Удачи!!!Если найдёшь то скажи где и за сколько)я бы тоже приобрёл)но пока не нашёл пользуюсь ключом))))
ключ в принципе можно не покупать!
давление при вращении поршня не особо сильное сгодится и обычный плоский кусок метала! типо монтировки плоской!
а крутить надо полюбасу я долго давил пока не понял что нужно поернуть , только повернул и цилиндр встал на место!![]()
гыыыыыыыы
Рассказываю.
Все делается рельно просто. Тросик ручника не надо снимать отверткой!!! Там есть винтик, который необходимо открутить и тросик вместе с суппортом уйдет вниз и даст возможность все поменять.
Далее, сам поршень просто и легко вкручивается обычной широкой плоской отверткой по часовой стрелке. никаких вдавливаний, специальных инструментов и прочей шняги не нужно!!!
Если сами никогда этого не делали, не экономьте!!!
+100Сообщение от xmaxyara
ну наконецто добили эту тему
Никто ничего не добил, что-ж мы изверги что-ли, чтобы такую тему добивать, тема жива, она будет расти и развиваться, в ней еще не один десяток страниц появится![]()
и каждый новенький в этой теме соклубник будет задавать вопросы, которые уже перетерли.
+1
увидел эту тему только после того как поставил.
вся замена заняла где то около часа на 2 колеса, учитывая исследования устройство тормозов на первом колесе))).
после прочтения возник только один вопрос. а именно по поводу:
"не забудьте когда начнёте поворачивать цилиндр запомните положение КРЕСТА(это нужно для того чтоб внутренняя колодка оделась без проблем. пупырышек на колодке должен попасть в паз КРЕСТА)."
я как то не обратил внимания ни на какие пупырышки на колодке (возможно их там и не было, хотя колодка хондовская оригинальная вместе с накладкой).
как думаете стоит морочиться с разборкой тормозов и проверкой положения цилиндра или это не столь критично?