Замена задних тормозных колодок на 4D

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 179

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Осмотр и замена задней тормозной колодки





    Частое вдыхание пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, независимо от их материала, может иметь опасные последствия для вашего здоровья.

    •Избегайте попадания частиц пыли, образующейся в результате износа тормозных накладок, в дыхательные пути.

    •Не используйте сжатый воздух или кисти для очистки узлов тормозных механизмов. Используйте подходящий пылесос.






    Проверка



    1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.





    2. Снимите заднее колесо.





    3. Измерьте толщину (А) внутренней (В) и наружной (С) тормозной накладки. При измерениях не учитывайте толщину самой колодки.



    Толщина тормозной накладки:
    Стандарт: 8,3-9,4 мм
    Предел рабочего диапазона: 1,6 мм







    ABCA





    4. Если толщина тормозной накладки окажется менее предельно допустимого значения, то необходимо заменить весь комплект задних тормозных накладок.



    Замена



    1. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.





    2. Снимите заднее колесо.





    3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).






    A
    8 x 1.25 mmBCCD





    4. Выверните фланцевые болты (В), удерживая соответствующий штифт суппорта (С) ключом. Аккуратно, чтобы не повредить уплотнения направляющих осей, снимите суппорт (D). Проверьте отсутствие повреждений и износа шланга и манжет шплинтов.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не перегибайте тормозной шланг и шланг стояночного тормоза.




    5. Снимите прокладки накладок (А) и сами накладки (В).






    AB





    6. Снимите фиксаторы накладок (А).






    AB





    7. Тщательно очистите скобу суппорта (В), удалите ржавчину и проверьте, чтобы на ней не было зарубок и трещин.





    8. Проверьте, чтобы поверхность тормозного диска не имела трещин и повреждений.





    9. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на фиксаторы в местах их соприкосновения (указанных стрелками) напротив скобы суппорта.





    10. Установите фиксирующие пластины колодок. Удалите излишки смазки тряпкой. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.




    11. Нанесите тонкий слой смазки Molykote M77 на прокладки (А) со стороны тормозных накладок, заднюю часть тормозных накладок (В) и другие места, указанные стрелками. Уберите излишки смазки с прокладок и тормозных накладок. Смазка, попавшая на тормозные диски или накладки, снижает эффективность торможения. Не допускайте попадания смазки на поверхность тормозных дисков и тормозных накладок.






    ABCA





    12. Правильно установите тормозные накладки и прокладки накладок. Тормозную накладку установите датчиком износа (С) внутрь. Если вы повторно используете тормозные накладки, всегда устанавливайте их в первоначальное положение, в противном случае будет снижена эффективность торможения.




    13. Поверните поршень суппорта (А) по часовой стрелке, затем выровняйте прорези (В) на поршне язычком (С) на внутренней тормозной накладке, повернув поршень обратно. Смажьте подставку смазкой для резиновых деталей, чтобы избежать перекручивания манжеты поршня. Если манжета поршня перекручена, установите ее правильно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны при движении поршня обратно в суппорт, тормозная жидкость может вылиться из главного цилиндра.






    E
    8 x 1.25 mm
    22 N·m
    (2.2 kgf·m)D
    8 mm
    23 N·m
    (2.3 kgf·m)ABC





    14. Установите "плавающую" скобу. Установите болты крепления скобы (D) и затяните их до указанного момента затяжки. При этом удерживайте соответствующие направляющие оси ключом. Не повредите уплотнения направляющих осей.





    15. Вкрутите крепежный болт тормозного шланга (Е).





    16. Нажмите несколько раз на педаль тормоза и убедитесь в том, что тормозная система в рабочем состоянии.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных накладок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.





    17. После установки проверьте шланг и места соединений трубопроводов, на которых не должно быть следов подтекания тормозной жидкости, при необходимости подтяните соединения. Произведите пробный заезд, затем проверьте систему на наличие утечки.

  2. #2
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    adsl,
    фоток не видно.....

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ребята что можете сказать про такую фирму по колодкам -Nipparts-может кто пользовал?..

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Королев МО
    Сообщений
    10

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    мнение соклубников интересно

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Королев МО
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я ставил на некоторых машинах, не хуже и не лучше других производителей, что-то типа TRW или ATE . Впечатления от работы не буду описывать, так как ездят и тормозят все люди по разному.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melnikov Посмотреть сообщение
    Я ставил на некоторых машинах, не хуже и не лучше других производителей, что-то типа TRW или ATE . Впечатления от работы не буду описывать, так как ездят и тормозят все люди по разному.
    спасибо..мне Ваше сообщение помогло определиться

  8. #8
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Ну, я лох.... думал, что меняется всё, как на Тазе... промудохался сегодня, а эффекту - ноль.... Мля, оказывается ентот цилиндр крутить надо.... а я его давил, давил.... правда, потихоньку он уходил.... но, вставил обратно старые и пошёл домой "ни счем".

  9. #9
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    ciiViic,
    полезно форум перед заменой почитать)))))))

  10. #10
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    да блин, и отписался, чтоб другие не спешили...
    прально, потерпел фиаско, потом уж стал разбираться, чё к чему.... а то на фотки посмотрел, и вперёд..... мля, исчоЖ ноут с собой взял, скопировал всю ветку, мануал скопировал... да так и не открыл, поленился....

Похожие темы

  1. Отчет Замена передних тормозных колодок на 4D
    от megavolt в разделе Ходовая часть
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 18:55
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. Замена передних и задних тормозных колодок
    от 777artem777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:28
  4. Замена тормозных колодок.....
    от bolwoi в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:52
  5. Замена передних тормозных колодок
    от Ростик в разделе Тормозная система
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •