Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 17 из 74 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 817

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokish Посмотреть сообщение
    Не понял, вначале сообщения пишешь 2000-3000 км, а в конце 15-20т.км, где правда?
    Ага, что-то не сходится ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Мне еще интересно на чьем опыте основываются авторские домыслы что лучше купить новую заводскую,чем отремонтировать старую...
    Уважаемый taxi662 а Вы вообще видели конструкцию этой самой втулки?делали может её анализ или прочностной расчет?Или банально может включите логику и вспомните сопромат (если учили) про деформации...
    Что надежней втулка с тремя точками опоры (штатная) или полноценная с прилеганием по всему периметру?
    Прежде чем делать Выводы и что-то советовать из единичных случаев своего личного опыта( может печального) изучите все аспекты вопроса! ИМХО

    Даже если повезет и рейка отходит 45000км новая - это 20тык + установка(3-5тырь в зависимости от сервиса)

    Втулки 650р + 5тырь на 20000км+
    Итого 10000р против 20000+,

    А если делать всё самому ремонт обойдется только в стоимость втулок.

    Так что ИМХО каждый сам выбирает по какому пути идти...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    taxi662, втулки у Енота брал?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    И всё таки не пойму, почему боковые втулки они не зафиксировали в корпусе. Они просто висят на рейке, как ограничители. И каким образом некоторые заменив боковые избавились от стука. Хотя осмотрев внутреннюю втулку не заметил износа.
    Заменили на капролон все три. На 5D. Скоро узнаем эффект.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    они и есть ограничители...У меня была задумка запрессовать туда втулку и какой-нить гайкой большой снаружи зафиксировать, но встал вопрос о нарезке внешней резьбы. А это гемор.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Да нет. Этот вопрос элементарный . Запрессовать наружные втулки в корпус, но прослабить размер под вал на пару соток, если они ограничительные, то изменил бы чертёж этой детали.
    А в данный момент они имеют плотную посадку на рейке и болтаются на её краях при крайних положениях, хотя есть .............!!!!!!!!!!! Эврика!!!!!!!! пока писал сообразил задумку этих разработчиков.
    Гении !!!!!! При поворачивании руля, каждая втулка встаёт в корпус и гасит колебания. при любом повороте руля грузится левая или правая сторона. Втулки работают по отдельности на каждый поворот(я про боковые). Потому их износ, я заметил большой( они болтаются на валу). А корпусная на 3 точки бережётся .
    Значит замена крайних необходима и малой кровью и гем ором разборки.Главное выдержать размеры.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:19 ----------

    размеры втулок наружных.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:23 ----------

    Гениально!!!! Только они не предполагали , что ихние машины будут ездить по таким дорогам. Да у хетча жёстче чем у седана подвеска. Им надо было просто применить другой материал этих колец.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    боковые не несут нагрузки ударной, в отличие от внутренней. Они только берегут корпус рейки от раздалбливания шарниром тяги рулевой! Если до усёра не выкручивать руль (до предела) то втулки ограничительные будут целы!!! Разбирал такую рейку недавно. Ограничительные прям нулёвые!!! а внутренняя в какашку сточен и вал гуляет как "какаха в проруби)))"

    p.S. попробуй внутреннюю втулку посмотреть. Там на внутренних ребрах на полукруглых этих 3 штуках есть небольшая выработка. И в итоге по диаметру если смотреть получается 0.4-0.6мм. А этого для стуков достаточно! Приглядись повнимательнее

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите, есть ли умельцы которые в киеве могут устранить данную неисправность?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Симферополь\Крым
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mykola Посмотреть сообщение
    подскажите, есть ли умельцы которые в киеве могут устранить данную неисправность?
    Traxima найди в украинском форуме хонда мафии. Ссылок не дам, могу только в личку написать координаты. Хотя он может и перенаправить к другим людям кто рейками занимается

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A`priori Посмотреть сообщение
    Traxima найди в украинском форуме хонда мафии. Ссылок не дам, могу только в личку написать координаты. Хотя он может и перенаправить к другим людям кто рейками занимается
    напиши плз на [email protected]

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •