Прогрев?

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 214
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Температура масла в разных частях двигателя отличается. В картере 90, в средней части, на стенках цилиндров - около 150 градусов


  2. #82
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigkar Посмотреть сообщение
    Почти на всех машинах, по словам Асланяна, на холостых оборотах машина питается от аккумулятора (генератор не работает). Что это значит, думаю всем понятно - бедная ваша машина. А когда едешь сразу подключается генератор и все ОК.
    С этого места подробнее, пожалуйста. А то я всегда почему-то иначе полагал, даже с приборами в руках проверял и приборы мне говорили совсем иное, нежели Асланян.

    ЗЫ: ты случаем не Армянское радио слушал?

    ЗЫЫ: как работает генератор на ХХ и на каких оборотах у него номинальная мощность примерно представляю.

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    С этого места подробнее, пожалуйста. А то я всегда почему-то иначе полагал, даже с приборами в руках проверял и приборы мне говорили совсем иное, нежели Асланян.

    ЗЫ: ты случаем не Армянское радио слушал?

    ЗЫЫ: как работает генератор на ХХ и на каких оборотах у него номинальная мощность примерно представляю.
    Я вам, форумчан больше верю. А генератор у нас сразу включается?

  4. #84
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grigkar Посмотреть сообщение
    Я вам, форумчан больше верю. А генератор у нас сразу включается?
    Ясень пень - он жестко завязан с двигателем ременной передачей
    Как только движок начал крутиться, начал крутиться и шкив генератора, если есть ток в обмотке возбуждения, то он появляется напряжение на выходах генератора. Физика, блин...
    Другое дело, что он не дает максимальный ток в режиме ХХ двигателя и если включить все возможные приборы и оставить машину на длительное время на ХХ, то есть риск посадить АКБ. Но в обычной ситуации - его мощщи должно хватить и на ХХ.

  5. #85
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Инженер по гарантии (Honda Красносельский) сказал греть нужно обязательно.

  6. #86
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    В инструкции есть все на эту тему, чего выдумывать себе сложности?
    При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    у нас прогревание запрещено, но и слава богу морозов как таковых нет .. за десяток лет ниже -10 не видел ещё, да и то пару недель а потом снова +. вся эта лабуда (греть .. не греть???) это от "зелёных" ... им по фиг что будет с твоим авто, окружающая среда для них важнее. вдаваться глубоко не буду, но можно представить: как в прокалённом от мороза масляной магистрале (маленький диаметр кстати) проходит масло ... это не есть гут когда на холостых, а если сразу в полик, то готовься к

  8. #88
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    А зачем тапку в пол? Осторожно поехал, оборотов больше 2500 давать не нужно - через 3 минуты мотор теплый...

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Igorilla,
    2500 - это уже в два раза больше начальных оборотов на прогреве, в два раза интенсивнее износ.

  10. #90
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ignition Посмотреть сообщение
    Igorilla,
    2500 - это уже в два раза больше начальных оборотов на прогреве, в два раза интенсивнее износ.
    В два раза интенсивнее чем что?

Похожие темы

  1. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  4. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29
  5. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •