Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 47 из 57 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
    Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
    Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
    Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
    Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
    На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.

    По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
    Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше

    Собственно подошла очередь и за передней подвеской, в сентябре менял колодки и увидел небольшие следы масла на KYB, а в начале ноября менял колеса на зиму и уже стало понятно, что 78 ткм для них финиш))

    Передние пружины Лесогоры)) дизельные сейчас стоят порядка 11 тр за 1 шт))) ПревеД вождям и прочим любителям "нагибать буржуев", но вопрос не об этом.

    Лесджоферсу для дизельного 5д, скф опорники, пыльники, отбойники у меня были в запасе несколько лет, аморты Х пришлось брать по "новым ценам" и это не мнгновенно ржавеющая "испанская кайяба" и не Закс для тачек-колотушек))
    Менял естественно сам, не знаю остались ли такие пряморукие на данном форуме или одни кнопкожимы?))
    Лесджоферс для дизеля примерно на 3-4 см выше просевшей стоковой пружины, толщина прутка одинаковая.
    Какой коэффициент Гука у одной и у другой не скажу, в открытых источниках соответствующей информации не встречал.

    От центра колеса до арки крыла было на заводских 14ти летних пружинах как и ранее писал 35 см, на новых "дизельных пружинах" после просадки/прикатки пары дней и 100 км - 38 см.
    Прибавка всего 3 см, но теперь аморты не упираются в отбойники и подвеска заработала!!!!
    Это очевидно для наблюдения и попомера, особенно когда больше 10 лет авто пользуешь и уже поднаелся его жесткостью и тряскостью.

    Не уверен, что передняя подвеска была бы комфортнее с КУВ или ЗАКС на стоковых пружинах в сравнении с Лесджоферсами и амортами Х.

    Теперь нужно с задней подвеской начинать экспериментировать, аморты еще заводские стоковые однотрубники, но пробег 148 ткм и 2 замены передних амортов
    явно оставляют мало шансов, что задние вполне работоспособны и не особо изношены.


    ПС
    Любителям проставок катающимся на севших стоковых пружинах и на отбойниках огромный ПРЕВЕД))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 28.11.2022 в 14:11.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    товарищи я уже зачитался темой и никак не могу выбрать пружины и амортизаторы.
    civic 2008 года 163 тыс пробега. зад - просел конкретно. стоит проставка - от колеса до арки(кластиковой накладки) сантиметров 5 смотрится в принципе нормально. мне нравится.
    но как только кого то садишь назад расстояние сокращается до 0, колесо сразу становится в ровень аркой. Ехал сегодня по неровности и жопа иногда чиркала.

    Какие поставить пружины, что бы клиренс был примерно 170 мм?
    Какие поставить амортизаторы что бы были помягче но без сильных потерь в управляемости? сейчас стоят просто зубодробительные пружины. на родных 17*45*205 - каждая кочка это ад. зима 16*55*205 - стало мягче прям в разы.
    Хочу начать с задней части - первое пружины. что посоветуете??

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    uoga, в свое время я тоже задавался таким же вопросом. Нужной информации я не нашел. Пружин от разных фирм хватает. Но насколько они приподнимут авто и как будут ходить не ясно. Потому забил и поставил проставки на перед и зад.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    uoga, в свое время я тоже задавался таким же вопросом. Нужной информации я не нашел. Пружин от разных фирм хватает. Но насколько они приподнимут авто и как будут ходить не ясно. Потому забил и поставил проставки на перед и зад.
    Спасибо нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

    на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
    перед 66,5 слева и 67 справа.

    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
    думаю так же закажу на днях.

    осталось придумать что то с амортизаторами - чтобы были хоть немного помягче родных.

    Борге - дорогущие пипец ((((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Спасибо нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

    на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
    перед 66,5 слева и 67 справа.

    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
    думаю так же закажу на днях.

    осталось придумать что то с амортизаторами - чтобы были хоть немного помягче родных.

    Борге - дорогущие пипец ((((
    По высоте арки крыла над дорогой - замер слабо информативен))
    куча вариантов: нестандартный размер шины, давление в шине неправильное, протектор новый или стертый до корда))

    Смысл ставить более жесткие пружины с толстым прутком и к ним пытаться дуэтом поставить комфортные аморты?))

    У нас у каждого свое представление о лифте, о комфорте или жесткости, но главный момент, о котором здесь кроме меня никто не говорит - севшая передняя пружина садит отбойник на аморт))
    И дело не в характеристиках стоковой стойки, а в постоянной езде на отбойниках))

    У 5д на удивление очень большой ход подвески, особенно это хорошо видно, когда на домкрате колесо вывешиваешь для сезонной замены. Зачем это сделано ?)) 12 см на отбой спереди это явно перебор.
    вариант, когда аморт сидит на отбойнике, а ход отбоя аморта как у джипа, я встречал на субару форестер кросс спорт с алюм рычагами и однотрубниками (в стоке), но та машинка недоджип, а не пузотерка.

    Пс
    Всем любителям ставить проставки под стаканы на опоры стоек рекомендую залупить пыльник/гофру и оценить сколько см от отбойника до аморта, когда авто стоит 4 колесами без всяких домкратов.
    Задняя подвеска 5д совсем другой конструкции, проставки самое то, но не переборщить 4-5 см там уже много и проблема со значительным снижением хода отбоя Аморта будет, если не переваривать на балке место крепления амортизатора с завышением
    У меня с 30мм проставками на задней оси отбой около 8 см вполне достаточно.
    Без проставок часто в отбойники при сжатии упирался даже на малых скоростях.
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 09.02.2021 в 03:57.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Спасибо нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

    на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
    перед 66,5 слева и 67 справа.

    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
    думаю так же закажу на днях.

    осталось придумать что то с амортизаторами - чтобы были хоть немного помягче родных.

    Борге - дорогущие пипец ((((
    Хочешь помягче страви газ со стоек только мягкость это не только стойки а даже в большей степени жесткость пружин.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Хочешь помягче страви газ со стоек только мягкость это не только стойки а даже в большей степени жесткость пружин.
    Газ стравливать с амортизаторов точно не стоит)) да и если речь о стоковых однотрубниках sachs, то хотел бы я посмотреть, как ты газ с однотрубника стравишь)) без сверления корпуса. Через сальник как на 2х трубнике такую глупость у однотрубника не сделаешь.

    Пружина вполне может быть и мягкой, но если аморт очень жесткий на отбой, то просадив пружину на первой малой волне она первоначальное положение на 2й волне через 20 см от первой волны на скорости 100 км/ч не успеет вернуться)). На каждой следующей волне "гребенки" пружина будет зажиматься.
    Более того, у большинства современных амортов зависимость усилия отбоя от скорости движения штока не линейная.


    До того, как я стал ездить на седанах бмв 5 серии, был вопрос без ответа:
    когда едешь за бмв5 по межгороду по дороге посредственного качества, обращаешь, что 5ка начинает "садиться" ниже и ниже при увеличении скорости.
    Вопрос решился сам собой, когда я снял аморты с задней оси бмв.
    Оригинал он же sachs очень легкий на ход сжатия и весьма тугой на отбой.
    На небольшой скорости подвеска очень комфортна, тк в этом случае наиболее сильно влияет жесткость на сжатие, а она практически нулевая у ориги бмв.
    При увеличении скорости движения штока аморта существенно увеличивается усилие отбоя и зажимается пружина. Подвеска соответственно становится куда более жесткой с ростом скорости ее хода.

    В сухом остатке, вполне очевидный вывод: и от характеристик пружины и от характеристик аморта зависит жесткость подвески, функция от 2х переменных))
    Как инженеры подвесочники той же Хонды или Бмв подбирают "дуэты" с оптимальными характеристиками вопрос еще тот)) реально это целая наука!
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 10.02.2021 в 03:49.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..
    Если не сложно сделай фото ДО и ПОСЛЕ установки пружин. Интересно как будет выглядеть авто.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Если не сложно сделай фото ДО и ПОСЛЕ установки пружин. Интересно как будет выглядеть авто.
    по вашему заказу)))

    ИТОГ моей эпопеи

    поставил
    4282918 LESJOFORS - зад высота 357 толщина 11,75 -
    передок 4035757 LESJOFORS - от дизеля

    Было зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.

    перед 66,5 слева и 67 справа.


    Как оказалось стояли проставки по 2см с зади и 3см. спереди.

    Стало

    зад от земли до арки -69см.слева и 69 справа.

    перед 67,5 слева и 67,5 справа.

    Колеса 16*205*55.



    Рузультатом доволен, по жесткости - по моему стала даже мягче проезжал полицейских - ушло прякание/прыжки жопы - просто плавно переваливается, причем на скорости порядка 32-35км/ч.
    Подвеска получилась сбитая никакого ухудшения небыло.
    Ставил на СТО, мастер проехался сказал - супер не жестко не мягко а сбито - удачно подобрал пружины.

    Летом поставлю 17диски будет смотреться еще лучше.

    На фото передние пружины. (нужно учесть что стояла проставка 3см)
    Миниатюры Миниатюры увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20210212_131548.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20210212_170339.jpg   увеличиваем клиренс или дорожный просвет-img_20210212_153952.jpg  

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Нашел для себя решение 4282918 LESJOFORS - зад высота выше нашей на 9мм - 357 толщина 11,75 - толще родной на 1мм. от сеата. отзывы хорошие на нее но говорят жопу задирает нехило - заказал посмотрим как будет..

    на текущий момент у меня зад от земли до арки -66см.слева и 66,5 справа.
    перед 66,5 слева и 67 справа.

    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. эти 356.
    думаю так же закажу на днях.
    Начал еще раз изучать вопрос. И понял, почему у тебя так поднялся зад авто. Пружины то не от Хонды, я сразу и не заметил, что пружины ты ставил от Сеата. Как ты вышел именно на эти пружины? В этих пружинах на один виток больше, чем в родных. Я поставил на зад Каяба (выбирал по каталогу Каяба) под номером RH6606. И авто вообще не прибавило в клиренсе. Как пля эти японцы из Каяба рассчитывали размер пружины? С новой пружиной от Каяба клиренс такой же как от родной пружины, которая на авто проходила 15 лет. Да и пружины от LESJOFORS на корму капец какие дорогие. Больше, чем в 2 раза дороже, чем от Каяба.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 05.05.2021 в 16:51.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •