ray_warlock,
В жизни все устраняют следствие, но не тратят время на поиск причины:
Врачи - для лечения, но не для вылечивания.
Механики - для ремонта, но не для от ремонтирования.
ray_warlock,
В жизни все устраняют следствие, но не тратят время на поиск причины:
Врачи - для лечения, но не для вылечивания.
Механики - для ремонта, но не для от ремонтирования.
Мой видеоотчет по очистке и адаптации дроссельной заслонки
https://www.youtube.com/watch?v=nX0t74XRf5I
Может кому пригодится, если будут вопросы - пишите
Sentro, во заморочка у вас там с жабо верхнем. На седане так делать не надо.
А вот сбарывал немного не так, надо было вместо "Проверки ETCS" в основном меню сделать "Сброс ECM\PCM" и ждать адаптации.
Приветствую, уважаемые!
Привод клапана холостого хода кто-нибудь на R18 моторах чистил?
есть крепкое подозрение, что его тоже не помешает "привести в чувство"
Особенно в случае провала по оборотам при включенных кондее+фарах на ХХ,
например, при торможении на нейтрали
Ig0raN, OdinokijKot, Окай, тогда, будем считать, что я имел ввиду байпассный клапан (который в некоторых каталогах называют приводом клапана ХХ), тот, что во впуске стоит, с пассажирской стороны..
Может быть толк от его чистки?
bambrik, спасибо за предложение!
Робот обслужен "по-полной": поменян выжимной цилиндр, "обновлён" актуатор выжима сцепления (заменены щётки), стоит новая сцепа, обучен, разумеется (2т.км. назад)
! провал по оборотам при включенных кондее+фарах на ХХ с морганием света у меня происходит после сброса на нейтраль, то есть, по идее, робот тут не при чём.. При выключенном кондее подобной ситуации не наблюдается.
Дроссель посмотреть предложение дельное, глянем обязательно, хотя, когда мне робота обслуживали, глядели на дроссель (без съёма), показался чистым (чистили года 2 назад, наверное)
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 04.06.2018 в 11:06.
Во впускном коллекторе гадости прилично набирается. Но это процедура будет затратная и достаточно геморойная. Если не ошибаюсь, надо будет впускной коллектор снимать, что вынуть этот блок заслонок. Хотя на это -
- вряд ли повлияет.
Кстати на провал оборотов и вибрацию ещё влияет отключение генератора мозгами. Но это когда стоишь на светофоре в режиме D.
Последний раз редактировалось Ig0raN; 04.06.2018 в 11:20.