Сага об энергопотреблении в 3-х томах

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Имел печальный опыт : на холостом ходу, энергопотребители- CD громкость примерно 5-10, ближний свет, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, печка- на средних оборотах, и дворники тож на средних, АКБ кончилась за 3,5 часа или даже быстрее, т. к. заглушил через 3,5ч.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Да,это жесть конечно,напряжно довольно-таки....приходится постоянно помнить,что лучше не испытывать судьбу...

  3. #3
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Цитата Сообщение от Медвед
    Имел печальный опыт : на холостом ходу, энергопотребители- CD громкость примерно 5-10, ближний свет, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, печка- на средних оборотах, и дворники тож на средних, АКБ кончилась за 3,5 часа или даже быстрее, т. к. заглушил через 3,5ч.
    Задача аккума не решается в лоб, сколько можно повторять одно и то же. Не прав Кардиолог, не прав Медвед...
    Все гораздо сложнее при вычислениях, а без указания точки отсчета ВООБЩЕ ЗАМЕРЫ не имеют большого смысла.., тем более однократные.
    А то вот и получается, что после закрытия двери на 10мА больше потребления, чем в дежурном режиме, что здравому смыслу абсолютно противоречит.
    Лучше вдвоем такие замеры делать, чтобы помощник всегда мог поправить-сказать, что несмотря на салонную лампу, приборка тухнет медленно...

    Не знаю, чего хотят добиться люди такими измерениями - выводы из них ОЧЕНЬ приближенные. Нужны измерения в разных условиях и при известной начальной точке (заряде аккума). ВСЕ данные при полностью заряженном аккуме будут отличаться от приведенных, также, как и полностью разряженном. Точно также зимой и летом...

    Да, и ИР у нас программируемый, так что 14,5В постоянки - неправильно. Зимой после пуска - до 14,8-14,9В при интенсивном дозаряде аккума...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Цитата Сообщение от Rom
    Цитата Сообщение от Медвед
    Имел печальный опыт : на холостом ходу, энергопотребители- CD громкость примерно 5-10, ближний свет, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, печка- на средних оборотах, и дворники тож на средних, АКБ кончилась за 3,5 часа или даже быстрее, т. к. заглушил через 3,5ч.
    Задача аккума не решается в лоб, сколько можно повторять одно и то же. Не прав Кардиолог, не прав Медвед...
    Все гораздо сложнее при вычислениях, а без указания точки отсчета ВООБЩЕ ЗАМЕРЫ не имеют большого смысла.., тем более однократные.
    А то вот и получается, что после закрытия двери на 10мА больше потребления, чем в дежурном режиме, что здравому смыслу абсолютно противоречит.
    Лучше вдвоем такие замеры делать, чтобы помощник всегда мог поправить-сказать, что несмотря на салонную лампу, приборка тухнет медленно...

    Не знаю, чего хотят добиться люди такими измерениями - выводы из них ОЧЕНЬ приближенные. Нужны измерения в разных условиях и при известной начальной точке (заряде аккума). ВСЕ данные при полностью заряженном аккуме будут отличаться от приведенных, также, как и полностью разряженном. Точно также зимой и летом...

    Да, и ИР у нас программируемый, так что 14,5В постоянки - неправильно. Зимой после пуска - до 14,8-14,9В при интенсивном дозаряде аккума...
    Да у меня не стояло задачи что-то измерить, просто попал в такую ситуацию, урок получил теперь знать буду что почем

  5. #5
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Да у меня не стояло задачи что-то измерить, просто попал в такую ситуацию, урок получил теперь знать буду что почем

    А я не говорю про задачу. Просто ты не сказал самого главного: НАЧАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ эксплуатации. Если у тебя аккум был почти разряжен, холодный пуск, температура окр воздуха -15-25, то что можно ожидать от бедного акума????
    Он не будет заряжаться и сядет совсем при таких условиях и не на холостом ходу, а на 6000рпм....


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Цитата Сообщение от Rom
    Да у меня не стояло задачи что-то измерить, просто попал в такую ситуацию, урок получил теперь знать буду что почем

    А я не говорю про задачу. Просто ты не сказал самого главного: НАЧАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ эксплуатации. Если у тебя аккум был почти разряжен, холодный пуск, температура окр воздуха -15-25, то что можно ожидать от бедного акума????
    Он не будет заряжаться и сядет совсем при таких условиях и не на холостом ходу, а на 6000рпм....

    ок, дело было вечером, после 15 км. движения со средней скоростью 40-80 км/ч , так что акб была в порядке, t около 0, сильный снегопад

  7. #7
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    так что акб была в порядке

    Откуда это следует??? АКБ в порядке, заряженная даже на 40-60% у тебя нормально бы все выдержала и запустила бы двигатель еще не раз. Как раз "не в порядочная" АКБ, практически полностью разряженная, объясняет твой случай.
    Ты думаешь, она за 15мин зарядилась?? При начале движения с температурой электролита 0*???
    Она даже подзаряжаться не начала после твоего пуска за эти 15минут, т к электролит не разогрелся.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    АКБ была в порядке потому-что: остановка на 3,5 часа была произведена после непрерывного движения около 15 км., до этого целый день провела в обычном ежидневном режиме- пуск-движение 10-20 км. остановка 30 мин- час- пуск и т. д.

  9. #9
    Rom
    Rom вне форума
    Старожил
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    680

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Цитата Сообщение от Медвед
    АКБ была в порядке потому-что: остановка на 3,5 часа была произведена после непрерывного движения около 15 км., до этого целый день провела в обычном ежидневном режиме- пуск-движение 10-20 км. остановка 30 мин- час- пуск и т. д.
    Что было бы, если АКБ была бы в порядке - уже написал. Мифы, мифы одни сплошные.... где здесь правду отыскать.
    Для разнообразия можешь зарядить АКБ хотя бы до 60-80% и постоять с теме же потребителями.... правда сейчас не зима. Но все же: твои потребители в "обозримое время"(сутки-двое-трное) на ХХ не выжмут такую АКБ.
    (скорее движок заглохнет из-за противодавления, так что осторожнее)

    Степень заряженности определяется не по режиму движения и своим мыслям, а хотя бы по напряжению на зажимах аккума с полностью успокоившемся электролитом при конкретной температуре.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Тюмень !!!
    Сообщений
    974

    По умолчанию Сага об энергопотреблении в 3-х томах

    Т.е. по Твоему мнению на сколько процентов (примерно) заряжена АКБ при обычной нормальной ежедневной эксплуатации ?

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 01:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •