Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 29 из 57 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    LawbreaK,
    Тема по задним пружинам ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172746
    Амортизаторы менять не надо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    LawbreaK,
    Тема по задним пружинам ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172746
    Амортизаторы менять не надо.
    Спасибо. Но там это не обсуждалось и вопрос именно в подборе под передние -) брать аналогичную разницу с оригиналом по высоте и всё? Беда, что на многих сайтах размеры не пишут. Условно, если перед +35мм, то и зад +35мм?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    LawbreaK,
    Для принятия правильного Только для тебя решения по замене пружин воспользуйся рулеткой и ровной парковкой. Замерь расстояние между опорами для домкрата и полом парковки.
    С салона ПятьДэ выезжает на стоковых пружинах, но задняя часть порога выше на 10 мм. При трех-пяти летней эксплуатации передняя часть проседает на 20 мм, а задняя на 10 мм.
    При установки спереди на 30 мм больше просевших, поставь сзади на 10 или на 20 мм.
    Идеально для аэродинамики и чистоты заднего стекла - горизонтальные пороги относительно пола парковки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Так проблема в том как раз, что пружины в жизни не меняли, наверное. Машина сильно севшая и там и там. А я меняю всю подвеску целиком (практически) и пытаюсь подобрать вариант, что бы ровно поднять машину без кренов. Я не знаю и не смогу узнать, какие пружины на сколько сели банально (ну разве только по размерам "только купивших". Т.е. задача взять и пружины и сайленты и всё остальное разом и не накосячить в этом -) Иначе, понятное дело, давно бы взял и не парился -) Т.е. вот беру я НХК удлинённые спереди, а что сзади взять? Сток + проставки, какой-то и на сколько-то поднятый нхк? Там на высоту больше, наверное, ничего из списка повлиять не может (если что список того, что надо купить по мнению сервиса выложил в этой ветке отдельным постом). Ну и, соответственно, оформить это здесь в формате, что если вы купили машину с убитой подвеской - целиковый функциональный вариант набору артиклов, фоток и проч.

    Просто банально я тут задаю вопрос (в этой теме) про условно дизельные пружины, но по подбору к этим дизельным - на другой ветке. А про заднией сайленты - на третьей. Про амортизаторы на четвёртой. Хотя вопрос, по сути, один и все темы я уже нормально отштудировал года так от 2015 -)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    LawbreaK,
    Красноречивая лексика мне понятна, так как на личном ПятьДэ восьмого поколения сменил семь комплектов пружин с разными параметрами.
    Чем не нравиться мое предложение о имеющемся усиленном комплекте на две оси?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Конкретно высотой. Ну и НХК хочу попробовать. Скажем так, я не такой фанат, что бы тюнинговать и подстраивать регулярно. По мне лучше разом всё сделать и ездить, пока на ТО не скажут - наааадо -)

    Тут не в том вопрос. Я реально перечитал все (наверное) темы, но вот вопрос комплекта под дизель размер так и не нашёл. Вот конкретно артиклы и всё, что под них ещё надо. А вопрос-то именно в том, что бы разом всё закрыть.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Дизельные пружины:
    передние - 51401SMJE04 или Kilen-14121, параметры - 12.75х145х355
    задние - 52441SMJE03 или Kilen-14100, параметры - 10.65х110х335
    Последний раз редактировалось desperad0; 08.05.2018 в 19:02.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    desperad0, спасибо -) Усиленные, если что, держу в уме -)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    задние - 52441SMJE03 или Kilen-14100, параметры - 10.65х110х335
    Тоже интересуюсь задними пружинами. Буду скоро менять. Залез в каталог, получается парт-номер указанный выше, а именно 52441SMJE03 - это от двигателя 1,8. А вот от дизеля (из каталог взял для примера Type S, двигло 2,2) парт-номер отличается на 1 цифру - 52441SMJE01. Так что эти пружины одинаковые или всё таки отличаются и от дизеля будут более "мощными"?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    ...
    Идеально для аэродинамики и чистоты заднего стекла - горизонтальные пороги относительно пола парковки.
    Я бы не стал делать пороги горизонтальными, машинка переднеприводная всё-таки.
    Во-первых, был уже печальный опыт "плавания морды" при загруженной пассажирами и пожитками машины
    Во-вторых, не случайно всё-таки хондовцы сделали сивку сзади чуть выше, пусть даже всего на 1 см

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Тоже интересуюсь задними пружинами. Буду скоро менять. Залез в каталог, получается парт-номер указанный выше, а именно 52441SMJE03 - это от двигателя 1,8. А вот от дизеля (из каталог взял для примера Type S, двигло 2,2) парт-номер отличается на 1 цифру - 52441SMJE01. Так что эти пружины одинаковые или всё таки отличаются и от дизеля будут более "мощными"?
    Могу ошибаться, но это одна и та же пружина, только 52441SMJE01 - более старый номер, заменённый в последствии на 52441SMJE03.

    Народ, если хотите немного лифтануть сивку (так сказать, адаптировать к нашим дорогам без потери в управляемости) - отличный вариант предложил desperad0:
    Перед - XPHC892F (NHK)
    Тыл - C4H12022 (OBK, Задние NHK найти не удалось в продаже)
    Результат и оправдал, и превзошёл мои ожидания
    Валкости чрезмерной нет (я бы сказал, что нет вовсе, но не уверен в своей объективности)))
    неровности подвеска обрабатывает шикарно, будто машинка стала выше классом (по комфорту)
    И на дачу родню с пожитками вывозить не страшно (тыл практически не проседает теперь)
    Спереди от земли до локера (не до ластика аэродинамического, который перед колесом, а именно до самого локера) - от земли порядка 17-18 см.
    Сзади (со стороны пассажирской двери) - около 20-21 см.
    Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 28.04.2018 в 16:07.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •