Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 55 из 57 ПерваяПервая ... 5455354555657 ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 573

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Такой вопросик появился в голове. Если на передней подвеске стоят заводские просевшие пружины и новые стойки для бензинки Sachs. При этом дополнительно были установлены проставки 2 см между кузовом и стойкой. Могут ли стойки неправильно работать (глухой стук на неровностях)?

    И еще вопрос. Если стойки бензиновые, а пружины воткнуть от дизеля - норм будет работать подвеска?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Стойки то работать будут правильно но ты только приподнял кузов относительно дороги но ход штока остался таким же как и без проставок и пробои никуда не уйдут, вот если на нижнюю чашу поставить простаки то шток выйдет больше из стойки и ход его увеличится.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Стойки то работать будут правильно но ты только приподнял кузов относительно дороги но ход штока остался таким же как и без проставок и пробои никуда не уйдут, вот если на нижнюю чашу поставить простаки то шток выйдет больше из стойки и ход его увеличится.
    Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))
    Тип подвески здесь вообще не при чем, просто у цивика коротко ходные стойки и пружины подобраны так что у них до сжатия на отбойник остается см 3 - 4 всего и проставки под опорники проблемы пробоя не решают, а вот в ВАЗах тот же МакФерсон стойки длинно ходные и проставки под опорники вполне работают, потому как пробить восьмерочную стойку не реально потому что хода на сжатие там за глаза, а вот в калине стойки уже короче но стучат они на отдачу но не на сжатие.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Тип подвески здесь вообще не при чем, просто у цивика коротко ходные стойки и пружины подобраны так что у них до сжатия на отбойник остается см 3 - 4 всего и проставки под опорники проблемы пробоя не решают, а вот в ВАЗах тот же МакФерсон стойки длинно ходные и проставки под опорники вполне работают, потому как пробить восьмерочную стойку не реально потому что хода на сжатие там за глаза, а вот в калине стойки уже короче но стучат они на отдачу но не на сжатие.
    Разочарую тебя, полный ход штока передней стойки на ВАЗ2108 17см, а на Хонде Цтвик 5д 20 см. Поэтому про короткоходность аргумент несостоятельный))
    Была у меня попытка сделать разборный "сапог" из цивиковской стойки и поставить туда картридж SACHS однотрубный со штоком/перевернутым цилиндром 40мм в диаметре.
    Размеры в длинну сильно отличаются, поэтому модные однотрубники пошли по назначению на ВАЗ. Работают на удивление комфортно в городской эксплуатации, но на высокой скорости по трассе зажимают подвеску весьма значительно.

    Другое дело, что на ВАЗ2108 на сток пружине аморт сжимается на 7 см когда на колеса ставишь, а на хонде аж на 12 (в моем варианте, у новой непросевшей видимо на пару см меньше), соответстенно на ВАЗ хода на сжатие до упора в отбойник хватает с запасом, а на хонде его считай нет.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Такой вопросик появился в голове. Если на передней подвеске стоят заводские просевшие пружины и новые стойки для бензинки Sachs. При этом дополнительно были установлены проставки 2 см между кузовом и стойкой. Могут ли стойки неправильно работать (глухой стук на неровностях)?

    И еще вопрос. Если стойки бензиновые, а пружины воткнуть от дизеля - норм будет работать подвеска?
    Ты реально считаешь, что амортизаторы на бензиновом и дизельном цивиках цивиках 5д имеют существенно различные характеристики на отбой/сжатие?))
    Безусловно "играть должен весь оркестр вместе" аморт/пружина
    Вполне подходящий пружинный вариант клубни проталкивают - LESJOFORS 4285718

    В отличии от задней примитивной подвески, куда проставки так и просятся под пружину (а не под работающий на отбойнике аморт), если корма просела, под Макферсон адекватного результата ты не получишь.
    Год а то и два назад в данной ветке продробно объяснял одному пэтэушнику новгородскому про ход штора и работу на отбойнике.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))
    Ну бывает...

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Ты реально считаешь, что амортизаторы на бензиновом и дизельном цивиках цивиках 5д имеют существенно различные характеристики на отбой/сжатие?))
    Безусловно "играть должен весь оркестр вместе" аморт/пружина
    Вполне подходящий пружинный вариант клубни проталкивают - LESJOFORS 4285718

    В отличии от задней примитивной подвески, куда проставки так и просятся под пружину (а не под работающий на отбойнике аморт), если корма просела, под Макферсон адекватного результата ты не получишь.
    Год а то и два назад в данной ветке продробно объяснял одному пэтэушнику новгородскому про ход штора и работу на отбойнике.
    Я без понятия насколько сильно отличаются амортизаторы дизеля от бензинки. Но они имеют разные каталожные номера. Про LESJOFORS 4285718 знаю, спасибо.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Поставил я еще один эксперимент. Выкинул спереди стоковые пружины от бензинки + проставки 20 мм. И поставил пружины от дизеля KYB RH3286. Перед поднялся немного относительно того что было. Точно не измерял, ну где то 1,5-2,0 см. Сзади выкинул проставки 27 мм и недавно поставленные новые пружины KYB RH6606. Купил пружины от Сеата KYB RH5546 и поставил их. Жопа еще выше поднялась, чем была. В общем авто стало выше, чем было. Фото до и после прилагаются, а также фото пружин. По ощущениям ничего практически не изменилось. Единственное при заходе в поворот на скорости чувствуется бОльший крен, чем было до этого. Не критично, но вот такое наблюдение.
    P.S. Пружины от LESJOFORS не стал ставить, уж больно на них неадекватный ценник. Как видно по параметрам Каябы не сильно то и отличаются.

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-perednie-pruzhiny-original-i-ot увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zadnie-pruzhiny-kayaba-i-ot

    увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zhopa-s-prostavkami-s-novymi увеличиваем клиренс или дорожный просвет-honda-zhopa-ot-seata-s-novymi-pruzhinami

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Поставил я еще один эксперимент. Выкинул спереди стоковые пружины от бензинки + проставки 20 мм. И поставил пружины от дизеля KYB RH3286. Перед поднялся немного относительно того что было. Точно не измерял, ну где то 1,5-2,0 см. Сзади выкинул проставки 27 мм и недавно поставленные новые пружины KYB RH6606. Купил пружины от Сеата KYB RH5546 и поставил их. Жопа еще выше поднялась, чем была. В общем авто стало выше, чем было. Фото до и после прилагаются, а также фото пружин. По ощущениям ничего практически не изменилось. Единственное при заходе в поворот на скорости чувствуется бОльший крен, чем было до этого. Не критично, но вот такое наблюдение.
    P.S. Пружины от LESJOFORS не стал ставить, уж больно на них неадекватный ценник. Как видно по параметрам Каябы не сильно то и отличаются.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda - передние пружины - оригинал и от дизеля.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	209844 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda - задние пружины Каяба и от Сеата.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	209845

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda - жопа С проставками с новыми пружинами.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	189.9 Кб 
ID:	209846 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Honda - жопа от Сеата с новыми пружинами дизель.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	165.9 Кб 
ID:	209847
    Красавчик, все правильно сделал, особенно с учетом цены на передние дизельные пружины как Кайба, так и Лесогор)))
    Померь пжл расстояние между центром колеса и аркой крыла по передней оси.

    Кст, на стоячей машине попробуй на передней стойке приподнять пыльник - сколько там см до отбойника аморт теперь не достает. Уверен, что крены у тебя слегка увеличились именно из-за того, что теперь авто не на отбойниках в повороты заходит

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Красавчик, все правильно сделал, особенно с учетом цены на передние дизельные пружины как Кайба, так и Лесогор)))
    Померь пжл расстояние между центром колеса и аркой крыла по передней оси.
    Замеряю на днях, потом отпишу.

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Кст, на стоячей машине попробуй на передней стойке приподнять пыльник - сколько там см до отбойника аморт теперь не достает. Уверен, что крены у тебя слегка увеличились именно из-за того, что теперь авто не на отбойниках в повороты заходит
    Возможно.

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •