У меня вопрос к автору!!! Вот проблемка интересная. если вы закручиваете поршень по спирали, то логично думать что он и выкручивется постепенно обратно, когда колодки снашиваются!!!!! Так же я менял колодки и на мегане. Внимание вопрос: у меня крестовина поршня уперлась в этот гребанный штыречек на внутренней колодке и начала его стесывать, пошел перекос колодки, в итоге износ по наружнему дариусу колодки 0. нахера этот штырек!!!!! и новые я купил и тоже он есть. Или поршень просто постепенно попрямой выходит а не выкручивается??
100kopeek,
выходит по прямой ,просто кустарно мы закручиваем было приспособление просто запресовали....
100kopeek,
накакой резьбы там нет. пупырышек для фиксации, причем на всех авто почти. крутим для более медленного возврата поршня что-ли... надави на него и порвет сальники поршня а все по-тому что магистраль заднего тормоза длиннее. и тормозуху продавливать сложнее чем передние.
как то так.
Жук,
ЖУК сказал мужик сделал.
Как то так
то есть поршень выходит по прямой, но для легкости его вкручивают. странно тогда почему у меня перекос колодок пошел и на этом штырьке замятие и неравномерный их расход.... может на сервисе , при установке не попали штырьком колодки в паз крестовины поршня. ну хорошо, тогда и без штырька все должно быть хорошо? я его спилин на одной стороне, для эксперимента.
100kopeek,
перекос бывает разный . у меня при ТО сказали официалы что направляющие загрязнились и одна колодка стала больше стиратся другая меньше, почистили смазали . далее ОК
ChAS +1 Есть такая закономерность что лучше тебя в твоей машине никто ничего не сделает, т.к. работа на "отвали" практикуется в нашей стране повсеместно в т.ч. у дилера. Поэтому если есть свободное время и желание, то простые операции в виде замены колодок, фильтров, масла, колёс, мойки авто лучше делать самостоятельно. Конечно если дефицит времени и желания и есть на примете люди с нормально растущими руками, то можно доверять им. Этот вопрос каждый для себя сам решает.
Заменил задние колодки. Никакие провода и шланги не откручивал .Откручивал два болта суппорта и два болта крепления ручника, что бы его снять. Цилиндры закрутились легко руками, не знаю кто там зубилом крутит. Все заняло полчаса. Вот только один вопрос: Я сразу внимания не обратил и поставил колодки внутренние пищалками вниз, а они изначально стояли вверх. Критично ли это? Вроде они нигде не цепляют и все нормально работает. Проехал уже 1,5 т.км все в норме. Стоит ли переделывать?