Греюсь в разумных пределах, потом "тошнюсь" минут 10, особенно если сильный минус за бортом. Летом все то же самое, но деленное на три.
Греюсь в разумных пределах, потом "тошнюсь" минут 10, особенно если сильный минус за бортом. Летом все то же самое, но деленное на три.
попробую глянуть. но в нашем климате с этим не сильно заморачиваюсь.
В евроопе не греют, потому что машины трех летние нам продадут![]()
Вечная тема, вечных 2 лагеря, вечно у всех спецы за плечами или они сами спец. Но реально тест пуска/хода прогретого или не прогретого движка никто не делал..
Есть ли у кого инфа как на кресло качалки IKEA? Стоят качаются записывают количетсво циклов сколько покачались, сколько часов наработки на отказ.. Вот такую бы нам для моторов R18A, один бы включался в холодную погоду, другой в горячую, крутили бы интервал в 1ч30 минут(наверно среднее приблежонное время добора до работы) как на холостых оборотах, так и на нормальных, а так же на предельных и делали бы это синхронна.. Если оба отходят без отклонений 500 тысяч, ну ладно хотя бы 300-400 то о чем тут можно спорить..
А так пустой спор, ко мнению Sancho стоит прислушаться =)
я летом минуту грею, а зимой мин 5
Я когда автомобиль преобретал, менеджер в салоне мне аж 2 раза повторил, что типа у втека особеность такая и что его нужно греть обязательно, чуть ли не 5 минут перед началом поездки. Действительно "синяя лампочка" перестает гореть минут через 5 после запуска двигателя, летом через 1,5 примерно...но честно признаюсь, что греть 5 минут у меня терпения нехватает. Зимой 2-3 минуты грею, летом 30 сек.