Дело в том, что релюха начинает работать при включении зажигания и, получается она всегда под напругой, а 24в не 12в... соответственно и запас при включении..
Дело в том, что релюха начинает работать при включении зажигания и, получается она всегда под напругой, а 24в не 12в... соответственно и запас при включении..
Други, кто прозванивал провода... Переключатель в каждом положении замыкает только один провод, либо в первом - один, во втором два, в третьем - три?
Если ты хочешь оставить неотключаемыми габариты то не режь.
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:33 ----------
Не обязательно это, можно в Чипе Дипе спросить реле на 12В, с 2-я группами контактов и миниатюрных размеров. Они подберут аналог.
[/COLOR]Fom@,
мне интересен сам механизм, выключатель замыкает три провода что ли в крайнем положении???
Либо розовый (габариты и фары) замыкает релюшку фар и габаритов одновременно? Хочу сделать:
1ое положение выключено
2ое габариты горят независимо от ключа
3е при вытаскивании ключа тухнут и фары и габариты.
Мне кажется замыкается по одному (изображение выключателя на схеме подтверждает это), но я не уверен. Вобщем, надо прозвонить.
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
А фары всегда вместе с габаритами будут включаться?
Fom@,
ну они и так-то всегда включаются с габаритами...
Просто второе положение будет принудительное включение габаритов, третье режим "АВТО", зависящий от ключа. Но надо знать, как выключатель замыкает... Если в крайнем положении замкнуты все провода, то при разрыве только розового габариты не погаснут.
Если есть возможность у кого-то прозвонить, то буду благодарен, т.к. резать провода ради прозвонки только не хочется.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
Обратите внимание на замок зажигания, точно такой же выключатель
схеме, а вроде как на красном проводе постоянно напруга во всех положениях, кроме крайней... Схема какая-то неахти...
А зачем резать? Изготовь пробник из иголки припаянной к щупу вольтметра.
Не надо резать. там разъем вытаскиваешь и прозваниваешь контакты на переключателе в разных положениях.
прозвонил вчера, при подаче +/- на левые(на фото) - замыкаются правые(на фото) пары контактов. При отсутствии питания - замкнуты вторые и третьи справа.
поясните еще раз пожалуйста - какие из них куда подключить в проводке!
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:17 ----------
и еще попутно вопрос:
хочу повесить диодные "дневные ходовые огни"(пофиг что это не заводом сделано будет), т.к. задумался над новыми законами, что ходовые огни д/б постояно включены и включаца автоматически в светлое время и выключаца в ночное
собственно вопрос: как можно заодно с тем что описано в этой теме - сделать(запитав от датчика света), чтобы эти ходовые огни горели именно по приведенному алгоритму?! ну и конечно только при повороте ключа зажигания)
Заранее багодарю!
Последний раз редактировалось $ G. $; 23.09.2010 в 22:23.
$ G. $,
По DRL вопрос можно решить через 2 реле.
Силовая цепь обоих включена на питание ламп.
Управляющую цепь первого запитываешь на провод с нагрузкой при вставленном ключе(заведенном двигателе), например, красный на замке зажигания. Это реле будет замыкать цепь при подаче на него тока. Теперь надо размыкать цепь при включении фар. Ставишь еще одно реле, управляющую цепь запитываешь от выключателя фар, при включении фар, оно должно размыкать либо управляющую цепь первого реле, либо силовую цепь... Примерно так...