Задние амортизаторы

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., ок. Пока заказал только аморты, резинки гляну, когда сниму старый аморт. При необходимости заменю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Кайбу газ э джаст заказал или все-такие есть у них и эксел г на наш цивик?
    Резинки крепления штока по опыту при 100 ткм почти как новые, но ходят он 200 или 300 ткм я не знаю)) в общем по факту смотри чего и как.
    Нижние болты тяни только на опущенной машине, когда с домкрата снимешь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., заказал обычные по ходу. Как поставлю, тут оставлю пару фоток.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Поменял задние аморты, столкнулся с проблемой. Но всё по прядку. Купил 2 стойки KAYABA под номером 553365. Вот комплект на фото.



    Кстати так и не понял зачем там 2 гайки идут в комплекте.

    Побрызгал жидким ключом ,и не раз, на нижнее крепление (болт). Всё равно не помогло. Сорвал гайку, которая приварена к уху, пришлось брать в руки болгарочку.



    Но не суть, спилил я нижние болты. Начал устанавливать новые аморты. Отбойник и верхнюю резинку посмотрел, они в хорошем состоянии, оставил и не стал менять. Установил и вот что получилось.



    Получился зазор между кузовом и амортом. Хотя старые аморты были вплотную. Получается аморт упирался в отбойник, а отбойник в кузов авто. Чуть проехал по гаражам - было всё нормально. Проехал с десяток-другой км и сзади начала "квакать" подвеска. Глянул за колесо и вот, что увидил.



    Получается аморт "стянул" отбойник от кузова на себя, вот потому подвеска и дает о себе знать стучащими звуками.

    Теперь вопрос. Есть у кого парт-номер отбойника под эти аморты? Или я подумал, можно снять свой старый и чуть его расточить под диаметр этого штока аморта.

    И зачем вот эта втулка в комплекте? На старых же ничего такого нет.



    И еще, вот японцы те еще раки. На старых амортах на конце было отверстие под шестигранник, чтобы держать аморт и ключом закручивать гайку. А на новых - нифига нет, как будто шток сделан под маленький ключик, где то 5-6. А в нормальных наборах ниже 8 уже нет.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Sf.Neo, тут как раз были споры по поводу подкладки шайб снизу от сайлента\отбойника, и я считаю ты все сделал правильно, но надо было утопить аморт в резинку до конца, а уже потом стягивать. Брал аморты sensen, внешне один в один как каябы на фото.

    А гайки там две, что бы контрить их, на старых амортах гайка была самоконтрящаяся, по крайней мере у меня. А какой шлиц на конце штока это вообще не принципиально.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2019 в 12:38 ----------

    Вот тебе инфы нарыл по поводу задних амортов, там плюс минус 5 страниц наверно
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...24#post6437924
    Последний раз редактировалось Sonicmine; 08.04.2019 в 16:15.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sonicmine, на счет этой металлической шайбы... Сделал как было по стоку и так считаю правильным. Куда эту шайбу еще можно было засунуть, если размышлять логически? Вот именно, что резинка дальше в аморт "не утапливается". На родных амортах было всё норм, в этих Каябах шток чуть толще... Скорее всего надо другие отбойники под эти аморты.

    За ссыль спасибо, завтра почитаю.

    А гайки всё равно неудобно. Закореет резьба, и как потом скрутить гайку, если шток аморта вращается вместе с гайкой? В родном то можно шестигранником держать шток.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Sf.Neo, а я чет думал написал, ну это под такой ключ просто шлиц, зафиксировать не проблема, на моих так же. Не первый раз такие вижу.

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2019 в 16:42 ----------

    а шайбу в смысле дополнительно к верхней, еще и снизу вторую подкладывали там некоторые.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    ну это под такой ключ просто шлиц, зафиксировать не проблема, на моих так же. Не первый раз такие вижу.
    Ну бред же. Шестигранник под 5 есть в любом (или практически в любом) наборе. А где взять ключ на 5-6? Если в наборе меньше 8 не бывают.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    зря шайбу не поставил. Подумай теперь, для чего она там есть.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    зря шайбу не поставил. Подумай теперь, для чего она там есть.
    покажи ка её на схеме производителя и в мануале по ремонту =)
    По факту у тебя ход подвески на сжатие меньше на этот самый сантиметр чем задумано.

Похожие темы

  1. Задние амортизаторы!!!
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 08:33
  2. задние амортизаторы
    от дмитрий540 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •