Газ стравливать с амортизаторов точно не стоит)) да и если речь о стоковых однотрубниках sachs, то хотел бы я посмотреть, как ты газ с однотрубника стравишь)) без сверления корпуса. Через сальник как на 2х трубнике такую глупость у однотрубника не сделаешь.
Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
До того, как я стал ездить на седанах бмв 5 серии, был вопрос без ответа:
когда едешь за бмв5 по межгороду по дороге посредственного качества, обращаешь, что 5ка начинает "садиться" ниже и ниже при увеличении скорости.
Вопрос решился сам собой, когда я снял аморты с задней оси бмв.
Оригинал он же sachs очень легкий на ход сжатия и весьма тугой на отбой.
На небольшой скорости подвеска очень комфортна, тк в этом случае наиболее сильно влияет жесткость на сжатие, а она практически нулевая у ориги бмв.
При увеличении скорости движения штока аморта существенно увеличивается усилие отбоя и зажимается пружина. Подвеска соответственно становится куда более жесткой с ростом скорости ее хода.
В сухом остатке, вполне очевидный вывод: и от характеристик пружины и от характеристик аморта зависит жесткость подвески, функция от 2х переменных))
Как инженеры подвесочники той же Хонды или Бмв подбирают "дуэты" с оптимальными характеристиками вопрос еще тот)) реально это целая наука!
Последний раз редактировалось Ph.D.; 10.02.2021 в 03:49.
Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 11:27.
Амортизаторы даже настраивают на "скорость отъбоя" в частности это применяется в гоночных авто, где на разной местности необходима разная работа подвески - и там пружины никто не меняет - настраиваю амортизатор и да при неверной настройке стойяка амортизатора может не успеть выйти и при многократных колебаниях она может войти полностью уменьшив клиренс и создав жесткость. . Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..... была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
Последний раз редактировалось uoga; 10.02.2021 в 18:54.
Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Речь шла если ты внимательно читал, об односторонних стойках, где на сжатие очень небольшое усилие, а двухсторонние гасят скорость движения кузова вниз плюс газовый подпор создает дополнительную жесткость и пружины в этих моделях на это рассчитаны, так и односторонние рассчитаны на пружины другой жесткости и сами стойки более длинноходные, но усилие на отбой в стойке больше чем на сжатие.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в чем я не прав, ты поставил двухсторонние жесткие стойки которые на сжатие слишком жесткие для чери вот и получилось бревно, то же самое получается если на ВАЗы ставят двухсторонние с газовыим подпором, получается в итоге бревно плюс рвет стаканы спереди.
Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 21:06.
А это разве не одно и то же, ход подвески вверх, и ход кузова вниз?
Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 22:30.
Аккуратнее с выражениями, чувачок))
Использование газового подпора не гарантирует, что у тебя газмяс 2х трубный аморт получится более "жестким", чем другой масляный аморт))
в автомобильные амортизаторы азот для других целей закачивают заводы-производители))
"ты и верно дурак..."(С) если считаешь, что амортизатор успевает на любой кочке отработать на отбой)) и вернуться в точку равновесия для подвески.
ЗОНА работы аморта естественно так или иначе содержит в себе точну равновесия, но профиль дороги почти напрямую задает и изменение хода штока
С увеличением скорости движения штока любой исправный амортизатор увеличивает и усилие отбоя и усилие сжатия, гидродинамику ты не обманешь))
Другой разговор, что у большинства серийных амортизаторов усилие отбоя много больше, чем усилие сжатия при одинаковой скорости движения штока.
При неизменном расстоянии между неровностями и увеличении скорости авто увеличивается и скорость движения штока амортизатора
Не нужно быть большим специалистом в термехе и диффурах, как я)), чтобы решить уравнения для колебательных процессов.
История с резонансом, которую ты пытался описать, она немного другая и так же описывается через диффуры и точки бифуркации
ПС
Газ на однотрубниках попробуй стравить))
У меня в гараже есть сбеганные , но еще хорошие однотрубные ЗАКСЫ со штоком 40 мм, приходи на эксперимент по стравливанию газа в костюме и белой рубашке, если их у тебя нет, купи))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 12.02.2021 в 16:27.