Температура масла в разных частях двигателя отличается. В картере 90, в средней части, на стенках цилиндров - около 150 градусов
Температура масла в разных частях двигателя отличается. В картере 90, в средней части, на стенках цилиндров - около 150 градусов
С этого места подробнее, пожалуйста. А то я всегда почему-то иначе полагал, даже с приборами в руках проверял и приборы мне говорили совсем иное, нежели Асланян.
ЗЫ: ты случаем не Армянское радио слушал?
ЗЫЫ: как работает генератор на ХХ и на каких оборотах у него номинальная мощность примерно представляю.
Ясень пень - он жестко завязан с двигателем ременной передачей
Как только движок начал крутиться, начал крутиться и шкив генератора, если есть ток в обмотке возбуждения, то он появляется напряжение на выходах генератора. Физика, блин...
Другое дело, что он не дает максимальный ток в режиме ХХ двигателя и если включить все возможные приборы и оставить машину на длительное время на ХХ, то есть риск посадить АКБ. Но в обычной ситуации - его мощщи должно хватить и на ХХ.
Инженер по гарантии (Honda Красносельский) сказал греть нужно обязательно.
В инструкции есть все на эту тему, чего выдумывать себе сложности?
При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение
у нас прогревание запрещено, но и слава богу морозов как таковых нет .. за десяток лет ниже -10 не видел ещё, да и то пару недель а потом снова +. вся эта лабуда (греть .. не греть???) это от "зелёных" ... им по фиг что будет с твоим авто, окружающая среда для них важнее. вдаваться глубоко не буду, но можно представить: как в прокалённом от мороза масляной магистрале (маленький диаметр кстати) проходит масло ... это не есть гут когда на холостых, а если сразу в полик, то готовься к![]()
А зачем тапку в пол? Осторожно поехал, оборотов больше 2500 давать не нужно - через 3 минуты мотор теплый...
Igorilla,
2500 - это уже в два раза больше начальных оборотов на прогреве, в два раза интенсивнее износ.