Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 573
  1. #461
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Спасибо нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

    на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
    перед 66,5 слева и 67 справа.

    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
    думаю так же закажу на днях.

    осталось придумать что то с амортизаторами - чтобы были хоть немного помягче родных.

    Борге - дорогущие пипец ((((
    Хочешь помягче страви газ со стоек только мягкость это не только стойки а даже в большей степени жесткость пружин.


  2. #462
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Хочешь помягче страви газ со стоек только мягкость это не только стойки а даже в большей степени жесткость пружин.
    Газ стравливать с амортизаторов точно не стоит)) да и если речь о стоковых однотрубниках sachs, то хотел бы я посмотреть, как ты газ с однотрубника стравишь)) без сверления корпуса. Через сальник как на 2х трубнике такую глупость у однотрубника не сделаешь.

    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.


    До того, как я стал ездить на седанах бмв 5 серии, был вопрос без ответа:
    когда едешь за бмв5 по межгороду по дороге посредственного качества, обращаешь, что 5ка начинает "садиться" ниже и ниже при увеличении скорости.
    Вопрос решился сам собой, когда я снял аморты с задней оси бмв.
    Оригинал он же sachs очень легкий на ход сжатия и весьма тугой на отбой.
    На небольшой скорости подвеска очень комфортна, тк в этом случае наиболее сильно влияет жесткость на сжатие, а она практически нулевая у ориги бмв.
    При увеличении скорости движения штока аморта существенно увеличивается усилие отбоя и зажимается пружина. Подвеска соответственно становится куда более жесткой с ростом скорости ее хода.

    В сухом остатке, вполне очевидный вывод: и от характеристик пружины и от характеристик аморта зависит жесткость подвески, функция от 2х переменных))
    Как инженеры подвесочники той же Хонды или Бмв подбирают "дуэты" с оптимальными характеристиками вопрос еще тот)) реально это целая наука!
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 10.02.2021 в 03:49.

  3. #463
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
    Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 11:27.

  4. #464
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..
    Если не сложно сделай фото ДО и ПОСЛЕ установки пружин. Интересно как будет выглядеть авто.

  5. #465
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
    Амортизаторы даже настраивают на "скорость отъбоя" в частности это применяется в гоночных авто, где на разной местности необходима разная работа подвески - и там пружины никто не меняет - настраиваю амортизатор и да при неверной настройке стойяка амортизатора может не успеть выйти и при многократных колебаниях она может войти полностью уменьшив клиренс и создав жесткость. . Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..... была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    Последний раз редактировалось uoga; 10.02.2021 в 18:54.

  6. #466
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Речь шла если ты внимательно читал, об односторонних стойках, где на сжатие очень небольшое усилие, а двухсторонние гасят скорость движения кузова вниз плюс газовый подпор создает дополнительную жесткость и пружины в этих моделях на это рассчитаны, так и односторонние рассчитаны на пружины другой жесткости и сами стойки более длинноходные, но усилие на отбой в стойке больше чем на сжатие.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А в чем я не прав, ты поставил двухсторонние жесткие стойки которые на сжатие слишком жесткие для чери вот и получилось бревно, то же самое получается если на ВАЗы ставят двухсторонние с газовыим подпором, получается в итоге бревно плюс рвет стаканы спереди.
    Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 21:06.

  7. #467
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Речь шла если ты внимательно читал, об односторонних стойках, где на сжатие очень небольшое усилие, а двухсторонние гасят скорость движения кузова вниз плюс газовый подпор создает дополнительную жесткость и пружины в этих моделях на это рассчитаны, так и односторонние рассчитаны на пружины другой жесткости и сами стойки более длинноходные, но усилие на отбой в стойке больше чем на сжатие.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А в чем я не прав, ты поставил двухсторонние жесткие стойки которые на сжатие слишком жесткие для чери вот и получилось бревно, то же самое получается если на ВАЗы ставят двухсторонние с газовыим подпором, получается в итоге бревно плюс рвет стаканы спереди.

    конкретно в этом " амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. " - амортизатор может гасить и ход кузова вниз.

  8. #468
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    А это разве не одно и то же, ход подвески вверх, и ход кузова вниз?
    Последний раз редактировалось нип49; 10.02.2021 в 22:30.

  9. #469
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Амортизаторы даже настраивают на "скорость отъбоя" в частности это применяется в гоночных авто, где на разной местности необходима разная работа подвески - и там пружины никто не меняет - настраиваю амортизатор и да при неверной настройке стойяка амортизатора может не успеть выйти и при многократных колебаниях она может войти полностью уменьшив клиренс и создав жесткость. . Насчет вашего амортизаторы не гасят ход кузова в низ - такой большой чепухи ни разу не слышал..... была машина chery fora - родные амортизаторы очень мягкие и машину бывает прям раскачивает, сменил на каябу - и подвеска стала зубодробительная, любая неровность и машина прям очень жесткая - пружины старые были не менял.
    Хорошие и наглядные примеры, особенно для тех, кто ливера всякого наваливает сначала о пружинах, а потом и о более сложных конструкциях - амортизаторах))

  10. #470
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чепуху вы городите товарищ, амортизатор и служит для того что бы гасить обратный ход кузова а ход кузова в низ гасит пружина, а газовый подпор уменьшает нагрузку на пружину при ударе вверх. У многих машин стойки односторонние то есть работают только на гашение обратного хода и газа у них нет. Какие бы небыли неровности амортизатор всегда успеет разжаться до следующего удара , а вот если не будет жесткости на отбой то машину на второй и последующий ход буде раскачивать вверх-вниз каждый раз все сильнее, и тогда она точно станет неуправляемой. И причем здесь одно трубники если в оригинале стоят обычные двух трубники и газ очень просто стравливается с них. Я свои стойки делал сам, поставил штоки на 22, и сделал стойки на отбой жеще, закачал газ, поездил с газом а потом стравил его, и мне так значительно комфортней ездить.
    Аккуратнее с выражениями, чувачок))
    Использование газового подпора не гарантирует, что у тебя газмяс 2х трубный аморт получится более "жестким", чем другой масляный аморт))
    в автомобильные амортизаторы азот для других целей закачивают заводы-производители))

    "ты и верно дурак..."(С) если считаешь, что амортизатор успевает на любой кочке отработать на отбой)) и вернуться в точку равновесия для подвески.
    ЗОНА работы аморта естественно так или иначе содержит в себе точну равновесия, но профиль дороги почти напрямую задает и изменение хода штока

    С увеличением скорости движения штока любой исправный амортизатор увеличивает и усилие отбоя и усилие сжатия, гидродинамику ты не обманешь))
    Другой разговор, что у большинства серийных амортизаторов усилие отбоя много больше, чем усилие сжатия при одинаковой скорости движения штока.

    При неизменном расстоянии между неровностями и увеличении скорости авто увеличивается и скорость движения штока амортизатора

    Не нужно быть большим специалистом в термехе и диффурах, как я)), чтобы решить уравнения для колебательных процессов.

    История с резонансом, которую ты пытался описать, она немного другая и так же описывается через диффуры и точки бифуркации


    ПС
    Газ на однотрубниках попробуй стравить))
    У меня в гараже есть сбеганные , но еще хорошие однотрубные ЗАКСЫ со штоком 40 мм, приходи на эксперимент по стравливанию газа в костюме и белой рубашке, если их у тебя нет, купи))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 12.02.2021 в 16:27.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •