Перепутать + с - ,это жестоко будет,это легко избежать,надо быть просто внимательнее!
А теперь из практики,у моего знакомого Субарик Импреза,собсвенно я его и позвал прикурить,предварительно сославшись на мнение что нельзя,он сказал полный бред,мол за год уже раз 20 прикуривал и сам прикуривался,и никаких проблем,достаточно просто моблюдать правила!
Кстати прикуривают всегда с заведённым двигателем,не иначе,ну а провода перепутать можно только от невнимательности или спешки...
На счёт аккума согласен-нужен новый,он у тебя уже отработал видимо своё,чем чаще ты его до конца сажаешь тем меньше он держит заряд![]()
Про + и - поподробнее. Сейчас в подавляеющем большинстве приборов стоят такие элементы, как полупроводники. Тоесть ток пускают только в одну сторону. И при обратной полярности ток начиает теч там, где его не прдполагалось и величин немалых. В лучшем случае выгорит диод. В худшем смотри тему про жаркое.
Буквально вчера появился совсем не приятный,я бы даже не назвал сверчок,а скрип,в области центральной стойки со стороны пассажира,причём проявляется не на неровностях,а при трогании и торможении,особенно,когда трогаешься,звук как будто кресло скрипит,но не оно,и пассажира спрашивал и сам слушал,никак не могу определить,вроде что-то рядом с фиксатором ремня безопасности,но методом проб не он,может ли там что-то внутри быть?
Самое непонятное что на кочках и я мах никак не проявляется,исключительно при рывках и торможениях....
У кого-нибудь есть какие-то идеи?
Hooba, привет!
Попробовал сделать, как ты написал со сдвигом стеклоочистителя.
Отставил в верхнем положении, открутил болт и затем попробовал сдвинуть рычаг немного правее - фиг там), стоит намертво, у меня даже создалось ощущение, что там стоят зубцы, которые и удерживают от проворота дворники.
Короче ломать не стал, так как стремно выломать при еще большем усилении).
Сейчас залез в прогу по разбору нашей машины и че-то еще больше усомнился что так можно их двигать)).
Там получается по твоему способу, что палки стеклоочистителей стоят в фиксированном положении только из-за закрученного болта, который на 17?
Мне кажется это неправильным технически и физически), должны быть пазы или зубцы, которые и не дают палке сдвинуться в любую сторону и вроде как после откручивания болта нужно бы поднять палку вверху, чтобы вытащить из зубцов...
Я тоже сначаал когда открутил,подумал,что намертво,затем начал чуть-чуть раскачивать,а потом заметил,что если немножко надавить на него,то он как бы прогинается,вот в этом положении и двигать,там в принципе легко,довольно сложно конечно объяснить,проще показатьНа счёт можно это точно,уже месяц где-то как катаюсь,всё работает,всё как раньше
![]()
Поставил новое Асиновское сцепление,умирает уже второй выжимник,он как бы свистит.Идет легкий шум с кпп,когда отпускаешь сцепление.Хотя,передачи как втыкались без проблем.так и втыкаются,на скорость не влияет как говориться.Грешу на подшипники или первичного или вторичного вала.Залил специальной ходовской канители,шума с кпп стало меньше,но выжимник по прежнему свистит.Масло не гонит ни откуда,все вроде ок.Вот и думаю,стоит залезать в кпп или нет?
У меня появилась проблема. В последние дни, когда повышенная влажность, выходя вечером с работы, с трудом завожу машину. Нажимаю на кнопку, крутит, но не схватывает. Со второй попытки заводится, как-то нехотя. Так уже несколько раз было, других никаких проблем не видно, ни по езде ни по приборам. Ни у кого не было таких проявлений?
1. По возможности бензина не меньше половины бака.
2. После поворота ключа выжди перед пуском секунд 5.
3. Пробуй при пуске наполовину нажатый акселлератор.
4. Кнопку пуска больше 5 секунд не держи.
5. Ну из самоё главное - качество бензина.
Всё остальное это уже неисправности.
Спасибо за ответ
1. К сожалению, у меня всегда меньше половины )) Так уж повелось, что езжу почти до нуля, потом заливаю половину. Но в этот раз было не мало бензина, четверть бака.
2. Этот пункт стала недавно выполнять, раньше не ждала, все равно нормально заводилось. Сейчас жду, пока стрелка уровня бензина выйдет на уровень.
3. А я выжимаю полностью. Это плохо? Всегда так делала, на всех машинах.
4. Ну это естессно )
5. Это единственное, на что приходится грешить, хотя уже и бесит![]()