Перед - XPHC892F (NHK)
Тыл - C4H12022 (OBK, Задние NHK найти не удалось в продаже)
Как раз такую связку забрал сегодня, завтра буду ставить. +сайленты x5 все + расходники + амортизаторы boge. По результату отпишусь.
Перед - XPHC892F (NHK)
Тыл - C4H12022 (OBK, Задние NHK найти не удалось в продаже)
Как раз такую связку забрал сегодня, завтра буду ставить. +сайленты x5 все + расходники + амортизаторы boge. По результату отпишусь.
Други, простите, не у сети/компа был, ни прочесть, ни, соответсвенно, ответить не мог
Sf.Neo, задние - да, OBK, откатал порядка полутора месяцев, вроде ничего не беспокоит) XPHC271R - так и не нашёл
Sergeykb, В той связке, что я описал, поставленные по заветам desperad0, никаких дополнительных проставок НЕ требуется, только те штатные детали, что должны быть с "родными" пружинамиПеред - XPHC892F (NHK)
Тыл - C4H12022 (OBK)
Фото, увы, пока нету. Если ларгус отностельно новый (не просевший ещё) видели (не cross-версию) - высота от асфальта примерно такая
Собственно, теперь у меня освободились пружины "занижайки" NHK вкруг (пара передних,и пара задних, те, что по каталогам NHK "Бьются" как аналог стоковых для 5д), задние проставки по 20мм и передние проставки 20мм, вдруг, кому нужно в Питере![]()
Последний раз редактировалось mcB3oWoLF; 15.05.2018 в 13:55.
Позже скину прайс и опишу что вообще сделал. По частям не помню, но перебрал почти всю подвеску, тормозную систему, ТО, дворники, рулёжку (34 позиции, 40+ деталей) 80 000 с работами. На сервисе сказали менять больше нечего -)
---------- Сообщение добавлено 18.05.2018 в 15:30 ----------
От результата, если что, вообще счастлив. Высота, сохранение управляемости, комфорт. На дорогах, где раньше прыгал и чиркал или скидывал до 20км/ч прохожу как крейсер =)
Краткий отчёт.
Установлено 30.05:
Аморты - KYB (по кругу) с пыльниками и отбойниками;
Пружины - перед-XPHC892F (NHK), корма-C4H12022 (OBK) - общая стоимость получилась около 8000;
Передние опорные подшипники, опоры амортов, пыльники и отбойники - общая соимость 13000.
Цена установки - амортов в сборе обошлась мне в 3000 перед, 1500 корма.
Ощущения:
1. Авто заметно поднялось (я бы сказал - ОЧЕНЬ заметно). Теперь рядом с любым седаном - я на него смотрю свысока. Хотя это может быть мне так кажется - 10 лет катаю и, возможно, просто привык ползать)).
2. Появилась небольшая потеря упраляемости (валкость чтоли) - возможно это из-за не сделанного развал-схождения, т.к. поменял рулевые наконечники (сегодня ток буду делать).
3. Руль стал крутиться очень легко, стал очень лёгким и комфортным.
По итогу соглашусь с предыдущим участником LawbreaK - результатом доволен, но надеюсь пружины немного всё-таки просядут)).
P.S. Пробег авто 140 тыс. км.
Последний раз редактировалось nemec9191; 31.05.2018 в 16:01.
Зад сильно приподнят относительно морды?
Равномерно
Последний раз редактировалось nemec9191; 31.05.2018 в 16:29.
nemec9191, a ты на каких колесах?
Точнее даже резине,параметры.
Резина Nokian Hakka Black 225/45/17 - стандартный размер
Спасибо за фото.
С такой аркой можно и 18е ставить