да, ключ на 32, к нему приварил убитую головку и обычным воротком открутил. как и думал - достаточно немного стронуть тягу, буквально на пол оборота, потом она от руки отвернулась.
надеваешь втулку на вал, прикручиваешь тягу, заводишь машину, руль вправо до конца - все, втулка на месте.
втулка ставиться только с пассажирской стороны. с водительской сухарь
вот фото сухаря после 100к пробега
как видно - сносился прям до медяшки, так что поменяли вовремя. пружины тоже до кучи поменяли
этот комплект больше не выпускается на 5D, там действительно было уменьшение угла при повороте направо.
но комплект выпускается на 4D такой - там со стаканом. возможно с ним путаешь
---------- Сообщение добавлено 15.12.2015 в 13:24 ----------
не имеет смысла, в группе у енота есть и мануал на русском и фотки и видео всего процесса
jekmv, и как после замены?
ничего не закусывает, все четко и плавно возвращается назад, как на новой рейке.
это прям ощутимо, ибо за пару дней до смены сухаря я старый немного подтянул - руль возвращался, но усилие было больше.
сейчас после замены всего что можно усилие на руле как на новой машине.
вообще, если все делать по нашему замечательному мануалу, то все будет отлично)
Большое спасибо за подробнй ответ! На весну наметил замену сухаря и пружинки (уже лежат в ожидании на полочке) и набить смазку через левый пыльник. Справа стуков тьфу-тьфу-тьфу нет.
Хотел еще спросить - как регулировал силу закручивания / затягивания гайки на сухаре, чтобы не перетянуть? Считал количество витков при раскручивании или методом подбора?
у меня изначально практически справа не стучало, очень редко дребезжало на гравийке, так что втулка справа - больше для продления ресурса рейки. ко втулке претензий нет - свои задачи выполняет.
дребезг был слева, после замены сухаря и пружины он в принципе так и остался. но он не значительный, но все же слышно и раздражает.
получается в рейке заменил все - значит не рейка дребезжит)
но тяги и шаровые в отличном состоянии, поэтому буду потихоньку продолжать искать что мне действует на нервы)