У кого какие проблемы с цивиком?

Страница 97 из 252 ПерваяПервая ... 47879596979899107147197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 2516
  1. #961
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pine Посмотреть сообщение
    Сегодня не смог завестись. (На улице -17, ночью было и за -20)
    Снял АКБ - он посажен в ноль (по индикатору на нем, да и сама электроника и индикация моргает и сходит сума), хотя по обратной связи от сигналки показывает 11,6 В.
    Заряжаю сейчас дома от зарядного устройства... поставил переключалку на потребление 4 с половиной ампре уже час кушает и ток не сбавляется.
    Да, генератор на этой модели явно слабый,очень слабый,несоответственно потреблению слаб (и это у меня еще фары ксенон - т.е. мало потребляют, и противотуманки не включаю)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    В среду ГИС-Метео обещает -35! :-)
    Да, нормаль. генератор. Просто набежал недозаряд в АКБ в условиях зимы. Чаще подзаряжай(в 3-нед. раз, чтоб не поймать ток отсечки: "в нужном месте- в нужное время...") при минусе за бортом и малых пробегах.
    Поставив АКБ при минусе в -15(-20)град. на зарядку, можно засеч ток потребления изночально от зарядного. Потом перенести в тепло,нагрев скажем, до комнатной температуры АКБ и опять на заряд. Разница по току зарядки будет существенная.И время полной зарядки тож не на стороне минусовой температуры.
    Зимой на много чаще попадос на ток отсечки...
    Добавка из старых советов "бывалых" для кислотных АКБ: при сильном минусе за бортом - вкл. на пару минут габариты...потом СТАРТ...
    Последний раз редактировалось zov-5; 13.12.2009 в 17:20.


  2. #962
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    zov-5 прав при сильных морозах прогрей акку(пару минут с вкл. габаритами) а генератор не причём, его мощность покрывает все потребители тока и зарядку акку. причина более кроется в коротких поездках и частых заводках. да и как заметил что многие поставили доп. сигнализацию и ещё стоит штатная, а это тоже дополнительный расход

  3. #963
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    поменяли амортизатор. Проблему эта замена мне так и не решила. А она вот в чем: при езде по неровной дороге с малой скоростью (например при заезде на парковку на кочках) раздается противный скрип в задней левой подвеске. Разбирали мне заднюю дверь, грешили на обшивку салона, на заднюю полку, но факт остается фактом: скрип есть, а причина его не ясна. Кто-нибудь сталкивался?

  4. #964
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Поставил себе диодные габариты и они постоянно перегорают, уже поднадоело их менять если чесно. Пробывал разных производителей, думаю они перегорают изза перепада напряжения при пуске двигателя... Уже отключил постоянный ближний. Кто что скажет по этому поводу???

  5. #965
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    у меня шо-ми уже больше года работают нормально. а до этого тоже ставил всякие разные и постоянно сгорали

  6. #966
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию

    Sho-me уже полгода светят. No problem. ттт

  7. #967
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Кто нибудь скиньте фото, какие именно шо-ме...

  8. #968
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktoR.518 Посмотреть сообщение
    Поставил себе диодные габариты и они постоянно перегорают, уже поднадоело их менять если чесно. Пробывал разных производителей, думаю они перегорают изза перепада напряжения при пуске двигателя... Уже отключил постоянный ближний. Кто что скажет по этому поводу???
    Попробуй сопротивление в 200-300 Ом(0.5 W) последовательно включить на каждую Д-сборку(опять "головняк"), чуть яркость подсадит. Бортовое - U в авто не должна превышать 14,5-14,8В. Или диодные сборки должны отвечать большему диапазону/разбросу рабочего(питающего) напряжения, что не всегда отвечает паспортно-техн. данным...как и само качество.

  9. #969
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Это если честно правда головняк, надо найти нормальные диоды и посмотреть на их работу!

  10. #970
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    По очереди перегорели блоки розжига в ПТФ. Срок службы чуть больше года, хотя ставил не самый дешёвый ксенон Acumen

Похожие темы

  1. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  2. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  3. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35
  4. А есть ли у кого проблемы с военкоматами?
    от S/E в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 23:13
  5. У кого были проблемы с гарантией?
    от DarkCat в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •