Устранение стука в рулевой рейке Civic 5D VIII

Страница 17 из 82 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 817
  1. #161
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Да нет. Этот вопрос элементарный . Запрессовать наружные втулки в корпус, но прослабить размер под вал на пару соток, если они ограничительные, то изменил бы чертёж этой детали.
    А в данный момент они имеют плотную посадку на рейке и болтаются на её краях при крайних положениях, хотя есть .............!!!!!!!!!!! Эврика!!!!!!!! пока писал сообразил задумку этих разработчиков.
    Гении !!!!!! При поворачивании руля, каждая втулка встаёт в корпус и гасит колебания. при любом повороте руля грузится левая или правая сторона. Втулки работают по отдельности на каждый поворот(я про боковые). Потому их износ, я заметил большой( они болтаются на валу). А корпусная на 3 точки бережётся .
    Значит замена крайних необходима и малой кровью и гем ором разборки.Главное выдержать размеры.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:19 ----------

    размеры втулок наружных.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 19:23 ----------

    Гениально!!!! Только они не предполагали , что ихние машины будут ездить по таким дорогам. Да у хетча жёстче чем у седана подвеска. Им надо было просто применить другой материал этих колец.


  2. #162
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите, есть ли умельцы которые в киеве могут устранить данную неисправность?

  3. #163
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    боковые не несут нагрузки ударной, в отличие от внутренней. Они только берегут корпус рейки от раздалбливания шарниром тяги рулевой! Если до усёра не выкручивать руль (до предела) то втулки ограничительные будут целы!!! Разбирал такую рейку недавно. Ограничительные прям нулёвые!!! а внутренняя в какашку сточен и вал гуляет как "какаха в проруби)))"

    p.S. попробуй внутреннюю втулку посмотреть. Там на внутренних ребрах на полукруглых этих 3 штуках есть небольшая выработка. И в итоге по диаметру если смотреть получается 0.4-0.6мм. А этого для стуков достаточно! Приглядись повнимательнее

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Сменили все три. Рейка ходит плотно. Ставить на место будем в субботу.(помогаю сыну)
    Если боковые играют роль упоров, то почему сделан размер под рейку, а не под диаметр где встаёт ключ на 24 . Если помнишь, он там меньше. А значит один раз соскочив туда, на рейку втулка больше не залезет. Согласен?

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    Сменили все три. Рейка ходит плотно. Ставить на место будем в субботу.(помогаю сыну)
    Если боковые играют роль упоров, то почему сделан размер под рейку, а не под диаметр где встаёт ключ на 24 . Если помнишь, он там меньше. А значит один раз соскочив туда, на рейку втулка больше не залезет. Согласен?
    неа. немного не согласен, потому что та как раз место под ключ. Если бы она там стояла-тягу бы не смогли снять. Вообще кострукция рейки довольно забавная и вызывает много вопросов. Японцы ведь умеют делать неубиваемые агрегаты, вот только делается всё в сторону удешевления сборки

  6. #166
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Да ты прав. Тягу не одели бы в первую очередь)) А если сделали б одинаковый диаметр до конца, то он деформируется от ключа. Замкнутый круг.... Боковая демпфирующая функция боковых втулок на лицо.
    Тогда почему некоторые сменив только их получали положительный результат не понятно....
    Да конструкция рейки интересна. И не сложная.
    Только надо дать совет тем, кто будет готовиться к разбору, ключи на 24 и 32 надо сточить по плоскостям. Толстоваты. Не мерил, но где то 7- 8мм толщиной хватит.

  7. #167
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    Да ты прав. Тягу не одели бы в первую очередь)) А если сделали б одинаковый диаметр до конца, то он деформируется от ключа. Замкнутый круг.... Боковая демпфирующая функция боковых втулок на лицо.
    Тогда почему некоторые сменив только их получали положительный результат не понятно....
    Да конструкция рейки интересна. И не сложная.
    Только надо дать совет тем, кто будет готовиться к разбору, ключи на 24 и 32 надо сточить по плоскостям. Толстоваты. Не мерил, но где то 7- 8мм толщиной хватит.
    Газовый ключ и силиконовая тонкая подложка решают проблемы с инструментом...

    А насчет того что людям помогала замена этих втулок-ответ таков.... Делали чуть больший диаметр и завальцовывали(закерняли) втулки, тем самым меняя их функцию с ограничительных на опорные.Это все оочень не долговечно и следы кернения остаются на металле. Такого метода хватит на 2-3 раза
    Последний раз редактировалось ЙэNOT; 21.12.2012 в 08:31.

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Привет.))
    Газовый ключ, это грубо и может привести к деформации рейки, которая с обоих сторон имеет внутреннюю резьбу и с одной трубчатый корпус. Смять обе стороны легко.Так что я применял сточенные оба ключа до примерно 7мм. Люблю аккуратность))

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruschan.trg Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    Привет.))
    Газовый ключ, это грубо и может привести к деформации рейки, которая с обоих сторон имеет внутреннюю резьбу и с одной трубчатый корпус. Смять обе стороны легко.Так что я применял сточенные оба ключа до примерно 7мм. Люблю аккуратность))
    на шток еще можно ключ надеть, даже не стачивая, а тягу уже можно газовым. Ну и снимать тягу только с одной стороны, когда собирал, задался вопросом - на кой хрен я обе тяги открутил..)

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Сегодня установили рейку на место. Результат положительный.
    Да, причина стука внутренняя втулка. Осмотрел старую и мне показалось, что износ идёт не внутри на трёх плоскостях, а снаружи. Сегодня ещё измерю всё микрометром и будет ясно.
    На самом деле для разбора рейки достаточно открутить правую рулевую тягу.
    Приятно то, что все болты не имеют коррозии, откручиваются и закручиваются без проблем, не как на наших автомобилях.

Похожие темы

  1. Вопрос по рулевой рейке
    от stopspb в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:47
  2. смазка в рулевой рейке...
    от lyn}{ в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 23:41
  3. Вопрос по рулевой рейке
    от partem в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 13:42
  4. ОТЗЫВ ПО РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
    от ssigor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •