все по мануалу - закрутил 25Нм, открутил, закрутил 4Нм (вроде такие цифры, но лучше осмотреть перед затяжкой). обычный динамометрический ключ. изначально еще поставил 2 метки маркером, одну на прижимной гайке, вторую на корпусе рейки - в итоге после затяжки он практически совпали.
Ребята, а что если не менять втулку и забить на эти стуки?
Мне сегодня у официалов сказали, что нужен рем.комплект для рулевой рейки. Я прочитал и многие говорят, что втулки лучше индивидуально вытачивать и подгонять под каждую машину, мол они там не универсальные (смотрю просто все готовые уже продают).
А что ты хотел от официалов услышать ? -)
В рем комлект входит два вида смазки , гайка . втулка и хомут со стопором и всё , это всё стоит 14 рэ !
Если колхозить , то ничего индивидуального изобретать не нужно .
Если у Сашки , у енота брать то не знаю , не использовал его изделие , мы не пересекаемся .
Не масло а жидкость ! и роль ёе как у амортизатора !