У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 48 из 246 ПерваяПервая ... 3846474849505898148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2516

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    прикурить можно, а вот давать прикуривать кому-то лишний раз не стоит. Раз аккумулятор так часто садится(-лся), может стоит купить хороший гелевый аккум и не мучаться? наверяка Ваш после многих разрядок уже не выдает хороший ток.

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Меня прикуривали,ничего особеного,как и у всех провода от заведённой машины к клеммам аккума и всё окВ первый же день посадил батарейкуДруг сказал,что всё это ерунда,можно прикуривать

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Давать прикуривать можно но только от заглушенной машины иначе, от перепада напряжения может сгореть генератор т.к. он не расчитан на большой ток стартера!!!!!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    Давать прикуривать можно но только от заглушенной машины иначе, от перепада напряжения может сгореть генератор т.к. он не расчитан на большой ток стартера!!!!!
    Спасибо! А не подскажите какой смысл несёт в себе обнуление показателей компьютера? И что может быть если, прикуривая от аккамулятора (снятого с маштны) были перепутаны + и -?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Villeroi Посмотреть сообщение
    И что может быть если, прикуривая от аккамулятора (снятого с маштны) были перепутаны + и -?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Про прикуривание даже в инструкции написано. Можно прикуривать и давать прикуривать. Если всё делать правильно, то ничего плохого не будет.
    Теперь подробнее.
    1.Скачок.
    Все его длятся, но никто не видел . Точно такойже скачок проиходит при включении зажигания, тем более при отключении аккумулятора. Потом самые критичные блоки, тоесть контроллеры двигателя, климата и прочего обесточены когда выключано зажигание и им пофигу что там гуляет по проводке при подключении внешнего источника питания. Да, подключаться к другой машине при включённом зажигании не надо, но это единственное ограничение.
    2. Умирание генератора от большого тока.
    Второй миф. Отчасти он верен. Но только отчасти. Верен от в том случае, если на той машине, которая даёт прикурить нет аккумулятора. Глубоко в физику погружаться не будем, но суть в том, что заводиться машина будет от аккумулятора донора, негератор будет давать некоторую помощь, но вцелом будет работать именно аккумулятор. Генератор будет работать на зарядку аккумуляторов.

    А вот от перепутывания плюса и минуса будет плохо всем. Так делать нельзя.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Про прикуривание даже в инструкции написано. Можно прикуривать и давать прикуривать. Если всё делать правильно, то ничего плохого не будет.
    Теперь подробнее.
    1.Скачок.
    Все его длятся, но никто не видел . Точно такойже скачок проиходит при включении зажигания, тем более при отключении аккумулятора. Потом самые критичные блоки, тоесть контроллеры двигателя, климата и прочего обесточены когда выключано зажигание и им пофигу что там гуляет по проводке при подключении внешнего источника питания. Да, подключаться к другой машине при включённом зажигании не надо, но это единственное ограничение.
    2. Умирание генератора от большого тока.
    Второй миф. Отчасти он верен. Но только отчасти. Верен от в том случае, если на той машине, которая даёт прикурить нет аккумулятора. Глубоко в физику погружаться не будем, но суть в том, что заводиться машина будет от аккумулятора донора, негератор будет давать некоторую помощь, но вцелом будет работать именно аккумулятор. Генератор будет работать на зарядку аккумуляторов.

    А вот от перепутывания плюса и минуса будет плохо всем. Так делать нельзя.
    Спасибо за ваш ответ. Не могли бы вы поподробнее рассказать что может быть в случае перепутывания проводов + и -, есть ли какие-нибудь придохранители которые препятствуют сложной поломке в этом случае?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Глубоко в физику погружаться не будем, но суть в том, что заводиться машина будет от аккумулятора донора, негератор будет давать некоторую помощь, но вцелом будет работать именно аккумулятор. Генератор будет работать на зарядку аккумуляторов.
    Все это верно но при одном условии - исправном аккумуляторе, а если он например "севший" то в этом случае вся нагрузка ляжет на генератор который как раз и сгорит!!!!!

  9. #9
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Перепутать + с - ,это жестоко будет,это легко избежать,надо быть просто внимательнее!
    А теперь из практики,у моего знакомого Субарик Импреза,собсвенно я его и позвал прикурить,предварительно сославшись на мнение что нельзя,он сказал полный бред,мол за год уже раз 20 прикуривал и сам прикуривался,и никаких проблем,достаточно просто моблюдать правила!
    Кстати прикуривают всегда с заведённым двигателем,не иначе,ну а провода перепутать можно только от невнимательности или спешки...
    На счёт аккума согласен-нужен новый,он у тебя уже отработал видимо своё,чем чаще ты его до конца сажаешь тем меньше он держит заряд

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Про + и - поподробнее. Сейчас в подавляеющем большинстве приборов стоят такие элементы, как полупроводники. Тоесть ток пускают только в одну сторону. И при обратной полярности ток начиает теч там, где его не прдполагалось и величин немалых. В лучшем случае выгорит диод. В худшем смотри тему про жаркое.

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •