Подскажите пожалуйста, у меня цивик купе 2д 2007г, американец, стоят задние ступицы барабанные, можно вместо них поставить дисковые, например от седана европейца (говорят что подходят), а то я запарился искать уже барабанные.
Подскажите пожалуйста, у меня цивик купе 2д 2007г, американец, стоят задние ступицы барабанные, можно вместо них поставить дисковые, например от седана европейца (говорят что подходят), а то я запарился искать уже барабанные.
Ни в коем случае не используй МС1600
Сам хотел ей смазывать, благо дело не пошло дальше, и ребята занимающиеся обслуживанием суппортов сказали, что через годик все встанет с этой смазкой.
Она как выяснилось на водной основе и очень склонна к коррозии, хоть и рекламка не говорит об этом.
Бросил в ящик, теперь пылиться без дела...
Подскажите пожалуйста коды задний суппорт и поршень оригиналы.
Все нашел))
43215-SM4-951 - Поршень заднего тормозного суппорта
01473-SV4-000 - Ремкомплект суппорта тормозного заднего
Последний раз редактировалось vova888; 19.07.2016 в 21:31.
спроси у ФРУ, он спец по тормозам http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=15394 может он тебе и колодки найдёт. А че в каталогах по вину не пробивается что-ли, я вроде встречал.... или на иБэе найти... напиши VIN
Последний раз редактировалось ciiViic; 20.07.2016 в 05:49.
Короче, у меня та же проблема что и у автора. Тоже задний правый. Не капает, но довольно сильно потеет и тоже в месте пружины. Думал, что попал на суппорт, теперь понимаю, что можно отремонтировать. Ремкомплект уже заказал, тот самый, что он 6го аккорда. Начал читать, советоваться - много информации о том, что ремонт суппорта - это все хрень, и на долго не хватает. При том, что официально выпускается ремкомплект оригинальный и суппорт разбирается технологично, то есть без кувалд, выпрессовщиков и прочего. Хотел бы услышать мнение автора и тех, что в этой теме не случайно. Реально, используя вот этот ремкомплект и прямые руки, какова надежность данного узла? Сколько уже отработал или опять потек?
4 дня назад провернул, значит, то же самое. Пока полет нормальный, но каждый день заглядываю в бачок и под машину на суппорт. Разбирать суппорт сам не рискнул поехал в сервис. За работу взяли 1,5к
Со слов мастера, что перебирал мне суппорта задние, универсальная силиконовая (как я понял, кому что по карману).
Мне показал вот такой тюбик, у них можно было купить за 300 русских деревянных, в магазине дешевле сказал.
http://podshipnik-servis.ru/sites/de...s/grease/3.png
Они же берут её большими тарами, как из под майонеза =))) И при обслуживании суппортов у каждого мастера на рабочем месте небольшая баночка стоит, от куда он её и "черпает".
Ей смазывают внутренний механизм ручника и все что за цилиндром.
Для направляющих суппортов использую так же на силиконовой основе, только красного цвета. Такую все хвалят и не первый раз про нее слышу Rubber grease Тойотовский, на экзисте продается
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0003...0&MethodType=8
---------- Сообщение добавлено 19.08.2016 в 18:30 ----------
Как показала практика реально, но без съёмников, очень специфический процесс. Я полез сам, итог, три дня без машины, все шло хорошо, до момента знакомства со стопорным кольцом, а с ним я познакомился на первый день работ :-)))
Автору темы просто уважение!!! :-))) Он смог, как тот паровозик из фильма про майора :-) Я же сдался после 2 сломанных ножниц на третий день :-) И поехал с суппортом в мешке к тем кто их каждый день перебирает десятками.
За анализ наличия на рынке ремкомплектов и проведенное исследование на совместимость, автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Сэкономил деньги и получил на выходе рабочий и обслуженный механизм!
saikanice, Если что-для стопорных колец есть спец съемник, стоит около 200-300 руб. Похож на плоскогубцы (только узкий носик)