эх... Я этот вопрос здесь же в прошлом году поднимал. Темы ни кто не читает, потом такие проблемы. Если кому интересно, каябы и саксы несколько отличаются по конструкции. У саксов в верх пыльника встроен металлический упор, аморт ставится без каких либо доп. шайб и пыльник сразу упирается в нижнюю резинку. У каябы пыльник сам по себе, упорная шайба отдельно. Потому порядок сборки такой (снизу вверх) - пыльник, шайба из комплекта, та самая трубка, нижняя резинка, верхняя резинка, шайба с загнутыми краями (ими в верх), гайки. При затягивании трубка должна полностью войти в резинки и в то же время она не дает их перетянуть, т.е. совсем "сплющить" Шток надо держать спец ключем (подходит жигулевский )))). Закручивать средствами механизации (шуруповертом и т.п.) нельзя. Вот переписка с каябой на Д2
Я точно так же мучился вопросом как собрать правильно этот амморт, в итоге все таки правильно оказалось вот так
Езжу с прошлого сентября, все отлично.
Последний раз редактировалось Sергей; 08.04.2019 в 20:48.
а с чего ты взял что я переживаю? Просто констатировал факт, с физикой то не поспоришь.
Очень интересно, он предлагает комплектную шайбу поставить сверху. А снизу переставить шайбу со старой детали, типа она является частью подушки, но ее там никогда не было и никакой частью подушки она не является.
ЗЫ да, если под пыльником ничего нет, то его можно сдвинуть по штоку?
Sергей, вот это ответ по делу. Спасибо большое! Очень помог. Я уже сегодня думал опять разбирать и... протачивать нижнюю резинку, чтобы она полностью села на амортизатор, как в Саксах.
Кто ж знал, что конструкция разных фирм так отличается, а мы с Sonicmine опирались на инфу из мануала...
Хорошо, что не выкинул старые широкие шайбы, что ставятся последними (в багажнике).
Всё понял, кроме слова "пыльник" - это такая пластиковая часть аморта?
А вот сделать шток под шестигранник они не могли? Ну и где искать теперь спец ключ?
Чет менеджер не правильно там написал, как я понял. Речь идет про широкую шайбу с загнутыми краями, которая ставится последней при закручивании гайки. Этой шайбы в комплекте нет, но она стоит по заводу на Саксах. Вот ее и надо оставить, где она и стоит.
Последний раз редактировалось Sf.Neo; 09.04.2019 в 10:04.
Да тут много кто чего не принимает во внимание.
Проверить кстати проще простого. Под пыльником стоит отбойник, как на передних стойках, про него почему то товарищи с шайбами забывают. При отбое он упирается в пыльник (мб между пыльником и отбойником и есть еще что, но в результате весь удар принимать будет все равно пыльник), собсно если все так как пишет комрад sem-ia и Sергей с менеджером по продажам каябы, то при отбое пыльник просто съедет вверх по штоку, а если нет, то пыльник останется на месте, и это будет означать что товарищи с шайбами ошибались, проверяйте.
Последний раз редактировалось Sonicmine; 09.04.2019 в 10:21.
правильно, шток вылезет в салон.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:12 ----------
окончательный вид
Sonicmine, ты ставил аморты, по конструкции такие же как Каяба! И у тебя резинка родная нижняя (отбойник) легка полностью на аморт, как в заводских Саксах? И ничего не гремит в задней подвеске при такой установке?
Я бы тут не задавал вопросы, если бы при замене амортов всё было замечательно. Но подвеска начала стучать, значит я что то сделал не так. Получается или отбойник поставил неправильно (не одел его до конца). Хотя на оригинальные аморты он одевается без проблем, просто рукой, а тут его что ли впресовывать надо? Или же всё таки металлическую шайбу надо ставить первой при замене амортизатора.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 10:18 ----------
У меня пока не вылез. xD