Прогрев?

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    2 года жил в Финляндии - там никто не греет мотор на ХХ, но очень многие пользуют электрогрелки. Запитывают от столбиков на парковке. Там лимит таймера 2 часа по-моему. Ну то есть часов с 5 утра до 7 примерно там выставляют. И к 8 на работу. + вентиляторы типа домашних обогревателей висят в салоне. Выглядят совершенно убого, но то, что в салон машины можно садиться в легкой рубашке даже при -30 за бортом, я не сомневаюсь.

    Своё тачло грею с минутку наверное. И по-тихой в путь. До 3k об/мин

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Кто-то из авторитетных автоспецов мне говорил, что прогревать машину можно, как стоя на месте, так и во время езды, но не более 2000 оборотов. Так, чобственно и поступаю - пока не нагреется, еду на 2000.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Авторитетные автоспецы рекомендуют начинать движение на современных авто,после того как стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вверх или лампочка погасла (на тех авто на которых нет шкалы темп.) и первые 500м- 1 км не привышать 2500 об/мин т.к до рабочей темп. двигатель еще не разогрет!!!!!!!!!!!!!!!
    И ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТО!!!!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Авторитетные автоспецы рекомендуют начинать движение на современных авто,после того как стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вверх или лампочка погасла (на тех авто на которых нет шкалы темп.) и первые 500м- 1 км не привышать 2500 об/мин т.к до рабочей темп. двигатель еще не разогрет!!!!!!!!!!!!!!!
    И ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ АВТО!!!!!!
    Круто. Т.е. если у меня индикатор не гаснет после 30 минут прогрева (было дело как-то, проверял - завел, пошел снег чистить, колеса подкачал, салон пропылесосил), то надо стоять и ждать, пока не погаснет?

    Если же завел, покурил, сел и поехал (ессно, на малых оборотах), то двигатель прогревается за 3-4 км.

    И что полезнее для двигателя, 30 минут на ХХ или 5 минут в спокойном движении?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    1,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cimmer Посмотреть сообщение
    Круто. Т.е. если у меня индикатор не гаснет после 30 минут прогрева (было дело как-то, проверял - завел, пошел снег чистить, колеса подкачал, салон пропылесосил), то надо стоять и ждать, пока не погаснет?

    Если же завел, покурил, сел и поехал (ессно, на малых оборотах), то двигатель прогревается за 3-4 км.

    И что полезнее для двигателя, 30 минут на ХХ или 5 минут в спокойном движении?
    Если нажать кнопочку OFF на климате при прогреве,все произойдет намного быстрее=)))))))))))))))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Отключать "климат" целесообразно, если машина стоит на автозапуске (по времени или температуре), а в движении салон должен греться параллельно с двигателем (ИМХО).

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Если нажать кнопочку OFF на климате при прогреве,все произойдет намного быстрее=)))))))))))))))))))
    Спасибо, кэп))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
    Про эту кнопку я в курсе, использую))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rasel Посмотреть сообщение
    Если нажать кнопочку OFF на климате при прогреве,все произойдет намного быстрее=)))))))))))))))))))
    Это благодаря чему?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    тула
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Это благодаря чему?
    благодаря тому, что при вкл климате начинает работать компрессор а вместе с ним и вентилятор, естественно при вкл вентиляторе мотору понадобиться больше время на прогрев

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Ну при включенном климате, стоя на месте, можно долго ждать пока стрелка температуры на Цивике хоть немного поднимется, все тепло будет уходить в салон. Я жду пока обороты не упадут до 1000 об/мин (около 4 минут после старта), примерно в это время начинает дуть теплым воздухом климат, а дальше еду не спеша 2000-2500 об/мин пока двигатель полностью не прогреется (еще где-то 3-4 мин).

Похожие темы

  1. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  4. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29
  5. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •