вот, вот, поподробнее про инжектор и электронную педаль, как взаимосвязь?
вот, вот, поподробнее про инжектор и электронную педаль, как взаимосвязь?
нет механической привязки заслонки карбюратора к педали газа. про карбюратор еще помнит кто-нить?)) как можно залить свечи если у тебя стоит электронный блок, который отвечает за качество подаваемой смеси, а вместо карбюратора стоит тнвд? если вы знаете как сделать так, чтоб прессуя педаль газа на наших сивиках бензин стал ручьями ополаскивать свечи зажигания, то прошу просветить
Ну, ТНВД это из области дизелей или двигателей с прямым впрыском. При пуске инжекторного двигателя ECU с каждым последующем его оборотом увеличивает время открытия форсунок (считай, количество топлива, впрыскиваемое в цилиндры) при одинаковом давлении в топливной магистрали, пока он не заведётся. Если двигатель не заводится, то неизбежно происходит заливание цилиндров (и свеч) топливом. На старых инжекторных двигателях ставились байпасные клапаны ХХ, которые выполняли роль "подсоса". На современных его роль выполняет управляемая ECU дроссельная заслонка. Электронный газ или нет - это, в данном случае, не важно. Вопросы ещё есть? Учите матчасть и не говорите, чего не знаете![]()
vasco71,
я не в плане поспорить.
В инструкции написали : если не удаётся завести с нескольких раз(кажется так..), то выжать педаль газа до половины и попробовать завести ещё раз.
Это почему так написали?
Это написали для того, что, возможно, ECU переобогащает смесь и было бы лучше сделать её менее обогащённой для пуска двигателя.
а вы попробуйте в полной тишине на незаведенной машине, но с ключом во втором положении на педаль понажимать....еле слышно как бензонасос работает...или что-то подобное
Проблема моя такова
где-то на безкрайних прасторах нашей необъятной страны залил бензинчику ну очень хорошего. Теперь при минусе на улице машина не заводится. Снимал бак почистил, продул насос, после этого машина стала заводиться но обороты большие не держит падает.Так вот вкурить не могу где там фильтр, а разбирать насос боюсь руки у меня кривые боюсь наломать дров на круглую копейку. подскажите кто менял или что можно сделать?
2vasco71
ну да, глупость сказал))) все уже до меня объяснили, единственное что могу добавить, в мануале написано выжать полный газ и крутить стартер, зачем? в таком режиме срабатывает продув) вот и все логика... на деле действует редко... с нашими морозами если залил, то выкручивайи суши, к сожалению(
парень, писавший про то, что не заводится... а изначально проблему описать можешь? после чего появилась? может как у меня конденсат в глушителе? я с ним ой как намучался.....
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
уверен, что "что-то подобное", но попробую интереса ради )
31 декабря поставил свою в отапливаемый гараж, закрыл на сигналку, приехал 18 января, поездил на Хтрайле чтобы не мучать. 29 января захожу в гараж чтобы завести Civic и обнаруживаю что АКБ сдохла в ноль. Машине всего 1,5 года
.
А температура в гараже какая? Около 0. И нафига в гараже на сигналку -то ставить....