ЙэNOT,
Да нет. Этот вопрос элементарный . Запрессовать наружные втулки в корпус, но прослабить размер под вал на пару соток, если они ограничительные, то изменил бы чертёж этой детали.
А в данный момент они имеют плотную посадку на рейке и болтаются на её краях при крайних положениях, хотя есть .............!!!!!!!!!!! Эврика!!!!!!!! пока писал сообразил задумку этих разработчиков.
Гении !!!!!! При поворачивании руля, каждая втулка встаёт в корпус и гасит колебания. при любом повороте руля грузится левая или правая сторона. Втулки работают по отдельности на каждый поворот(я про боковые). Потому их износ, я заметил большой( они болтаются на валу). А корпусная на 3 точки бережётся .
Значит замена крайних необходима и малой кровью и гем ором разборки.Главное выдержать размеры.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:19 ----------
размеры втулок наружных.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:23 ----------
Гениально!!!! Только они не предполагали , что ихние машины будут ездить по таким дорогам. Да у хетча жёстче чем у седана подвеска. Им надо было просто применить другой материал этих колец.