Прогрев?

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ignition Посмотреть сообщение
    Igorilla,
    2500 - это уже в два раза больше начальных оборотов на прогреве, в два раза интенсивнее износ.
    В два раза интенсивнее чем что?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ignition Посмотреть сообщение
    2500 - это уже в два раза больше начальных оборотов на прогреве, в два раза интенсивнее износ.
    В два раза меньше времени на прогрев! В два раза меньше время работы непрогретого двигателя! В два раза меньше износа!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Чем износ при прогреве.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Тюменская обл., ЯНАО, Салехард
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    грею зимой, сутра из гаража конечно нет а вот перед обедом минут по 15-20 если не греть то пока доезжаю до дому даже намека нет на теплый воздух из печки езды минут 10-15 не больше, вообще это у всех в нашем поколении такое или только у меня двигатель даже во время движения не выходит на рабочую температуру, просто помню то Левину выехал из гаража доехал до первого перекрестка в любой мороз стрелка на рабочей и не шелохнется а тут и 30 и 40 мин может пройти а стрелка все еще в низу

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    летом не грею, но первые 2-3 км еду спокойно
    зимой если до -5, грею пока курю, если больше завожу с пульта минут на десять

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Выселки, пос. Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    3 примера авто, которые не прогревались принципиально, даже в лютые морозы (просто не крутили выше 3 тыс. при езде на прогреве):

    Москва-

    мой 5d, мкпп. Пробег 113 тыс.км., замена масла каждые 7,5 тыс.км. Ужора масло нет, все работает отлично.

    Тойота Камри 2006 года. АКПП. Пробег 180 тыс.км., замена масла раз в 10 тыс. Ужора масла нет, сделана предпродажная диагностика двигателя, все в идеале.

    Тойота Камри 2004 года (служебный авто, эксплуатация в Республике Алтай с их -40). 345 тыс.км., замена раз в 10 тыс. Ужор масла 1 литр на 10 тыс.км (но это норма если не было переборки.

    Нашел интересную статью:

    На самом деле ответ не так сложен как может показаться. Разложим "эффекты" подходов (простой и на мой взгляд самый верный способ разобраться в дилеме)

    "... прогреваю двигатель до рабочей темперауры - потом еду"

    плюсы:
    1. Облегчается задача для недостаточно эффективной системы смазки так как двигатель испытывает минимальные нагрузки.
    2. Износ минимален (но более продолжителен).
    минусы:
    1. Продолжительная работа двигателя при низких оборотах. Ухудшается смесеобразование в камерах сгорания - происходит их повышенное засорение (а так-же страдают катализаторы у которых, в добавок, при пониженной температуре не активен процесс дожигания отходов). "Жирный" минус.
    2. По сравнению с прогревом на ходу, продолжительность работы в непрогретом состоянии намного больше.


    "... начинаю ехать сразу"

    плюсы:
    1. Так как рабочие обороты выше - получаем более оптимальное смесеобразование. Меньшее загрязнение камер сгорания и катализаторов.
    2. Продолжительность работы в непрогретом состоянии меньше.
    минусы:
    1. Неготовность системы смазки (и самого масла) к возможным нагрузкам в начале движения.
    2. Повышенный (но кратковременный) износ, так как нагрузка намного выше.


    Как видите - по основным моментам которые вредят двигателю - в принципе паритет. Мой вывод прост - ищите компромис. Идеальной стратегии нет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Для 5д компромисс - греть минуту-две, пока обороты упадут до 1000, после ехать плавно и не раскручивая выше 2000, до рабочей температуры. На месте его нереально согреть.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва (ЮВАО), работа в ЮЗАО
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ignition Посмотреть сообщение
    Для 5д компромисс - греть минуту-две, пока обороты упадут до 1000, после ехать плавно и не раскручивая выше 2000, до рабочей температуры. На месте его нереально согреть.
    +1
    на месте лампочка совсем долго не гаснет

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    у меня до этого был ff2 с 1.6 двухфазным. так этот двигло вообще не грелся зимой... в -20 сидел в машине с другом так мы чуть не окочанели приходилось крутить специльано чтобы не остывал. В цивике двигло лучше прогревается.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    у нас прогревание запрещено
    Это что за ржака? Кто может запретить?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение

    Это что за ржака? Кто может запретить?
    завёл - поехал, а будешь тарахтеть .. огребёшь штраф. полицаи, орднунгамт ... это

Похожие темы

  1. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  4. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29
  5. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •