Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 39 из 57 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Alarick,
    Прикрепленная ссылка, для применения на Civic пружин от Fit и Stream.
    Пружины C4H12022 максимально жесткие и высокие при установки на Civic.
    В общем, отчитываюсь по порядку:
    - взял из наличия в мск пружины клаксон
    перед от дизеля 14121 (виток не отличается, длина + ~20мм)
    зад сток 54038 (виток +1мм, длина сток)

    - спереди стоят свежие стойки бильштайн, сзади поставил новые кубы газажуст

    Тачка визуально стала похожа на suzuki sx4 фото прилагаю

    По ощущениям стало лучше, мелкие неровности вообще не замечает, стыки на ттк проходит мягче, управляемость вроде в норме.

    Стало комфортнее, но если условно брать по 10 бальной шкале, то было 4, стало 6.
    Расчитывал на большее, если честно...
    Не жду комфорта одноклассников-европейцев, но мне лично подвеска не нравится - у седана намного приятнее!
    Первая Хонда в семье made in uk и как-то не впечатляет, конечно...

    Пока проехал мало, около 100км, надеюсь, что хоть на 10мм усядутся пружины - особенно перед задрало чересчур (лично для меня).

    Спасибо desperad0 за подробные вводные и рекомендации.
    Но если морда не сядет через пару месяцев (пару тысяч км), то... продолжу изыскания.

    Отдельный респект Михаилу за грамотную и быструю установку всего вышеперечисленного (и не только!)
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-5dsx4.jpg  

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Alarick Посмотреть сообщение
    Пока проехал мало, около 100км, надеюсь, что хоть на 10мм усядутся пружины - особенно перед задрало чересчур (лично для меня)
    гуд ньюс, эвриуан!
    вчера позвонил в клаксон и спросил про нормы усадки пружин.
    сказали, что в течении месяца (первых 2000км) пружины усаживаются примерно на 10-15мм на каждой оси.
    это как раз то, что мне нужно!
    поэтому, ждём-с)

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Это да. Подвеска в космо для хороших дорог. Но надо учитывать еще, что в хэтче сзади балка, потому он такой жесткий. В седане то многорычажка.
    согласен на 100%, - против многорычажки балке противопоставить нечего по комфорту и управляемости.
    однако основная претензия у меня к передней подвеске и зад тут роли не играет - скорее факап с настройками (жесткость + длина хода) амо и пружин.
    по аналогии со штатной магнитолой где "инженеры панасоник ошиблись в расчётах" и она тупо перегревается... непостижимо!!

    мне любопытно другое - пробовал ли кто-то ставить амо от других хонд\нехонд на переднюю ось?
    вот это было бы действительно интересно узнать и затестить!
    уверен, что вариантов тут куча на макферсон!
    и либо вообще без модификаций, либо с минимальными доработками.

    киньте ссылкой, пжлста, кто знает\слышал что-либо на эту тему - заранее благодарен!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2018
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет, вопрос по пружинам C4H12022, остальное все родное оставляли? Стойки не помираю от такого поднятия?

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2018 в 20:19 ----------

    desperad0, Товарищ гуру, просветите плиз по аморам и шрусам, не убивает ли сея операция их или что надо доп ом ещё менять. Заранее спасибо.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alarick Посмотреть сообщение
    но мне лично подвеска не нравится - у седана намного приятнее!
    Это да. Подвеска в космо для хороших дорог. Но надо учитывать еще, что в хэтче сзади балка, потому он такой жесткий. В седане то многорычажка.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alarick Посмотреть сообщение
    против многорычажки балке противопоставить нечего по комфорту и управляемости.
    хз хз, балка как то по управляемости лучше имхо, с комфортом все понятно и так.


    Цитата Сообщение от Alarick Посмотреть сообщение
    мне любопытно другое - пробовал ли кто-то ставить амо от других хонд\нехонд на переднюю ось?
    вот это было бы действительно интересно узнать и затестить!
    уверен, что вариантов тут куча на макферсон!
    и либо вообще без модификаций, либо с минимальными доработками.
    киньте ссылкой, пжлста, кто знает\слышал что-либо на эту тему - заранее благодарен!
    чуть ли не на каждой странице desperad0 выкладывает номера подходящих пружин, почитай для начала эту тему хотя бы.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    чуть ли не на каждой странице desperad0 выкладывает номера подходящих пружин, почитай для начала эту тему хотя бы.
    ветка давно уже полностью прочитана, спасибо.
    мой вопрос по амортизаторам

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alarick Посмотреть сообщение
    мой вопрос по амортизаторам
    а, сорян, ты первый кто собрался подбирать чужие стойки =)
    я думаю подобрать можно, но стоит ли оно того? От марки к марке цена на стойки одного производителя примерно одинаковая (как раз пару недель назад сравнивали цены на каябу мондео и 5д) и выгоды никакой от такого подбора не будет, это если они еще встанут болт-он, а если с переделками то уже выходит проще купить родные стойки, тем более щас выбор стал побогаче чем два-три года назад, тогда пришлось купить каябы по 4500+, другие варианты были только закс и боге, которые стоили в полтора-два раза дороже каябы. Сейчас же чуть ли не от 1.5к за стойку предложения есть...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    я думаю подобрать можно, но стоит ли оно того? От марки к марке цена на стойки одного производителя примерно одинаковая (как раз пару недель назад сравнивали цены на каябу мондео и 5д) и выгоды никакой от такого подбора не будет, это если они еще встанут болт-он, а если с переделками то уже выходит проще купить родные стойки, тем более щас выбор стал побогаче чем два-три года назад, тогда пришлось купить каябы по 4500+, другие варианты были только закс и боге, которые стоили в полтора-два раза дороже каябы. Сейчас же чуть ли не от 1.5к за стойку предложения есть...
    тут вопрос личного выбора и личных предпочтений.
    лично для меня выгода очевидна, хотя бы потому, что я примерно понимаю в чём факап штатных стоек и, следовательно, весь оригинал и неоригинал, который находится +- в штатных параметрах стока (длина хода, отбой\сжатие и т.д.) мне априори неинтересны, т.к. существенных изменений по комфорту не принесут.

    и отдельно про неоригинал - вы же понимаете, что на 80% (если не больше) наш рынок aftermarket з\ч состоит (к большому сожалению!) из разнокалиберного китайского УГ под разными названиями и в разных упаковках. отсюда лотерея при покупке и соответствующие сравнительно низкие эксплуатационные показатели (включая тупо ресурс) з\ч (любых, не только деталей подвески).

    плюс из-за странных предпочтений Honda UK мы изначально имеем в стоке всякие sache и boge вместо высококачественной, вечной и неубиваемой японской showa, например. этот факт, в частности, закрывает путь к выбору отличных jdm аналогов и неоригинала типа tokico, kyb ultra sr (sr special) и т.д. - их на 5D просто нет и похоже не планируется!
    и эта ситуация мне тоже как-то душу не греет.

    из-за всего вышеперечисленного и следует моё желание подобрать хороший (более комфортный, длинноходный) аналог от honda\toyota или hyundai\kia на худой конец (качество\ресурс true made in korea я очень уважаю сразу после made in japan), потому что в случае успеха решается вопрос с комфортом и открываются совсем другие перспективы по аналогам.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Наконец поменял пружины на рекомендуемые в этой теме: перед - XPHC892F (NHK), зад - C4H114122 (OBK). Результатом, если честно, несколько обескуражен). Хоть и видел в теме фотки, но вживую все оказалось довольно уродливей Специально брал назад ОВК C4H11412, так как ув. desperad0 писал, что они пониже, чем С4Н12022. И в общем, задняя часть более менее устраивает, но получилось, что перед задран вверх относительно зада, это по-моему перебор:
    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-dsc_0892.jpg увеличиваем клиренс или дорожный просвет-dsc_0889.jpg
    На 16-ых зимних колесах будет вообще непойми что))
    По ощущениям изменения есть, но не только благодаря пружинам:
    на ямах и лежачих полицейских стало мягче, но я менял еще передние амортизаторы
    очень ухудшилась управляемость, стала какая-то валкая, рыскает перед, но это возможно связано с тем, что на рулевую рейку поставили ремкомплект, теперь и руль сам не возвращается в центр.
    В общем, сейчас думаю, что делать с передом, ставить обратно стоковые пружины, или можно подобрать новые, чтобы были вровень с задом или чуть ниже. Есть у кого-нибудь идеи?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Вавилонск
    Сообщений
    9

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от kidrobot Посмотреть сообщение
    Наконец поменял пружины на рекомендуемые в этой теме: перед - XPHC892F (NHK), зад - C4H114122 (OBK). Результатом, если честно, несколько обескуражен). Хоть и видел в теме фотки, но вживую все оказалось довольно уродливей Специально брал назад ОВК C4H11412, так как ув. desperad0 писал, что они пониже, чем С4Н12022. И в общем, задняя часть более менее устраивает, но получилось, что перед задран вверх относительно зада, это по-моему перебор:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0892.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	206775 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0889.JPG 
Просмотров:	246 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	206776
    На 16-ых зимних колесах будет вообще непойми что))
    По ощущениям изменения есть, но не только благодаря пружинам:
    на ямах и лежачих полицейских стало мягче, но я менял еще передние амортизаторы
    очень ухудшилась управляемость, стала какая-то валкая, рыскает перед, но это возможно связано с тем, что на рулевую рейку поставили ремкомплект, теперь и руль сам не возвращается в центр.
    В общем, сейчас думаю, что делать с передом, ставить обратно стоковые пружины, или можно подобрать новые, чтобы были вровень с задом или чуть ниже. Есть у кого-нибудь идеи?
    Приветствую вас, потерпевший
    Мои 5 копеек:
    - перед так задрало из-за того, что не только пружины, но и стойки новые => из-за этого и усадка будет дольше - около ~5000-8000км

    - лучше в первые же дни замерить расстояние от кромки шины до арки, чтобы отслеживать разницу (я вот всё откладывал и ленился, в итоге так и не сделал)

    - окончательные выводы по клиренсу (устраивает или нет) можно будет сделать только после полной усадки стоек и пружин - т.е. 5000-8000км пробега

    - если по прежнему будет сильно задрано, то как вариант ставить на перед сток пружины Nhk XP HC878F или Klakson 14120

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •