Усилие почти как и было, а вот возвращается в нулевое положение менее охотно.
З.Ы. сейчас приехал ставить машину и заметил на стоянке, что карданчик немного постукивает. не могу его в каталоге найти. он с валом чтоли идёт?
Усилие почти как и было, а вот возвращается в нулевое положение менее охотно.
З.Ы. сейчас приехал ставить машину и заметил на стоянке, что карданчик немного постукивает. не могу его в каталоге найти. он с валом чтоли идёт?
В районе Сочи никто рейки перебирать не научился?
Здесь нормальный сервис найти трудновато )
Есть мастера в Новосибирске?
Сегодня обратил внимание, есть небольшой стук. Не такой как раньше, но есть.
Загнал машину, начал разбираться.
После снятия тяги с наконечником увидел такую картину. Втулка не сидит в посадочном месте на корпусе рейки! она тупо болтается на валу. Соответственно от нее и толку нет.
Решение было найдено быстро. я взял сальник 43х25х6. (http://www.moto62.ru/tovar/show/A0003440 Можно взять тут)
Втулку я посадил на место, а следом загнал туда сальник, теперь он держит втулку, и не дает ей выскакивать из своего места.
Особенность. Сальник ставил задом-наперед, чтобы он прижимал втулку плоской поверхностью.
И еще обнаружил 1 вещь. На самом деле, вторая разрезная втулка, которую ЙэNOT высылает как запасную - не запасная. Она там есть. Находится она еще глубже по трубе после 1-й разрезной втулки.
Мои попытки ее поменять были тщетны, т.к. я не смог ее достать. Уж очень она глубоко)))
Вы про эту втулку?
Она и должна свободно ходить, выполняя роль отбойника, точнее её в процессе работы забивает к тяге и она там живет. С другой стороны аналогично, кстати.
Чуть уменьшили себе радиус разворота + вскоре сальник разобъёт, заработаете небольшой хруст в крайних положениях руля, пока сальник полностью не развалится...
ЙэNOT высылает её как запаснуюЗа заменяемой, второй втулки я не углядел. Есть втулка с другой стороны корупса, сидит, да, глубже чем эта. Мне показалась что она металлическая
Менять не рекомендовал бы.
А стучит у Вас карданчик на рулевом валу.
Все верно, ограничительные втулки висят и гуляют по штоку свободно. Наверное все сильно удивятся когда узнают что вместо резиновых втулок нельзя ставить капролоновые? Могу объяснить почему... тем кто не верит. Кто знает физические свойства капролона и что происходит при поворотах в крайние положения меня поймут.
Меньший радиус поворота, сальник быстро разобьет или он просто напросто вывалится, т.к. руль в крайние положения хочешь не хочешь, а все равно крутить приходится.
Втулка с другой стороны корпуса, сидит глубоко, не металлическая а пластмассовая, если хочешь идеальной тишины рейки и еще большего усилия(хотя по моим наблюдениям не намного большего) - менять обязательно.
Возможно и такое.
---------- Сообщение добавлено 06.09.2012 в 01:03 ----------
Прокомментировал человеку который написал мне в личку. Для этого достаточно понять принцип работы.
И я бы рекомендовал все же подумать трижды...
Либо пойти по пути Erema48, идея правильная, но реализация нет.
Пластмассовая втулка с левой стороны рейки, указана стрелкой:
Последний раз редактировалось Taz; 06.09.2012 в 00:13. Причина: Не вставил картинку
Есть второй случай глюка с самопроизвольным вращением руля. Прокомментировать не могу. Вообщем, перед самостоятельным ремонтом, подумайте дважды....