2 ДиМRost
Где колодки брал и какие?
2 ДиМRost
Где колодки брал и какие?
брал в находке, какие не помню, что то такое типа НИШИНБА - не знаю что это, но тормозит вроде бы так же как и на родных!
я когда колодки менял думаю почему суппорт на место не встаёт?Сообщение от Дэн72
оказывается пупырышек виноват!![]()
ручник не снимал, тормозные трубки не откуручивал. колодки поменял. просто открутил суппорт и снял его![]()
зачётно. ещё бы найти как на барабанах менять![]()
Ну вот и совсем скоро мне придеться менять тормозные колодки по кругу, собираюсь ехать в 10-х числах июля в Санкт-Петербург на родных боюсь не доеду пробег уже 35тыс.к.
Короче купил я сегодня колодки (народ не плохо на форуме о них отзывался и цена очень приемлемая):
Allied Nippon (ADB3949)-передние
Allied Nippon (ADB3471)-задние
прочитал сей фотоотчет по их замене и меня начали мучать сомнения по поводу задних колод. При внимательном их изучении я обнаружил только один пупырышек справа сбоку. Подскажите ни кто не сталкивался с такими колодками и вообще с такой ситуацией????[/QUOTE]
Ребята а цель вот этих железячек которые со старых колодок на новые нужно переставлять?? Поменял колодки на неоригинал и вот что то щас этих железок не наблюдаю![]()
Мegavolt молодчина! Могу добавить к сказанному только рекомендацию смазать болты крепления супорта (лучше высокотемпературной смазкой) перед установкой. Потому как если закиснут, то супорт потеряет подвижность относительно диска. А для легкости заворачивания поршня применяю смазку мест контакта с резиновой манжетой касторовым маслом (Только касторовым!). После чего не напрягаясь кручу зубилом. Смазка наносится при помощи медицинского шприца, для аккуратности.
megavolt,
Спасибо за помощь,вчера менял на оригинал, проблем не было, пробег 28,5
От себя добавлю:
- Крепеж тормозного шланга лучше отвернуть, без этого супорт жестковато перегибает тормозной шланг,
- Клипсу с проводом датчика VSA я не трогал, но если болт крепления тормозного шланга пойдет туго, то лучше снять от греха подальше, уж больно провод жидковат
- Трос ручника не стал снимать, жестких перегибов при снятии супорта не заметил, но после установки супорта проверка резинового чехла троса на предмет герметичности необходима
- Запоминать положение крестового паза нет необходимости, паз при установке супорта должен быть перпендикулярен продольной оси колодки
olegin71,Решение давольно таки спорное, в плане последующего отворачивания болтов оно конечно будет проще, но вплане безопасности вопрос? Могут развернуться и на ходу, хотя на на головках болтов есть приливы с насечками припятствующими отворачиванию, но при условии попадания смазки под приливы и не достаточном усилии затяжки вполне может отвернутсяМогу добавить к сказанному только рекомендацию смазать болты крепления супорта (лучше высокотемпературной смазкой) перед установкой.
Ну здесь я с вами несоглашусь, покуда супорт приворачивается к штифтам на которых он (супорт) и ходитПотому как если закиснут, то супорт потеряет подвижность относительно диска
В плане легкости закручивания поршня польза от этого метода ноль, так как масло вы льете на манжету а не в винтовую канавку поршня что легкоси не прибавит, но предохранить манжету от скручивания при затяжке поршня вполне нормальное решение, хотя не уверен что касторовое масло лучшееА для легкости заворачивания поршня применяю смазку мест контакта с резиновой манжетой касторовым маслом (Только касторовым!). После чего не напрягаясь кручу зубилом. Смазка наносится при помощи медицинского шприца, для аккуратности.
Если открутить тормозной шланг, то в систему попадет воздух и надо будет прокачивать тормоза с окручиванием сливного болтика. А тут нет про это ни слова.
Так шланг реально надо открутить? Я на передних менял и не откручивал.
Еще - нельзя использовать смазку "шрус", можно - куперовая (медная) или спец антивизговый состав (такой белого цвета). Все это фирмы "ликвимолли".