Ph.D., ок. Пока заказал только аморты, резинки гляну, когда сниму старый аморт. При необходимости заменю.
Ph.D., ок. Пока заказал только аморты, резинки гляну, когда сниму старый аморт. При необходимости заменю.
Кайбу газ э джаст заказал или все-такие есть у них и эксел г на наш цивик?
Резинки крепления штока по опыту при 100 ткм почти как новые, но ходят он 200 или 300 ткм я не знаю)) в общем по факту смотри чего и как.
Нижние болты тяни только на опущенной машине, когда с домкрата снимешь
Ph.D., заказал обычные по ходу. Как поставлю, тут оставлю пару фоток.
Поменял задние аморты, столкнулся с проблемой. Но всё по прядку. Купил 2 стойки KAYABA под номером 553365. Вот комплект на фото.
Кстати так и не понял зачем там 2 гайки идут в комплекте.
Побрызгал жидким ключом ,и не раз, на нижнее крепление (болт). Всё равно не помогло. Сорвал гайку, которая приварена к уху, пришлось брать в руки болгарочку.
Но не суть, спилил я нижние болты. Начал устанавливать новые аморты. Отбойник и верхнюю резинку посмотрел, они в хорошем состоянии, оставил и не стал менять. Установил и вот что получилось.
Получился зазор между кузовом и амортом. Хотя старые аморты были вплотную. Получается аморт упирался в отбойник, а отбойник в кузов авто. Чуть проехал по гаражам - было всё нормально. Проехал с десяток-другой км и сзади начала "квакать" подвеска. Глянул за колесо и вот, что увидил.
Получается аморт "стянул" отбойник от кузова на себя, вот потому подвеска и дает о себе знать стучащими звуками.
Теперь вопрос. Есть у кого парт-номер отбойника под эти аморты? Или я подумал, можно снять свой старый и чуть его расточить под диаметр этого штока аморта.
И зачем вот эта втулка в комплекте?На старых же ничего такого нет.
И еще, вот японцы те еще раки. На старых амортах на конце было отверстие под шестигранник, чтобы держать аморт и ключом закручивать гайку. А на новых - нифига нет, как будто шток сделан под маленький ключик, где то 5-6. А в нормальных наборах ниже 8 уже нет.
![]()
Sf.Neo, тут как раз были споры по поводу подкладки шайб снизу от сайлента\отбойника, и я считаю ты все сделал правильно, но надо было утопить аморт в резинку до конца, а уже потом стягивать. Брал аморты sensen, внешне один в один как каябы на фото.
А гайки там две, что бы контрить их, на старых амортах гайка была самоконтрящаяся, по крайней мере у меня. А какой шлиц на конце штока это вообще не принципиально.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2019 в 12:38 ----------
Вот тебе инфы нарыл по поводу задних амортов, там плюс минус 5 страниц наверно
http://www.civic-club.ru/forum/showt...24#post6437924
Последний раз редактировалось Sonicmine; 08.04.2019 в 16:15.
Sonicmine, на счет этой металлической шайбы... Сделал как было по стоку и так считаю правильным. Куда эту шайбу еще можно было засунуть, если размышлять логически? Вот именно, что резинка дальше в аморт "не утапливается". На родных амортах было всё норм, в этих Каябах шток чуть толще... Скорее всего надо другие отбойники под эти аморты.
За ссыль спасибо, завтра почитаю.
А гайки всё равно неудобно. Закореет резьба, и как потом скрутить гайку, если шток аморта вращается вместе с гайкой? В родном то можно шестигранником держать шток.
Sf.Neo, а я чет думал написал, ну это под такой ключ просто шлиц, зафиксировать не проблема, на моих так же. Не первый раз такие вижу.
---------- Сообщение добавлено 08.04.2019 в 16:42 ----------
а шайбу в смысле дополнительно к верхней, еще и снизу вторую подкладывали там некоторые.
зря шайбу не поставил. Подумай теперь, для чего она там есть.