Да,это жесть конечно,напряжно довольно-таки....приходится постоянно помнить,что лучше не испытывать судьбу...
Да,это жесть конечно,напряжно довольно-таки....приходится постоянно помнить,что лучше не испытывать судьбу...
Задача аккума не решается в лоб, сколько можно повторять одно и то же. Не прав Кардиолог, не прав Медвед...Сообщение от Медвед
Все гораздо сложнее при вычислениях, а без указания точки отсчета ВООБЩЕ ЗАМЕРЫ не имеют большого смысла.., тем более однократные.
А то вот и получается, что после закрытия двери на 10мА больше потребления, чем в дежурном режиме, что здравому смыслу абсолютно противоречит.
Лучше вдвоем такие замеры делать, чтобы помощник всегда мог поправить-сказать, что несмотря на салонную лампу, приборка тухнет медленно...
Не знаю, чего хотят добиться люди такими измерениями - выводы из них ОЧЕНЬ приближенные. Нужны измерения в разных условиях и при известной начальной точке (заряде аккума). ВСЕ данные при полностью заряженном аккуме будут отличаться от приведенных, также, как и полностью разряженном. Точно также зимой и летом...
Да, и ИР у нас программируемый, так что 14,5В постоянки - неправильно. Зимой после пуска - до 14,8-14,9В при интенсивном дозаряде аккума...
Да у меня не стояло задачи что-то измерить, просто попал в такую ситуацию, урок получил теперь знать буду что почемСообщение от Rom
Да у меня не стояло задачи что-то измерить, просто попал в такую ситуацию, урок получил теперь знать буду что почем
А я не говорю про задачу. Просто ты не сказал самого главного: НАЧАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ эксплуатации. Если у тебя аккум был почти разряжен, холодный пуск, температура окр воздуха -15-25, то что можно ожидать от бедного акума????
Он не будет заряжаться и сядет совсем при таких условиях и не на холостом ходу, а на 6000рпм....
ок, дело было вечером, после 15 км. движения со средней скоростью 40-80 км/ч , так что акб была в порядке, t около 0, сильный снегопадСообщение от Rom
так что акб была в порядке
Откуда это следует??? АКБ в порядке, заряженная даже на 40-60% у тебя нормально бы все выдержала и запустила бы двигатель еще не раз. Как раз "не в порядочная" АКБ, практически полностью разряженная, объясняет твой случай.
Ты думаешь, она за 15мин зарядилась?? При начале движения с температурой электролита 0*???
Она даже подзаряжаться не начала после твоего пуска за эти 15минут, т к электролит не разогрелся.
АКБ была в порядке потому-что: остановка на 3,5 часа была произведена после непрерывного движения около 15 км., до этого целый день провела в обычном ежидневном режиме- пуск-движение 10-20 км. остановка 30 мин- час- пуск и т. д.
Что было бы, если АКБ была бы в порядке - уже написал. Мифы, мифы одни сплошные.... где здесь правду отыскать.Сообщение от Медвед
Для разнообразия можешь зарядить АКБ хотя бы до 60-80% и постоять с теме же потребителями.... правда сейчас не зима. Но все же: твои потребители в "обозримое время"(сутки-двое-трное) на ХХ не выжмут такую АКБ.
(скорее движок заглохнет из-за противодавления, так что осторожнее)
Степень заряженности определяется не по режиму движения и своим мыслям, а хотя бы по напряжению на зажимах аккума с полностью успокоившемся электролитом при конкретной температуре.
Т.е. по Твоему мнению на сколько процентов (примерно) заряжена АКБ при обычной нормальной ежедневной эксплуатации ?
Так, ОТКУДА Я ЗНАЮ, насколько у тебя аккум заряжен??? Померяй напряжение на зажимах после нескольких часов отстоя, пересчитай на температуру электролита (или хотя бы ОС) и узнаешь искомое!!!Сообщение от Медвед
Все зависит от режима, температуры воздуха, времени суток....... да от кучи факторов....
У меня лично при зимней эксплуатации в средней полосе и начальных условиях 90-100% в конце ноября, при не слишком интенсивных морозах, эксплуатация в каждые выходные (50-100км), редко в будни (раз в неделю), паузы в эксплуатации до 14-16 дней (запои) аккум в начале апреля пребывает в состоянии 20-40% заряда.