Like Tree1Likes

Реле выключения фар с поворотом ключа! Отчёт.

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 135
  1. #41
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Дело в том, что релюха начинает работать при включении зажигания и, получается она всегда под напругой, а 24в не 12в... соответственно и запас при включении..


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Други, кто прозванивал провода... Переключатель в каждом положении замыкает только один провод, либо в первом - один, во втором два, в третьем - три?

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Други мои, а надо ли резать серый провод вообще?
    Я так понимаю, что переключатель имеет три положения:
    1. Замкнут только оранжевый (все выключено)
    2. Замкнут только серый (габариты включены)
    3. Замнут только розовый (габариты и фары включены)

    Или в положении три он замыкает все три провода?
    Если ты хочешь оставить неотключаемыми габариты то не режь.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------

    Цитата Сообщение от 03vovan03 Посмотреть сообщение
    Блин что за хрень, в Москве не могу купить это реле... В чип и дип тоже нет!!! Кто знает еще места где можно купить?
    Не обязательно это, можно в Чипе Дипе спросить реле на 12В, с 2-я группами контактов и миниатюрных размеров. Они подберут аналог.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    [/COLOR]Fom@,
    мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении???
    Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно? Хочу сделать:
    1ое положение выключено
    2ое габариты горят независимо от ключа
    3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.

  5. #45
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Fom@,
    мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении???
    Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно?
    Мне кажется замыкается по одному (изображение выключателя на схеме подтверждает это), но я не уверен. Вобщем, надо прозвонить.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Fom@, Хочу сделать:
    1ое положение выключено
    2ое габариты горят независимо от ключа
    3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.
    А фары всегда вместе с габаритами будут включаться?

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Fom@,
    ну они и так-то всегда включаются с габаритами...
    Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим "АВТО", зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает... Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
    Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
    схеме, а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней... Схема какая-то неахти...

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    А зачем резать? Изготовь пробник из иголки припаянной к щупу вольтметра.

  8. #48
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Не надо резать. там разъем вытаскиваешь и прозваниваешь контакты на переключателе в разных положениях.

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ G. $ Посмотреть сообщение
    не нашел такого реле, было только вот такое - его можно использовать?
    использовать можно те-же контакты - что и на вашей фото припаянные?

    прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) - замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания - замкнуты вторые и третьи справа.

    поясните еще раз пожалуйста - какие из них куда подключить в проводке!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:17 ----------

    и еще попутно вопрос:

    хочу повесить диодные "дневные ходовые огни"(пофиг что это не заводом сделано будет), т.к. задумался над новыми законами, что ходовые огни д/б постояно включены и включаца автоматически в светлое время и выключаца в ночное

    собственно вопрос: как можно заодно с тем что описано в этой теме - сделать(запитав от датчика света), чтобы эти ходовые огни горели именно по приведенному алгоритму?! ну и конечно только при повороте ключа зажигания)

    Заранее багодарю!
    Последний раз редактировалось $ G. $; 23.09.2010 в 22:23.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    $ G. $,
    По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
    Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
    Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь... Примерно так...

Похожие темы

  1. детонация ДВС при выключения
    от adsl130951 в разделе IV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 01:22
  2. Реле фар!!! помогите!!
    от Unreal84 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •