прикурить можно, а вот давать прикуривать кому-то лишний раз не стоит. Раз аккумулятор так часто садится(-лся), может стоит купить хороший гелевый аккум и не мучаться? наверяка Ваш после многих разрядок уже не выдает хороший ток.
прикурить можно, а вот давать прикуривать кому-то лишний раз не стоит. Раз аккумулятор так часто садится(-лся), может стоит купить хороший гелевый аккум и не мучаться? наверяка Ваш после многих разрядок уже не выдает хороший ток.
Меня прикуривали,ничего особеного,как и у всех провода от заведённой машины к клеммам аккума и всё окВ первый же день посадил батарейку
Друг сказал,что всё это ерунда,можно прикуривать
![]()
Давать прикуривать можно но только от заглушенной машины иначе, от перепада напряжения может сгореть генератор т.к. он не расчитан на большой ток стартера!!!!!
Про прикуривание даже в инструкции написано. Можно прикуривать и давать прикуривать. Если всё делать правильно, то ничего плохого не будет.
Теперь подробнее.
1.Скачок.
Все его длятся, но никто не видел. Точно такойже скачок проиходит при включении зажигания, тем более при отключении аккумулятора. Потом самые критичные блоки, тоесть контроллеры двигателя, климата и прочего обесточены когда выключано зажигание и им пофигу что там гуляет по проводке при подключении внешнего источника питания. Да, подключаться к другой машине при включённом зажигании не надо, но это единственное ограничение.
2. Умирание генератора от большого тока.
Второй миф. Отчасти он верен. Но только отчасти. Верен от в том случае, если на той машине, которая даёт прикурить нет аккумулятора. Глубоко в физику погружаться не будем, но суть в том, что заводиться машина будет от аккумулятора донора, негератор будет давать некоторую помощь, но вцелом будет работать именно аккумулятор. Генератор будет работать на зарядку аккумуляторов.
А вот от перепутывания плюса и минуса будет плохо всем. Так делать нельзя.
Перепутать + с - ,это жестоко будет,это легко избежать,надо быть просто внимательнее!
А теперь из практики,у моего знакомого Субарик Импреза,собсвенно я его и позвал прикурить,предварительно сославшись на мнение что нельзя,он сказал полный бред,мол за год уже раз 20 прикуривал и сам прикуривался,и никаких проблем,достаточно просто моблюдать правила!
Кстати прикуривают всегда с заведённым двигателем,не иначе,ну а провода перепутать можно только от невнимательности или спешки...
На счёт аккума согласен-нужен новый,он у тебя уже отработал видимо своё,чем чаще ты его до конца сажаешь тем меньше он держит заряд![]()
Про + и - поподробнее. Сейчас в подавляеющем большинстве приборов стоят такие элементы, как полупроводники. Тоесть ток пускают только в одну сторону. И при обратной полярности ток начиает теч там, где его не прдполагалось и величин немалых. В лучшем случае выгорит диод. В худшем смотри тему про жаркое.