И ещё подскажите сколько см на новых пружинах от асфальта до самой верхней точки пластиковой накладки арки. Ради интереса замер на своих десятилетних пружинах
И ещё подскажите сколько см на новых пружинах от асфальта до самой верхней точки пластиковой накладки арки. Ради интереса замер на своих десятилетних пружинах
ultrarom,
Рейка не гремит, так как пробег тридцать тысяч и по гравийным дорогам на шинах с45 профилем не езжу.
Stas163,
Замера с рулеткой нет, прикрепил фото на дизельных пружинах и 17 литье.
Номера для заказа передних пружин Kilen: сток - 14120, дизель - 14121.
Sf.Neo, нет меня интересует сток 225/45 17"
desperad0, ок спс, смотрю так не хило поднялась... по клиренсу как всякие рио и солярисы получается? А как с рулежкой и кренами, и фирму лемфордс ставил или киллен?
Stas163,
На восьмое поколение установил пружины Lesjofors, на девятое поколение Kilen.
Два производителя, но визуально одинакового исполнения.
На сегодняшний момент по фирме Kilen больше информации в каталогах по применяемости и размерами.
Рулежка осталась прежней, крены увеличились при резких маневрах.
Клиренс на новых дизельных пружинах 165 мм до домкратного ребра. Клиренс будет уменьшается в зависимости ежедневной загрузки автомобиля, новых пружин Kilen хватает на два-три года.
Простое решение для изменения стоковой подвески в комфортное, меняем только передние пружины от R20A.
На прикрепленном фото для сравнения: дизельные и комфортные NHK - XPHC892F.
Последний раз редактировалось desperad0; 26.06.2017 в 20:31.
Параметры сравниваемых пружин:
Диаметр прутка комфортных на 0.5 миллиметра больше дизельных.
Длина комфортных на 10 миллиметров больше дизельных.
Между витковый шаг комфортных больше шага дизельных.
Количество витков у комфортных 5.5, у дизельных 6.0.
Фига ты мастер по пружинам.![]()
desperad0, пришли лемфорды дизеля
Stas163,
Для наглядного сравнения, прикрепи фото автомобиля до и после установки пружин.