревом зеркал и т.д. идет постоянный недозаряд, если короткие поездки не компенсировать хоть иногда более-менее продолжительными, аккумулятор уходит на заслуженный отдых.

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Цитата Сообщение от WhiteFox
    1. У свинцово-кислотных ак-ров напряжение при 100% заряде 12,8в.
    2. Ёмкость падает на 1% при снижении темп-ры на 1оС, т.е. при -25оС 50%
    3. Необслуживаемые (кальциевые) ак-ры не кипят, но требуют для полной зарядки 14,4в, а ниже 13,8в вообще не заряжаются.
    Адназначна, с той лишь корректировкой, что необслуживаемые бывают и без кальция. Порог 13,8В - ??? - ладно шутить то...Просто требуют повышенной передачи им тока, и как следствие, несколько повышенного напряжения (на 0,3-0,4В), иначе их владельцы на авто после первой зимы наложили бы на себя руки...


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    +5! Молодец! Спасибо за интересные факты (пивасик не пил))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    эксперимент показал что за 52 часа аккамулятор разрядился до 8,8 в от лампы салонного освещения.
    от аккамулятора не завелась, завелась с толкача.
    на холостом ходу отработала 2 часа,аккамулятор вастановился до 12,7 в.
    пока с аккамулятором все ok.
    механика

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cardiolog Посмотреть сообщение
    А теперича с калькулятором определяемся с наиболее типичными жизненными ситуациями:
    - Забыл включенный салонный свет (который посредине потолка): 32 часа. В условиях ежедневных поездок – не критично (хотя и неприятно).
    Это наверное рассчет полной емкости акка, не заведется гораздо раньше.
    Так по опыту забытая одна водительская лампочка в салоне не позволила завестись на следующий день (24 часа).

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Прикрутил тестер вместо навигатора Мониторю что называется онлайн. Очень забавные результаты

    ---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:54 ----------

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Она и не глохнет, просто при коротких поездках с попогреями, подогревом зеркал и т.д. идет постоянный недозаряд, если короткие поездки не компенсировать хоть иногда более-менее продолжительными, аккумулятор уходит на заслуженный отдых.
    Попогрейка и обогрев зеркал в купе со стопорями просто жесть. И еще не ставьте климат на авто, на холодной машине он включается на максимум и расход энергии увеличивается очень сильно. Печку лучше выставить руками на 2-3 деления. Сегодня попробую закрепить свой "бортовой компьютер" получше. Буду наблюдать дальше. Очень познавательно

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

    Вчера на скорую руку получилось следующее

    Машина заведена. Все потребители выключены: 14,43В
    Начинаю включать все по очереди....
    Печка на макс: 14,31 в ручн. режиме мин: 14,40
    Обогрев зеркал: 14,16
    Габариты: 14,12
    Ближний: 12,96-12,80
    Дворники с писалкой (омывалка фар выкл.): 12,93
    Передние противотуманки: 12,81
    Балалайка (FM\CD, громк 12): 12,80

    ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:36 ----------


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Машина заведена.
    Начинаю включать все по очереди.
    Сколько времени прошло после заводки?

    На самом деле, показания не совсем корректны. Снимать надо напрямую с клемм АКБ или генератора. В прикуривателе напруга проседает сильнее.

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •