А когда он сам выдвигается, он не может сломаться?))))))))))))))))))
А когда он сам выдвигается, он не может сломаться?))))))))))))))))))
Если не ошибаюсь, за счет вращения поршня работает ручник..
каким образом?
вот как делают на СТО
Что-то они там все-таки поварачиваютПоверните поршень суппорта по часовой стрелке, затем выровняйте прорези на поршне язычком на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно![]()
ладно, сам сделаю тогда посмотрим
когда сам нкогда сам нажимаешь он вылазиет и немного поворачивается против часовой стрелкиСообщение от ДиМRost
Мда, посыпаю голову пеплом... Спросил сегодня у знакомого механика - говорит утапливать нужно специальным приспособлением, которое утапливает и проворачивает поршень. Это связано с особенностями механизма ручника на дисковых задних тормозах.
Я когда менял задние колодки на 3-м гольфе чуть ключ не сломал пока разжималпотом объяснили что надо крутить)и я собственно не разжимал больше только крутил, ключом от балгарки это замечательно получалось!!2-3 оборота и поршень утомлен на максимум! И никаких усилий не прилагал! тоже самое потом было на Kia Cerato и Ceed! Так что искать ключ который и давит и крутит не обязательно! Мне сказали что это считается как спец оборудование для сервисов и искать в магазинах задолбаешься!
Схожу на рынок поспрашиваю спец-девайс для утапливания поршня... если не найду - в будущем будем пробовать ключ от болгаркиСообщение от Naseratum