Прогревать надо,хуже не будет 100%!!!!!!!
Прогревать надо,хуже не будет 100%!!!!!!!
Вчера вечером по радио как раз был такой вопрос эксперту, надо или не надо греть.
Эксперта зовут Асланян (можете погуглить кто он).
Он сказал, что ниодну современную машину греть НЕ надо. Дело в том, что если у вас хорошее синтетическое масло, то это масло принимает рабочую температуру менее чем за полсекунды (!). Другое дело, если машина долго стояла в гараже (неделю-месяц). При холодном двигателе нужно ехать тихо и спокойно (до 3тыщ оборотов). Почти на всех машинах, по словам Асланяна, на холостых оборотах машина питается от аккумулятора (генератор не работает). Что это значит, думаю всем понятно - бедная ваша машина. А когда едешь сразу подключается генератор и все ОК.
В паспорте хонды цивика VIII написано, что при отрицательно температуре надо греть пару минут. И все!
Если что поправьте.
Сам же я всегда грел машину до ХХ. С сегодняшнего дня перестал ДОЛГО греть))) жду пока до 1тыщ опустится и еду.
Температура масла в разных частях двигателя отличается. В картере 90, в средней части, на стенках цилиндров - около 150 градусов
С этого места подробнее, пожалуйста. А то я всегда почему-то иначе полагал, даже с приборами в руках проверял и приборы мне говорили совсем иное, нежели Асланян.
ЗЫ: ты случаем не Армянское радио слушал?
ЗЫЫ: как работает генератор на ХХ и на каких оборотах у него номинальная мощность примерно представляю.
Ясень пень - он жестко завязан с двигателем ременной передачей
Как только движок начал крутиться, начал крутиться и шкив генератора, если есть ток в обмотке возбуждения, то он появляется напряжение на выходах генератора. Физика, блин...
Другое дело, что он не дает максимальный ток в режиме ХХ двигателя и если включить все возможные приборы и оставить машину на длительное время на ХХ, то есть риск посадить АКБ. Но в обычной ситуации - его мощщи должно хватить и на ХХ.
Греть или не греть ? Этот вопрос стар как мир! У каждого свои представления об этом =)