эксперт ОслОнян....))
эксперт ОслОнян....))
yOR0,
Согласен).
Хотя лично мое мнение - греть надо. Я даже летом немного грею и потом некоторое время не кручу мотор, пока стрелка температуры не выйдет на нормальное значение.
А машины с АКПП - греть надо обязательно. Это очень важно для долгой службы коробки.
о.. наверное зима началась?
тоже думаю что греть надо,тем более когда стоит автозапуск вообще красота,завел за 10 мин, вышел сел и поехал
Надо греть. Как стрелка температура на приборке начала шевелиться - можно ехать, плавно. как набрала температуру - можно давить сильнее. Через 10 минут после полного прогрева, полностью прогревается масло - и можно валить по полной!
А то что масло за секунду прогревается то это бредятина![]()
Инженер по гарантии (Honda Красносельский) сказал греть нужно обязательно.
В инструкции есть все на эту тему, чего выдумывать себе сложности?
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение
у нас прогревание запрещено, но и слава богу морозов как таковых нет .. за десяток лет ниже -10 не видел ещё, да и то пару недель а потом снова +. вся эта лабуда (греть .. не греть???) это от "зелёных" ... им по фиг что будет с твоим авто, окружающая среда для них важнее. вдаваться глубоко не буду, но можно представить: как в прокалённом от мороза масляной магистрале (маленький диаметр кстати) проходит масло ... это не есть гут когда на холостых, а если сразу в полик, то готовься к![]()
А зачем тапку в пол? Осторожно поехал, оборотов больше 2500 давать не нужно - через 3 минуты мотор теплый...
Igorilla,
2500 - это уже в два раза больше начальных оборотов на прогреве, в два раза интенсивнее износ.