2megavolt
Скажи, а у тебя тормозной цилиндр легко закручивался? И чем ты его закручивал?
2megavolt
Скажи, а у тебя тормозной цилиндр легко закручивался? И чем ты его закручивал?
Damage это вообще прикол!Сообщение от Damage
![]()
![]()
ручник и тормозной цилиндр я одолел рожковым ключом на 12 не спрашивай как сам не понимаю!![]()
![]()
а вот суппорт правый отворачивался тяжеловато![]()
ппц.... а я зубилом напару с другом закручивал :P ...
неужели нет специнструмента под этот цилиндр? Крестовых отверток таких я точно не видел
А новые колодки в суппор у тебя сразу получилось вставить? Мне железные направляющие, которые в суппорте стоят, нервы изрядно потрепали...![]()
а у меня проблем с установкой не было!!!![]()
![]()
![]()
А я заплатил 1000 рублей и сидел у дилера чай бесплатный пил 40 минут пока меняли колодки.
Это не к тому что самим лезть не надо, просто тормоза такая вещь на которой экономить нельзя.
А на сервисе и спец. инструмент какой нужно есть и смазку где нужно положат, да и рука у них набита поболее моего.
Поэтому отдать 1000 раз в два года ... ну как бы это сказать, получается сумма стремящаяся к нулю.
Это за что это ты заплатил 1000 руб? За колодки с установкой? Не верю! Ориг колодки стоят более 2000 руб за комплект на заднюю ось!Сообщение от TERMIT (aka ufo)
за установку.
или в этой теме про что то другое идёт речь?![]()
ну так установка это одно, а вот у дилера неоригинал ты не поставишь.... наверное..., хотя если только со своими не приехать. Но в таком случае и "дядя Вася" может поставить эти колодки. ничего личного.
Вместо ключа можно использовать ключ от балгаркиСообщение от Damage
только они все разные их одбирать надо) но я (правда на гольфе) закрутил за 1 минуту
на сивке ещё не пробовал.
я себе на рынке покупал спец . штуку для утапливания цилиндра заднего суппорта она универсальная и подходит для многих авто,я ее использовал на пассате и на ниссане примере ,на хонде пока что рано менять колодочки,но судя по фотке эта приспособа подойдет и для цивика![]()