Мне еще интересно на чьем опыте основываются авторские домыслы что лучше купить новую заводскую,чем отремонтировать старую...
Уважаемый taxi662 а Вы вообще видели конструкцию этой самой втулки?делали может её анализ или прочностной расчет?Или банально может включите логику и вспомните сопромат (если учили) про деформации...
Что надежней втулка с тремя точками опоры (штатная) или полноценная с прилеганием по всему периметру?
Прежде чем делать Выводы и что-то советовать из единичных случаев своего личного опыта( может печального) изучите все аспекты вопроса! ИМХО
Даже если повезет и рейка отходит 45000км новая - это 20тык + установка(3-5тырь в зависимости от сервиса)
Втулки 650р + 5тырь на 20000км+
Итого 10000р против 20000+,
А если делать всё самому ремонт обойдется только в стоимость втулок.
Так что ИМХО каждый сам выбирает по какому пути идти...
taxi662, втулки у Енота брал?
И всё таки не пойму, почему боковые втулки они не зафиксировали в корпусе. Они просто висят на рейке, как ограничители. И каким образом некоторые заменив боковые избавились от стука. Хотя осмотрев внутреннюю втулку не заметил износа.
Заменили на капролон все три. На 5D. Скоро узнаем эффект.
они и есть ограничители...У меня была задумка запрессовать туда втулку и какой-нить гайкой большой снаружи зафиксировать, но встал вопрос о нарезке внешней резьбы. А это гемор.
ЙэNOT,
Да нет. Этот вопрос элементарный . Запрессовать наружные втулки в корпус, но прослабить размер под вал на пару соток, если они ограничительные, то изменил бы чертёж этой детали.
А в данный момент они имеют плотную посадку на рейке и болтаются на её краях при крайних положениях, хотя есть .............!!!!!!!!!!! Эврика!!!!!!!! пока писал сообразил задумку этих разработчиков.
Гении !!!!!! При поворачивании руля, каждая втулка встаёт в корпус и гасит колебания. при любом повороте руля грузится левая или правая сторона. Втулки работают по отдельности на каждый поворот(я про боковые). Потому их износ, я заметил большой( они болтаются на валу). А корпусная на 3 точки бережётся .
Значит замена крайних необходима и малой кровью и гем ором разборки.Главное выдержать размеры.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:19 ----------
размеры втулок наружных.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:23 ----------
Гениально!!!! Только они не предполагали , что ихние машины будут ездить по таким дорогам. Да у хетча жёстче чем у седана подвеска. Им надо было просто применить другой материал этих колец.
боковые не несут нагрузки ударной, в отличие от внутренней. Они только берегут корпус рейки от раздалбливания шарниром тяги рулевой! Если до усёра не выкручивать руль (до предела) то втулки ограничительные будут целы!!! Разбирал такую рейку недавно. Ограничительные прям нулёвые!!! а внутренняя в какашку сточен и вал гуляет как "какаха в проруби)))"
p.S. попробуй внутреннюю втулку посмотреть. Там на внутренних ребрах на полукруглых этих 3 штуках есть небольшая выработка. И в итоге по диаметру если смотреть получается 0.4-0.6мм. А этого для стуков достаточно! Приглядись повнимательнее
подскажите, есть ли умельцы которые в киеве могут устранить данную неисправность?