Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 15 из 57 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2016
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    да ладно . По ВРН и не смог ездить? Ну-ну. У нас за 2 дня столько снега навалило, о ужас подумал я увидев такую колею во дворе . загнав авто в нее подумалось что совсем не дружу с головой , а нет - поехала изредка , совсем изредка почиркивая брюшком . Нормально с проставками в 2 см . без них бы действительно или машина бы стояла половину зимы или сидел бы на брюхе . Единственный момент -я привык к более тяжелой машине . А эту рахобу под названием уаз я думаю вас уже посещают мысли заменить и вваливать в подвеску 120 крублей чтобы продать машину через пару месяцев - не очень правильный вариант на мой взгляд .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    У меня есть идея ввалить 45000к на новую подвеску РИФ с увеличением клиренса на 50мм и грузоподъемности на 300кг для моего уазика, поставить колеса 35 (сейчас 32- r16*265*75) и военные мосты. Тогда клиренс у меня будет примерно 490мм, а до порогов около 650мм. Стиль вождения у меня конечно изменился полностью- теперь медленно, зато везде))) Конечно по комфорту и управляемости спору нет от бурки у меня остались самые хорошие воспоминания... Но для меня дорого после каждой ямы покупать резину...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Приветствую форумчане. Назрел вопрос о замене стоковых пружин. Есть несколько вопросов.
    1. Пружины меняли все по кругу или перед/зад
    2. Если менять сток на аналог дизельных (Lesjofors) меняли все или по осям?
    Добиваюсь только комфорта, в зиму перейду на 16" а следующее лето на резю 50-55.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vays13,
    Меняют просевшие пружины, устанавливают от дизеля для комфорта и клиренса.
    Для дельного совета сделай фото авто с боку, напиши расстояние от земли до арки.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    vays13,
    Меняют просевшие пружины, устанавливают от дизеля для комфорта и клиренса.
    Для дельного совета сделай фото авто с боку, напиши расстояние от земли до арки.
    Сделаю и выложу через пару часиков...
    Параллельный вопрос, сорри за чайниковость - машина с панорамой, дизельные пружины жесткие по сравнению со стоком, не приведет ли эта "жесткость" к "торбе" стеклянной крыши? Почему возник вопрос - поменял аморты по кругу и, может "стечение обстоятельств", а может и нет через 2 дня после замены вылетела трещина на лобовом из под пластмассы (где форсунки омывателя). Видимых следов удара или сколов нет, просто трещина 40 см - я в шоке...
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-112856.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-112844.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-113016.jpg  
    Последний раз редактировалось vays13; 30.03.2017 в 13:02.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Объективно... пружины подсевшие, поставил бафферы - да машинка приподнялась, но понимаю что это кратковременный выход из положения, тем более, сказать что очень комфортно - то нет!
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-p70330-113320.jpg  

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vays13,
    Ранее экспериментировал с пружинами, стекла и панорама без повреждений.
    На фото смотрится достойно, то есть с баферами. Аналогичного результата можно добиться установкой проставок под пружины или усиленных пружин.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    desperad0
    Я так понял - "Не мешай машине ездить!",т.е. комфорта от замены не ждать, точнее он останется на прежнем уровне?!

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    vays13,
    Новых стоковых или дизельных хватает на год, далее пружины проседают.
    Весь дискомфорт от соприкосновения витков при ходе подвески.
    Установка усиленных пружин исключает дискомфорт, но жестко ездить на пустом авто.
    На прикрепленном фото задние пружины, сток с семью витками и усиленные с пятью витками.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    desperad0 Спасибо за ликбез
    Но все равно не услышал совета, стоит менять пружины или нет, по кругу или по осям
    Личное мнение какое?

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •