да там нужно это приспособление потому что нужно вдавливать и в это время поворачивать поршень иначе после нескольких зубил он не будет работать при торможенииСообщение от sergei77
да там нужно это приспособление потому что нужно вдавливать и в это время поворачивать поршень иначе после нескольких зубил он не будет работать при торможенииСообщение от sergei77
А почему все думают что поршень нужно поворачивать? Насколько я знаю, и не раз менял себе колодки на предыд машине, просто нужно приспособление для вдавливания поршня. А то что он сделан "под крест" или еще как то скорее всего сделано для того, чтобы жар от колодок не так сильно передавался на тормозной суппорт.
вынь поршень увидишь а для чего нарезное оружиеСообщение от ДиМRost
))))))))))))))) ого! А ты не знаешь для чего нарезное оружие? Это чтобы пуля вращалась во время полета и сохраняла при этом прямолинейное движение. Или у тебя есть какаято гипотеза по поводу нарезного поршня в тормозном суппорте???
ну все с вами ясно
что ясно то?))))
на задних супортах обязательно нужно поворачивать и вдавливать цилиндр иначе можно сломать,а вот на передних просто утапливать,я конечно не "сервисмэн" но таким образом не раз были заменены колодки на пассате в3,ниссане примере р12,ниссане альмереСообщение от ДиМRost
Трубным ключем можо вдавить суппорт, берешь как в тиски и все. То, что его вкручивают, улыбнуло.
Что сломать то можно, если не вкручивать?Сообщение от sergei77
я думаю цилиндр можно сломать!