Задние амортизаторы

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    покажи ка её на схеме производителя и в мануале по ремонту =)
    По факту у тебя ход подвески на сжатие меньше на этот самый сантиметр чем задумано.
    Ты за меня не переживай, у меня все правильно.
    з.ы. лень было описывать, Сергей с предыдущего поста все правильно описал, под пыльником нет упора, как на оригинальном амморте.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    эх... Я этот вопрос здесь же в прошлом году поднимал. Темы ни кто не читает, потом такие проблемы. Если кому интересно, каябы и саксы несколько отличаются по конструкции. У саксов в верх пыльника встроен металлический упор, аморт ставится без каких либо доп. шайб и пыльник сразу упирается в нижнюю резинку. У каябы пыльник сам по себе, упорная шайба отдельно. Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить" Шток надо держать спец ключем (подходит жигулевский )))). Закручивать средствами механизации (шуруповертом и т.п.) нельзя. Вот переписка с каябой на Д2
    Задние амортизаторы-12345.jpg
    Я точно так же мучился вопросом как собрать правильно этот амморт, в итоге все таки правильно оказалось вот так
    Задние амортизаторы-esaaagpz2oa-1920.jpg
    Езжу с прошлого сентября, все отлично.
    Последний раз редактировалось Sергей; 08.04.2019 в 20:48.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Ты за меня не переживай, у меня все правильно.
    а с чего ты взял что я переживаю? Просто констатировал факт, с физикой то не поспоришь.

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Вот переписка с каябой на Д2
    Очень интересно, он предлагает комплектную шайбу поставить сверху. А снизу переставить шайбу со старой детали, типа она является частью подушки, но ее там никогда не было и никакой частью подушки она не является.

    ЗЫ да, если под пыльником ничего нет, то его можно сдвинуть по штоку?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sергей, вот это ответ по делу. Спасибо большое! Очень помог. Я уже сегодня думал опять разбирать и... протачивать нижнюю резинку , чтобы она полностью села на амортизатор, как в Саксах.

    Кто ж знал, что конструкция разных фирм так отличается, а мы с Sonicmine опирались на инфу из мануала...

    Хорошо, что не выкинул старые широкие шайбы, что ставятся последними (в багажнике).

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить"
    Всё понял, кроме слова "пыльник" - это такая пластиковая часть аморта?


    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Шток надо держать спец ключем (подходит жигулевский
    А вот сделать шток под шестигранник они не могли? Ну и где искать теперь спец ключ?

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Очень интересно, он предлагает комплектную шайбу поставить сверху. А снизу переставить шайбу со старой детали, типа она является частью подушки, но ее там никогда не было и никакой частью подушки она не является.
    Чет менеджер не правильно там написал, как я понял. Речь идет про широкую шайбу с загнутыми краями, которая ставится последней при закручивании гайки. Этой шайбы в комплекте нет, но она стоит по заводу на Саксах. Вот ее и надо оставить, где она и стоит.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 09.04.2019 в 10:04.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Чет менеджер не правильно там написал, как я понял.
    Да тут много кто чего не принимает во внимание.

    Проверить кстати проще простого. Под пыльником стоит отбойник, как на передних стойках, про него почему то товарищи с шайбами забывают. При отбое он упирается в пыльник (мб между пыльником и отбойником и есть еще что, но в результате весь удар принимать будет все равно пыльник), собсно если все так как пишет комрад sem-ia и Sергей с менеджером по продажам каябы, то при отбое пыльник просто съедет вверх по штоку, а если нет, то пыльник останется на месте, и это будет означать что товарищи с шайбами ошибались, проверяйте.
    Последний раз редактировалось Sonicmine; 09.04.2019 в 10:21.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Да тут много кто чего не принимает во внимание.

    Проверить кстати проще простого. Под пыльником стоит отбойник, как на передних стойках, про него почему то товарищи с шайбами забывают. При отбое он упирается в пыльник (мб между пыльником и отбойником и есть еще что, но в результате весь удар принимать будет все равно пыльник), собсно если все так как пишет комрад sem-ia и Sергей с менеджером по продажам каябы, то при отбое пыльник просто съедет вверх по штоку, а если нет, то пыльник останется на месте, и это будет означать что товарищи с шайбами ошибались, проверяйте.
    В общем йух знает как до вас еще донести суть вопроса.
    Вот смотри, это аморт билштайн, но не суть, он такой же как и каяб, так вот, если не ставить эту шайбу, что произойдет?
    Миниатюры Миниатюры Задние амортизаторы-zadnii-ammort2..jpg  

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    правильно, шток вылезет в салон.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:12 ----------

    окончательный вид
    Миниатюры Миниатюры Задние амортизаторы-zadnii-ammort..jpg  

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Sonicmine, ты ставил аморты, по конструкции такие же как Каяба! И у тебя резинка родная нижняя (отбойник) легка полностью на аморт, как в заводских Саксах? И ничего не гремит в задней подвеске при такой установке?

    Я бы тут не задавал вопросы, если бы при замене амортов всё было замечательно. Но подвеска начала стучать, значит я что то сделал не так. Получается или отбойник поставил неправильно (не одел его до конца). Хотя на оригинальные аморты он одевается без проблем, просто рукой, а тут его что ли впресовывать надо? Или же всё таки металлическую шайбу надо ставить первой при замене амортизатора.

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    правильно, шток вылезет в салон.
    У меня пока не вылез. xD

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    У меня пока не вылез.
    скажи, а ты когда затягивал гайку штока, усилие то было?

    ---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    sem-ia, да, сегодня буду разбирать снова. Снять пыльник не проблема, сфоткаю. И попробую еще раз одеть нижнюю резинку без шайбы. Тут потом всё опишу с фотографиями.
    давай, давай, а то раздули здесь не пойми чего.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    скажи, а ты когда затягивал гайку штока, усилие то было?
    Да, было. Гайка сначала очень легко крутилась, потом затянул посильнее. И даже шток как смог подержал пласкогубцами и гайку максимально зажал.

Похожие темы

  1. Задние амортизаторы!!!
    от Cykkun в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 08:33
  2. задние амортизаторы
    от дмитрий540 в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •