Like Tree4Likes

увеличиваем клиренс или дорожный просвет

Страница 55 из 58 ПерваяПервая ... 5455354555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 573
  1. #541
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Я очень долго изучал тему пружин, и у нас в регионе с дорогами зимой беда беда, снег бывает вообще не чистят, поэтому искал вариант повыше.
    Пружины эти нашел у человека с дром 2 - он их ставил и у него была с ссылка от другого чувака который так же ставил пружины и выбирал их с помощью какого то особого каталога(как я понял там можно выбрать высоту пружины и ширину прутка), они очень хорошо отзывались о пружинах ну я и решился. А пружины эти ставятся и на джету и на актавию.
    прошло уже пару месяцев - не жалею, единственное парюсь насчет передка (досих пор) вот прям 1см нехватает.

    насчет дорого в магазине где я покупаю
    LESJOFORS 4285718 - сегодня стоят 1928рублей, я брал по 1762р.

    От каябы RH6606 стоят - 1 724.00 рублей

    так что так себе разница.
    Понятно про то, как нашел. А чего по переду не хватает? Судя по фото перед очень даже с запасом по арке получился.

    У нас же цены в РБ не такие. Каяба стоит 55-60 бел. рублей. В то время как LESJOFORS - 120-130 рублей. Почему так дико отличаются цены не понимаю. Да я бы и от Каяба поставил пружины для Сеата, но купил пружины по каталогу к нашей модели.


  2. #542
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Такой вопросик появился в голове. Если на передней подвеске стоят заводские просевшие пружины и новые стойки для бензинки Sachs. При этом дополнительно были установлены проставки 2 см между кузовом и стойкой. Могут ли стойки неправильно работать (глухой стук на неровностях)?

    И еще вопрос. Если стойки бензиновые, а пружины воткнуть от дизеля - норм будет работать подвеска?

  3. #543
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Стойки то работать будут правильно но ты только приподнял кузов относительно дороги но ход штока остался таким же как и без проставок и пробои никуда не уйдут, вот если на нижнюю чашу поставить простаки то шток выйдет больше из стойки и ход его увеличится.

  4. #544
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Стойки то работать будут правильно но ты только приподнял кузов относительно дороги но ход штока остался таким же как и без проставок и пробои никуда не уйдут, вот если на нижнюю чашу поставить простаки то шток выйдет больше из стойки и ход его увеличится.
    Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))

  5. #545
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Такой вопросик появился в голове. Если на передней подвеске стоят заводские просевшие пружины и новые стойки для бензинки Sachs. При этом дополнительно были установлены проставки 2 см между кузовом и стойкой. Могут ли стойки неправильно работать (глухой стук на неровностях)?

    И еще вопрос. Если стойки бензиновые, а пружины воткнуть от дизеля - норм будет работать подвеска?
    Ты реально считаешь, что амортизаторы на бензиновом и дизельном цивиках цивиках 5д имеют существенно различные характеристики на отбой/сжатие?))
    Безусловно "играть должен весь оркестр вместе" аморт/пружина
    Вполне подходящий пружинный вариант клубни проталкивают - LESJOFORS 4285718

    В отличии от задней примитивной подвески, куда проставки так и просятся под пружину (а не под работающий на отбойнике аморт), если корма просела, под Макферсон адекватного результата ты не получишь.
    Год а то и два назад в данной ветке продробно объяснял одному пэтэушнику новгородскому про ход штора и работу на отбойнике.

  6. #546
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Давича снимал стоковые задние пружины, ни одного рыжика и вся краска заводская целая!
    Отстегнул проводку абс, открутил аморты и пружины сами выпали.
    Полиуретановые проставки 3 см вместо стоковых резинок поставил тоже без стяжек, но тормозной шланг был слегка в натяг.
    Было: от центра колеса до арки крыла 34 см
    Стало: 37см, визуально как на новом цивике стало.
    На вывешенных колесах 45 см, то есть был на отбой ход 11 см, а стал 8см.

    По передней оси до арки крыла 35см, на вывешенном колесе 47см, то есть на отбой ход 12 см, а на сжатие аморт уже на отбойниках стоит.
    Здесь уже вариант с проставками не канает. Либо новые пружины с дизеля ставить, которые как здесь пишут, дают плюсом 4см, либо срезать чашку прудины со стойки и переварить ее на 3-4 см выше
    Цитирую свой пост, в нем есть цифры по ходам на отбой подвески.

    Надо будет узнать у умельцев по перевариванию опорной чашки на амортизационной стойке.

    Срезаешь чашку с трубы аморта, поднимаешь на 2-3-4 см привериваешь по кругу и со стокпружиной победа!!!! И жесткость заводской подуставшей)) пружины сохранится и результат по точному увеличению клиренса считай гарантирован

  7. #547
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))
    Ну бывает...

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Ты реально считаешь, что амортизаторы на бензиновом и дизельном цивиках цивиках 5д имеют существенно различные характеристики на отбой/сжатие?))
    Безусловно "играть должен весь оркестр вместе" аморт/пружина
    Вполне подходящий пружинный вариант клубни проталкивают - LESJOFORS 4285718

    В отличии от задней примитивной подвески, куда проставки так и просятся под пружину (а не под работающий на отбойнике аморт), если корма просела, под Макферсон адекватного результата ты не получишь.
    Год а то и два назад в данной ветке продробно объяснял одному пэтэушнику новгородскому про ход штора и работу на отбойнике.
    Я без понятия насколько сильно отличаются амортизаторы дизеля от бензинки. Но они имеют разные каталожные номера. Про LESJOFORS 4285718 знаю, спасибо.

  8. #548
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Надо же, еще один подсмотрел/докубатурил, что проставки на Макферсоне между опорником и кузовом это шлак))
    Тип подвески здесь вообще не при чем, просто у цивика коротко ходные стойки и пружины подобраны так что у них до сжатия на отбойник остается см 3 - 4 всего и проставки под опорники проблемы пробоя не решают, а вот в ВАЗах тот же МакФерсон стойки длинно ходные и проставки под опорники вполне работают, потому как пробить восьмерочную стойку не реально потому что хода на сжатие там за глаза, а вот в калине стойки уже короче но стучат они на отдачу но не на сжатие.

  9. #549
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    передок смотрю 4035757 LESJOFORS - от дизеля они так же выше наших родных. родные 333мм. Эти 356.
    Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?

  10. #550
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Где ты искал информацию по длине по родным пружинам?
    https://size.name

    https://size.name/catalog/pruzhiny?h...ness=12#result

Похожие темы

  1. Отчет Дорожный просвет
    от Рассеянный в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 22:53
  2. Дорожный просвет
    от Franz.. в разделе Самарская область
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:39
  3. Дорожный просвет
    от Tolys в разделе VII
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 11:23
  4. дорожный просвет
    от ogr в разделе Подвеска
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:40
  5. дорожный просвет
    от *nekto* в разделе Honda Civic
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •