ИТАК НАЧНЁМ!!! колодки заказал в ЭКЗИСТЕ АТЕ 13.0460-5929.2
ДЛЯ НАЧАЛА СТАВИМ АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДАЧУ ИЛИ ПАРКИНГ И ПОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА СТАВИМ КИРПИЧИ!(Я КЛАЛ КУСОК БОРДЮРА ЭТО ЧТО ПОД РУКУ ПОПАЛОСЬ)
ГЛАВНО НЕ СТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ!!!

Итак ослабляем болты на колёсах! затем поднимаем!


открываем крышку бачка тормозной жидкости!!(чтоб давление в системе как бы стало меньше)



подготовка закончилась теперь начнём!!!

для начала отсоединяем тросик ручного тормоза и ослабляем(не выкручиваем) болты суппорта!!
(можно на них врызнуть жидкостью ВД 40 но я не стал)

вот так ручник снят!

что бы снять суппорт без проблем нужно отвернуть тормозной
шланг, но для этого надо снять с клипсы провод датчика ВСА!!! так он снят!


после того как датчик был снят и шланг откручен выворачиваем болты суппорта!!!(рис. 4 и 5.)
снимаем суппорт и меняем колодки!!!
не забудьте снять со старых колодок железки и одеть на новые(если ставить оригинальные колодки то наверно железочки новые идут в комплекте)
да ещё между железками и колодкой должна быть смазка графитовая или шрус на старых тколодках она была её видно на рисунке она блестит у меня с собой её не было поэтому я ничем не мазал

помните для того чтоб обратно одеть суппорт нужно утопить на место тормозной цилиндр!!!(это такая штука с крестом)
в отличие от переднего суппорта здесь одного нажатия на цилиндр мало, нужно вставить в КРЕСТ на тормозном цилиндре ключь или монтажку и поворачивая его по часовой стрелке вдавливать его на место!!


не забудьте когда начнёте поворачивать цилиндр запомните положение КРЕСТА(это нужно для того чтоб внутренняя колодка оделась без проблем. пупырышек на колодке должен попасть в паз КРЕСТА).


вроде ничего не забыл!
а теперь одеваем суппорт,ручник,прикручиваем трубку тормозную,провод датчика ВСА на место одеваем,крышка тормозного бачка и колесо!!
да и не забудьте на тормоз понажимать перед тем как поехать!!

УДАЧИ!!!