Замена задних тормозных колодок на 4D

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    ПОДОЛЬСК
    Сообщений
    150

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    Цитата Сообщение от sergei77
    я себе на рынке покупал спец . штуку для утапливания цилиндра заднего суппорта она универсальная и подходит для многих авто,я ее использовал на пассате и на ниссане примере ,на хонде пока что рано менять колодочки,но судя по фотке эта приспособа подойдет и для цивика
    да там нужно это приспособление потому что нужно вдавливать и в это время поворачивать поршень иначе после нескольких зубил он не будет работать при торможении

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    А почему все думают что поршень нужно поворачивать? Насколько я знаю, и не раз менял себе колодки на предыд машине, просто нужно приспособление для вдавливания поршня. А то что он сделан "под крест" или еще как то скорее всего сделано для того, чтобы жар от колодок не так сильно передавался на тормозной суппорт.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    ПОДОЛЬСК
    Сообщений
    150

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    А почему все думают что поршень нужно поворачивать? Насколько я знаю, и не раз менял себе колодки на предыд машине, просто нужно приспособление для вдавливания поршня. А то что он сделан "под крест" или еще как то скорее всего сделано для того, чтобы жар от колодок не так сильно передавался на тормозной суппорт.
    вынь поршень увидишь а для чего нарезное оружие

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    ))))))))))))))) ого! А ты не знаешь для чего нарезное оружие? Это чтобы пуля вращалась во время полета и сохраняла при этом прямолинейное движение. Или у тебя есть какаято гипотеза по поводу нарезного поршня в тормозном суппорте???

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    ПОДОЛЬСК
    Сообщений
    150

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    ну все с вами ясно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    что ясно то?))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    13

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    Цитата Сообщение от ДиМRost
    А почему все думают что поршень нужно поворачивать? Насколько я знаю, и не раз менял себе колодки на предыд машине, просто нужно приспособление для вдавливания поршня. А то что он сделан "под крест" или еще как то скорее всего сделано для того, чтобы жар от колодок не так сильно передавался на тормозной суппорт.
    на задних супортах обязательно нужно поворачивать и вдавливать цилиндр иначе можно сломать,а вот на передних просто утапливать,я конечно не "сервисмэн" но таким образом не раз были заменены колодки на пассате в3,ниссане примере р12,ниссане альмере

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    Трубным ключем можо вдавить суппорт, берешь как в тиски и все. То, что его вкручивают, улыбнуло.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    Цитата Сообщение от sergei77
    Цитата Сообщение от ДиМRost
    А почему все думают что поршень нужно поворачивать? Насколько я знаю, и не раз менял себе колодки на предыд машине, просто нужно приспособление для вдавливания поршня. А то что он сделан "под крест" или еще как то скорее всего сделано для того, чтобы жар от колодок не так сильно передавался на тормозной суппорт.
    на задних супортах обязательно нужно поворачивать и вдавливать цилиндр иначе можно сломать,а вот на передних просто утапливать,я конечно не "сервисмэн" но таким образом не раз были заменены колодки на пассате в3,ниссане примере р12,ниссане альмере
    Что сломать то можно, если не вкручивать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    13

    По умолчанию Замена задних торм. колодок на 4Д (фотоотчёт)!

    я думаю цилиндр можно сломать!

Похожие темы

  1. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •