Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 15 из 58 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 573
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Приветствую форумчане. Назрел вопрос о замене стоковых пружин. Есть несколько вопросов.
    1. Пружины меняли все по кругу или перед/зад
    2. Если менять сток на аналог дизельных (Lesjofors) меняли все или по осям?
    Добиваюсь только комфорта, в зиму перейду на 16" а следующее лето на резю 50-55.


  2. #142
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vays13,
    Меняют просевшие пружины, устанавливают от дизеля для комфорта и клиренса.
    Для дельного совета сделай фото авто с боку, напиши расстояние от земли до арки.

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    vays13,
    Меняют просевшие пружины, устанавливают от дизеля для комфорта и клиренса.
    Для дельного совета сделай фото авто с боку, напиши расстояние от земли до арки.
    Сделаю и выложу через пару часиков...
    Параллельный вопрос, сорри за чайниковость - машина с панорамой, дизельные пружины жесткие по сравнению со стоком, не приведет ли эта "жесткость" к "торбе" стеклянной крыши? Почему возник вопрос - поменял аморты по кругу и, может "стечение обстоятельств", а может и нет через 2 дня после замены вылетела трещина на лобовом из под пластмассы (где форсунки омывателя). Видимых следов удара или сколов нет, просто трещина 40 см - я в шоке...
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-112856.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-112844.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-113016.jpg  
    Последний раз редактировалось vays13; 30.03.2017 в 13:02.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Объективно... пружины подсевшие, поставил бафферы - да машинка приподнялась, но понимаю что это кратковременный выход из положения, тем более, сказать что очень комфортно - то нет!
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-113320.jpg  

  5. #145
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vays13,
    Ранее экспериментировал с пружинами, стекла и панорама без повреждений.
    На фото смотрится достойно, то есть с баферами. Аналогичного результата можно добиться установкой проставок под пружины или усиленных пружин.

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    desperad0
    Я так понял - "Не мешай машине ездить!",т.е. комфорта от замены не ждать, точнее он останется на прежнем уровне?!

  7. #147
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vays13,
    Новых стоковых или дизельных хватает на год, далее пружины проседают.
    Весь дискомфорт от соприкосновения витков при ходе подвески.
    Установка усиленных пружин исключает дискомфорт, но жестко ездить на пустом авто.
    На прикрепленном фото задние пружины, сток с семью витками и усиленные с пятью витками.

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    desperad0 Спасибо за ликбез
    Но все равно не услышал совета, стоит менять пружины или нет, по кругу или по осям
    Личное мнение какое?

  9. #149
    Tih
    Tih вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtromus Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите ответ на такой вопрос.Прочитал в теме https://www.drive2.ru/l/10059092/ про пружины,но что то полазил по нету и немного дороговато за две пружины столько денег.Есть аналог OBK
    C4H20932H так вот может кто ставил их?подойдут или как.
    Поставил себе OBK C4H20932 (от Хонды СтэпВГН кузов DBA-RG1 (52441-SLJ-J03) стало и выше прилично и пружины жестче,под грузом намного меньше проседает,толщина витка около 13.5 мм!до этого стояли каяба очень быстро просели.

  10. #150
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vays13 Посмотреть сообщение
    desperad0 Личное мнение какое?
    Мое мнение, при эксплуатации один - в двоем:
    На передней оси менять стоковые пружины на дизель.
    На задней оси добавить проставки 20 мм к стоковым пружинам.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •