Прогрев?

Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 214

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    всегда будь грею до нижней отметки датчика температуры.

  2. #2
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    ИМХО глупо особо прогреваться... Потарахтели минутку и в путь. на этот счёт даже законы в некаторых странах есть. Вон у nemeza спросите, как там у них относятся к соблюдения закона об экологии добропорядочные бюргеры...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    на рейстале 5D четко сделано. стрелку температуры в топку. вместо неё синяя лампочка и красная. при включении зажигания обе загораются кратковременно. потом пока двигатель холодный синяя. когда прогрет ничего не горит. перегрев красная.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    на рейстале 5D четко сделано. стрелку температуры в топку. вместо неё синяя лампочка и красная. при включении зажигания обе загораются кратковременно. потом пока двигатель холодный синяя. когда прогрет ничего не горит. перегрев красная.
    О! А на рестайле насколько я понимаю движок тот же самый - R18A2? Может кто из счастливых обладателей рестайловой цивки подскажет в какой приблизительно момент гаснет синяя лампочка? Сколько оборотов на движке, где стрелка охлаждающей жидкости?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenrir Посмотреть сообщение
    где стрелка охлаждающей жидкости?
    там ее нет. вместо нее P,R,N,D,D3,2,1
    Миниатюры Миниатюры Прогрев?-civic2009-n-003.jpg  
    Последний раз редактировалось Belous; 28.06.2011 в 17:22.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    там ее нет. вместо нее P,R,N,D,D3,2,1
    Ух тыж, не знал.
    Ну тогда напишите до скольки обороты опускаются во время прогревания когда лампа синяя гаснет? Я так понимаю что по мере прогрева двигателя обороты уменьшаются (вплоть до ~ 700-750 об/мин), вот когда лампочка гаснет тогда по всей видимости и наступает оптимальная температура для начала движения? По мнению хонды конешн

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    ну да и узнаешь ты, что перегрев только когда уже загорелась, а если перегорела, то когда дым повалит

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    в данном случае меньше знаешь, лучше спишь. никто постоянно на стрелку температуры не смотрит в движении и тоже обратишь внимание только когда дым повалит или красная лампа загорится, если она у вас есть..
    при желании можно определёнными манипуляциями температуру вывести на центральную панель если уж сильно хочется или необходимо по какой то причине.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    не знаю. я когда еду периодически смотрю на приборную доску...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Продал я свой Цивик так ни разу его и не прогрев перед началом движения. Предпродажная диагностика двигателя не выявила никаких проблем. Расход масла к 100 тысячам пробега составлял 300-400 грамм на межсервисный интервал (15 000). Теперь не грею Суперб.

    В большинстве случаев стрелка температуры двигателя не отражает реальных значений температуры (это если шкала с циферками), а показывает усредненное нормальное значение (середина) или отклонение от него. Причем отклонение - это, как правило, крайние положения стрелки. При перегреве еще и соответствующий индикатор появляется. Поэтому синяя и красная лампочки - замечательное решение.
    Последний раз редактировалось Igorilla; 26.06.2011 в 06:02.

Похожие темы

  1. Прогрев летом.
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:52
  2. Прогрев
    от roll в разделе VII
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:20
  3. Долгий прогрев.
    от mnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 11:07
  4. Прогрев авто!
    от WOG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:29
  5. Прогрев машины
    от Ser в разделе Архив
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •