
Сообщение от
Медвед
Имел печальный опыт : на холостом ходу, энергопотребители- CD громкость примерно 5-10, ближний свет, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла, печка- на средних оборотах, и дворники тож на средних, АКБ кончилась за 3,5 часа или даже быстрее, т. к. заглушил через 3,5ч.
Задача аккума не решается в лоб, сколько можно повторять одно и то же. Не прав Кардиолог, не прав Медвед...
Все гораздо сложнее при вычислениях, а без указания точки отсчета ВООБЩЕ ЗАМЕРЫ не имеют большого смысла.., тем более однократные.
А то вот и получается, что после закрытия двери на 10мА больше потребления, чем в дежурном режиме, что здравому смыслу абсолютно противоречит.
Лучше вдвоем такие замеры делать, чтобы помощник всегда мог поправить-сказать, что несмотря на салонную лампу, приборка тухнет медленно...
Не знаю, чего хотят добиться люди такими измерениями - выводы из них ОЧЕНЬ приближенные. Нужны измерения в разных условиях и при известной начальной точке (заряде аккума). ВСЕ данные при полностью заряженном аккуме будут отличаться от приведенных, также, как и полностью разряженном. Точно также зимой и летом...
Да, и ИР у нас программируемый, так что 14,5В постоянки - неправильно. Зимой после пуска - до 14,8-14,9В при интенсивном дозаряде аккума...