Прогрев?

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 214
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Needle,
    Откуда информация? За счёт чего образуется нагар? Почему масло теряет свойства? Со ссылками, если не сложно.


  2. #142
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ignition Посмотреть сообщение
    Needle,
    Откуда информация? За счёт чего образуется нагар? Почему масло теряет свойства? Со ссылками, если не сложно.
    "При низких температурах на поверхности цилиндров холодного еще двигателя конденсируется водяной пар. И он будет образовываться до тех пор, пока температура стенок цилиндра не поднимется выше точки росы (читай – пока не прогреется антифриз, омывающий стенки цилиндров). При соединении воды с окислами азота и серы - продуктами сгорания топливной смеси, образуются неслабенькие кислоты – серная и азотная (учебник химии, средняя школа, 7 класс). Итог – термохимическая коррозия деталей - тем дольше, чем холоднее мотор…"
    Ну и как быстрей остановить всё это? на ХХ или в движении при частичных нагрузках?

  3. #143
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ignition Посмотреть сообщение
    Needle,
    Откуда информация? За счёт чего образуется нагар? Почему масло теряет свойства? Со ссылками, если не сложно.
    Информация из опыта и разного рода статей. Я могу накидать ссылок, но однозначного вывода там не будет, т.к. вопрос греть или не греть - это сложный вопрос.
    Холодный пуск - это обогащенная смесь и сгорает она хуже. Работа на ХХ изначально не является оптимальным режимом работы двигателя с точки зрения сгорания смеси. Раз смесь сгорает не оптимально, то образуется нагар, нагар по идее смывается маслом, поэтому масло быстрее теряет свои свойства, т.к. накапливает отложения. Плюс быстрее умирает катализатор, т.к. он работает только на высокой температуре, а чтобы ее достичь требуются обороты.
    Кратко идея такая. Прогрев зимой более 5-7 минут (экстремальные температуры Норильска не берем в расчет) приносит больше вреда, чем пользы.
    Вот несколько статей с разными мнениями. Но это не аксиома, просто статьи разных людей.
    http://www.nkregion.kz/aboutall/item...ml?format=html
    http://www.zr.ru:8080/a/13935/
    http://www.autoshcool.ru/1610-vredno...-xolostyx.html

    Могу еще накидать статей, но, думаю, смысла нет. Общее мнение такое, что 5 минут для зимы в Москве - оптимально, больше не нужно.

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Тут кажется проходило мнение, что непосредственно камера сгорания прогревается до рабочей температуры менее, чем за минуту, что вполне логично и этому можно доверять. Таким образом, опасность конденсирования воды минимальна. Смысл прогрева в том, чтобы выровнять температуру всего двигателя и тепловые зазоры в нём за счёт прогрева охлаждающей жидкости. А что касается замены масла, у нас же "тяжелые условия эксплуатации", можно менять скажем раз в 10, а не в 15 тысяч. Это лучше, чем движок капиталить.

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    До -10 не грею вообще, т.к. все время опаздываю, времени просто нет греть. В сильные морозы этой зимой стоял минуты 3-5 дальше ехал. Масло доливаю раз в 10 тысяч, примерно по 500 грамм, до ТО на 15 тысячах всегда хватает, так было всегда. Не грею, потому, что:
    Во-первых, цивик реально очень медленно прогревается на холостых, помню, на даче завёл как-то его и оставил греться, было на улице -7, так он он 40 минут простоял, стрелка чуть-чуть сдвинулась снизу.
    Во-вторых, я надеюсь, что я не буду ездить несколько сотен тысяч км на этой машине, чтобы реально могло что-то с двигателем случиться от того, что я его не грею))) Думаю, что за 100-150 тысяч особых проблем быть не должно.
    Последний раз редактировалось Stralis; 04.03.2012 в 17:16.

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    на вкус и цвет товарищщей нет .... каждый вправе поступать как ему хочется....)))))

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stralis Посмотреть сообщение
    До -10 не грею вообще, т.к. все время опаздываю, времени просто нет греть. В сильные морозы этой зимой стоял минуты 3-5 дальше ехал. Масло доливаю раз в 10 тысяч, примерно по 500 грамм, до ТО на 15 тысячах всегда хватает, так было всегда. Не грею, потому, что:
    Во-первых, цивик реально очень медленно прогревается на холостых, помню, на даче завёл как-то его и оставил греться, было на улице -7, так он он 40 минут простоял, стрелка чуть-чуть сдвинулась снизу.
    Во-вторых, я надеюсь, что я не буду ездить несколько сотен тысяч км на этой машине, чтобы реально могло что-то с двигателем случиться от того, что я его не грею))) Думаю, что за 100-150 тысяч особых проблем быть не должно.
    Ну уж прям 40 мин не грелась,даже если печку на всю включишь,температура все равно за это время поднимется до нижней шкалы!!!!!!!! У меня в -27 за 15 мин уже тепло м из печки веет=)))))))
    Последний раз редактировалось Rasel; 21.05.2014 в 20:18.

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Rasel, ну, я и имел ввиду, что стрелка поднялась на пару делений от нижней отметки. Печка была включена градуса градуса на 23. Смысл моего поста в том, что машина на холостых все равно очень медленно греется.

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Ну уж прям 40 мин не грелась
    Даже больше...

  10. #150
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 года жил в Финляндии - там никто не греет мотор на ХХ, но очень многие пользуют электрогрелки. Запитывают от столбиков на парковке. Там лимит таймера 2 часа по-моему. Ну то есть часов с 5 утра до 7 примерно там выставляют. И к 8 на работу. + вентиляторы типа домашних обогревателей висят в салоне. Выглядят совершенно убого, но то, что в салон машины можно садиться в легкой рубашке даже при -30 за бортом, я не сомневаюсь.

    Своё тачло грею с минутку наверное. И по-тихой в путь. До 3k об/мин

Похожие темы

  1. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  4. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29
  5. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •