Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 39 из 58 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 573
  1. #381
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    я думаю подобрать можно, но стоит ли оно того? От марки к марке цена на стойки одного производителя примерно одинаковая (как раз пару недель назад сравнивали цены на каябу мондео и 5д) и выгоды никакой от такого подбора не будет, это если они еще встанут болт-он, а если с переделками то уже выходит проще купить родные стойки, тем более щас выбор стал побогаче чем два-три года назад, тогда пришлось купить каябы по 4500+, другие варианты были только закс и боге, которые стоили в полтора-два раза дороже каябы. Сейчас же чуть ли не от 1.5к за стойку предложения есть...
    тут вопрос личного выбора и личных предпочтений.
    лично для меня выгода очевидна, хотя бы потому, что я примерно понимаю в чём факап штатных стоек и, следовательно, весь оригинал и неоригинал, который находится +- в штатных параметрах стока (длина хода, отбой\сжатие и т.д.) мне априори неинтересны, т.к. существенных изменений по комфорту не принесут.

    и отдельно про неоригинал - вы же понимаете, что на 80% (если не больше) наш рынок aftermarket з\ч состоит (к большому сожалению!) из разнокалиберного китайского УГ под разными названиями и в разных упаковках. отсюда лотерея при покупке и соответствующие сравнительно низкие эксплуатационные показатели (включая тупо ресурс) з\ч (любых, не только деталей подвески).

    плюс из-за странных предпочтений Honda UK мы изначально имеем в стоке всякие sache и boge вместо высококачественной, вечной и неубиваемой японской showa, например. этот факт, в частности, закрывает путь к выбору отличных jdm аналогов и неоригинала типа tokico, kyb ultra sr (sr special) и т.д. - их на 5D просто нет и похоже не планируется!
    и эта ситуация мне тоже как-то душу не греет.

    из-за всего вышеперечисленного и следует моё желание подобрать хороший (более комфортный, длинноходный) аналог от honda\toyota или hyundai\kia на худой конец (качество\ресурс true made in korea я очень уважаю сразу после made in japan), потому что в случае успеха решается вопрос с комфортом и открываются совсем другие перспективы по аналогам.


  2. #382
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Наконец поменял пружины на рекомендуемые в этой теме: перед - XPHC892F (NHK), зад - C4H114122 (OBK). Результатом, если честно, несколько обескуражен). Хоть и видел в теме фотки, но вживую все оказалось довольно уродливей Специально брал назад ОВК C4H11412, так как ув. desperad0 писал, что они пониже, чем С4Н12022. И в общем, задняя часть более менее устраивает, но получилось, что перед задран вверх относительно зада, это по-моему перебор:
    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-dsc_0892.jpg увеличиваем клиренс или дорожный просвет-dsc_0889.jpg
    На 16-ых зимних колесах будет вообще непойми что))
    По ощущениям изменения есть, но не только благодаря пружинам:
    на ямах и лежачих полицейских стало мягче, но я менял еще передние амортизаторы
    очень ухудшилась управляемость, стала какая-то валкая, рыскает перед, но это возможно связано с тем, что на рулевую рейку поставили ремкомплект, теперь и руль сам не возвращается в центр.
    В общем, сейчас думаю, что делать с передом, ставить обратно стоковые пружины, или можно подобрать новые, чтобы были вровень с задом или чуть ниже. Есть у кого-нибудь идеи?

  3. #383
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kidrobot Посмотреть сообщение
    рыскает перед, но это возможно связано с тем, что на рулевую рейку поставили ремкомплект
    Сорри за оф-топ, ставили новые капролоновые шайбы с разбором рейки или такую металлическую приблуду на правую тягу без разбора всего агрегата? А то я вот мучаюсь выбором как сделать...

  4. #384
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Сорри за оф-топ, ставили новые капролоновые шайбы с разбором рейки или такую металлическую приблуду на правую тягу без разбора всего агрегата? А то я вот мучаюсь выбором как сделать...
    Точно уже не помню, что ставили, но рейку разбирали, да.

  5. #385
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    kidrobot, норм внедорожник. Перед конечно перебор. Даже, если сядет на пару см, то не совсем то, чего хотелось бы. Наверно надо ставить другие пружины, чуть "по слабее".

  6. #386
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от kidrobot Посмотреть сообщение
    Наконец поменял пружины на рекомендуемые в этой теме: перед - XPHC892F (NHK), зад - C4H114122 (OBK). Результатом, если честно, несколько обескуражен). Хоть и видел в теме фотки, но вживую все оказалось довольно уродливей Специально брал назад ОВК C4H11412, так как ув. desperad0 писал, что они пониже, чем С4Н12022. И в общем, задняя часть более менее устраивает, но получилось, что перед задран вверх относительно зада, это по-моему перебор:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0892.JPG 
Просмотров:	179 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	206775 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0889.JPG 
Просмотров:	258 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	206776
    На 16-ых зимних колесах будет вообще непойми что))
    По ощущениям изменения есть, но не только благодаря пружинам:
    на ямах и лежачих полицейских стало мягче, но я менял еще передние амортизаторы
    очень ухудшилась управляемость, стала какая-то валкая, рыскает перед, но это возможно связано с тем, что на рулевую рейку поставили ремкомплект, теперь и руль сам не возвращается в центр.
    В общем, сейчас думаю, что делать с передом, ставить обратно стоковые пружины, или можно подобрать новые, чтобы были вровень с задом или чуть ниже. Есть у кого-нибудь идеи?
    Приветствую вас, потерпевший
    Мои 5 копеек:
    - перед так задрало из-за того, что не только пружины, но и стойки новые => из-за этого и усадка будет дольше - около ~5000-8000км

    - лучше в первые же дни замерить расстояние от кромки шины до арки, чтобы отслеживать разницу (я вот всё откладывал и ленился, в итоге так и не сделал)

    - окончательные выводы по клиренсу (устраивает или нет) можно будет сделать только после полной усадки стоек и пружин - т.е. 5000-8000км пробега

    - если по прежнему будет сильно задрано, то как вариант ставить на перед сток пружины Nhk XP HC878F или Klakson 14120

  7. #387
    uHO
    uHO вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Аксай
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    C4H20932 OBK на зад и
    4035757 LESJOFORS на перед
    Получилось очень ровно и эстетично.
    Правда передние стойки тоже новые.
    При загрузке 150 кг в багажник машина остается в горизонтальном положении - задняя часть не приседает
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-20180822_101518.jpg  

  8. #388
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    А меня перед на штатных пружинах устраивает. Передние амортизаторы менял пару лет назад. А вот попу хочу поднять проставками под 2,5 см + новые аморты. Пружины трогать не буду. Подставки компенсируют старые просевшие пружины.

  9. #389
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alarick Посмотреть сообщение
    Приветствую вас, потерпевший
    Ага, хотел как лучше, а получилось как всегда
    uHO, а у Вас нет случайно размеров этих пружин? А то, боюсь, штатные теперь низковато могут оказаться по сравнению с задними ОВК C4H11412, хотелось бы высоту передних прикинуть в сравнении с нынешними NHK XPHC892F.
    Спасибо всем за советы!

  10. #390
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    kidrobot,
    Размеры передних пружин.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •