LawbreaK,
Тема по задним пружинам ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172746
Амортизаторы менять не надо.
LawbreaK,
Тема по задним пружинам ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172746
Амортизаторы менять не надо.
LawbreaK,
Для принятия правильного Только для тебя решения по замене пружин воспользуйся рулеткой и ровной парковкой. Замерь расстояние между опорами для домкрата и полом парковки.
С салона ПятьДэ выезжает на стоковых пружинах, но задняя часть порога выше на 10 мм. При трех-пяти летней эксплуатации передняя часть проседает на 20 мм, а задняя на 10 мм.
При установки спереди на 30 мм больше просевших, поставь сзади на 10 или на 20 мм.
Идеально для аэродинамики и чистоты заднего стекла - горизонтальные пороги относительно пола парковки.
Так проблема в том как раз, что пружины в жизни не меняли, наверное. Машина сильно севшая и там и там. А я меняю всю подвеску целиком (практически) и пытаюсь подобрать вариант, что бы ровно поднять машину без кренов. Я не знаю и не смогу узнать, какие пружины на сколько сели банально (ну разве только по размерам "только купивших". Т.е. задача взять и пружины и сайленты и всё остальное разом и не накосячить в этом -) Иначе, понятное дело, давно бы взял и не парился -) Т.е. вот беру я НХК удлинённые спереди, а что сзади взять? Сток + проставки, какой-то и на сколько-то поднятый нхк? Там на высоту больше, наверное, ничего из списка повлиять не может (если что список того, что надо купить по мнению сервиса выложил в этой ветке отдельным постом). Ну и, соответственно, оформить это здесь в формате, что если вы купили машину с убитой подвеской - целиковый функциональный вариант набору артиклов, фоток и проч.
Просто банально я тут задаю вопрос (в этой теме) про условно дизельные пружины, но по подбору к этим дизельным - на другой ветке. А про заднией сайленты - на третьей. Про амортизаторы на четвёртой. Хотя вопрос, по сути, один и все темы я уже нормально отштудировал года так от 2015 -)
LawbreaK,
Красноречивая лексика мне понятна, так как на личном ПятьДэ восьмого поколения сменил семь комплектов пружин с разными параметрами.
Чем не нравиться мое предложение о имеющемся усиленном комплекте на две оси?
Конкретно высотой. Ну и НХК хочу попробовать. Скажем так, я не такой фанат, что бы тюнинговать и подстраивать регулярно. По мне лучше разом всё сделать и ездить, пока на ТО не скажут - наааадо -)
Тут не в том вопрос. Я реально перечитал все (наверное) темы, но вот вопрос комплекта под дизель размер так и не нашёл. Вот конкретно артиклы и всё, что под них ещё надо. А вопрос-то именно в том, что бы разом всё закрыть.
Дизельные пружины:
передние - 51401SMJE04 или Kilen-14121, параметры - 12.75х145х355
задние - 52441SMJE03 или Kilen-14100, параметры - 10.65х110х335
Последний раз редактировалось desperad0; 08.05.2018 в 19:02.
desperad0, спасибо -) Усиленные, если что, держу в уме -)
Тоже интересуюсь задними пружинами. Буду скоро менять. Залез в каталог, получается парт-номер указанный выше, а именно 52441SMJE03 - это от двигателя 1,8. А вот от дизеля (из каталог взял для примера Type S, двигло 2,2) парт-номер отличается на 1 цифру - 52441SMJE01. Так что эти пружины одинаковые или всё таки отличаются и от дизеля будут более "мощными"?
Я бы не стал делать пороги горизонтальными, машинка переднеприводная всё-таки.
Во-первых, был уже печальный опыт "плавания морды" при загруженной пассажирами и пожитками машины
Во-вторых, не случайно всё-таки хондовцы сделали сивку сзади чуть выше, пусть даже всего на 1 см
Могу ошибаться, но это одна и та же пружина, только 52441SMJE01 - более старый номер, заменённый в последствии на 52441SMJE03.
Народ, если хотите немного лифтануть сивку (так сказать, адаптировать к нашим дорогам без потери в управляемости) - отличный вариант предложил desperad0:
Перед - XPHC892F (NHK)
Тыл - C4H12022 (OBK, Задние NHK найти не удалось в продаже)
Результат и оправдал, и превзошёл мои ожидания![]()
Валкости чрезмерной нет (я бы сказал, что нет вовсе, но не уверен в своей объективности)))
неровности подвеска обрабатывает шикарно, будто машинка стала выше классом (по комфорту)
И на дачу родню с пожитками вывозить не страшно (тыл практически не проседает теперь)
Спереди от земли до локера (не до ластика аэродинамического, который перед колесом, а именно до самого локера) - от земли порядка 17-18 см.
Сзади (со стороны пассажирской двери) - около 20-21 см.
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 28.04.2018 в 16:07.