Кто нибудь скиньте фото, какие именно шо-ме...
Кто нибудь скиньте фото, какие именно шо-ме...
Это если честно правда головняк, надо найти нормальные диоды и посмотреть на их работу!
По очереди перегорели блоки розжига в ПТФ. Срок службы чуть больше года, хотя ставил не самый дешёвый ксенон Acumen![]()
Коршун; По очереди перегорели блоки розжига в ПТФ. Срок службы чуть больше года, хотя ставил не самый дешёвый ксенон AcumenДа не повезло тебе, гарантия недавно наверно кончилась и на тебе...
Pine, купи второй АКБ(у меня так...)-если нет возможности подзаряда на отстое, душа успокоится хоть в этом, поверь...
Мне подарили какой-то маленький (в два раза почти меньше нашего (и так небольшого)), но он зараза имеет видно очень маленький стартерный ток. Не смог раскрутить стартер,щелкает с ним реле стартера и не крутит. (у меня и провода прикуривательные есть, я вчера первое что сделал когда понял что штатный АКБ в ноль сдох,так вытащил из багажника запасной АКБ - но надо видно действительно просто купить какой побольше емкости чем штатный и поставить его, а штатный зарядить и возить с собой.)
Ну раз вы тут про АКБ заговорили, отпишу и я касающуюся этой темы историю.
Одним утром заметил, что правый глушитель замерз, выхлопа с него не было... газовал - толку ноль. Жумал на днях поеду на мойку отогрею, времени все не было. Через пару дней пришлось оставить машинку на ночь на холостых работать, так как утром ожидалось -40, а подогрева и автозапуска до сих пор нет. Утром вышел и вместо теплой машины увидел заглухшую. Замерз второй глушитель, аккум соответственно в ноль сел (включено зажигание ведь осталось). Дырочку в глушителе (левом) проделал, снег более менее мягкий был... дырочка сантиметров на 15 в глубину была точно, дальше думаю тоже было чисто. Попробовали прикуриться от волги - приборы горят нормально, а при нажатии кнопки старт комп вырубается и начинает включаться поновой и качает насосом тоже поновой и так много раз - толку ноль. Зарядил аккум - попробовал завести - завелась... попробовал чуток подгазовать и со спокойной душой вышел из машины покурить да на выхлоп глянуть... выхлоп был, на снегу небольшие черные плевки появились... проработала с минуту и заглохла. Завел еще раз - завелась... снова та же песня - минуты 3 и в даун. Не подгазовывал, о чем жалею.Выхлоп шел но плохо (шум посторонний был, видимо забито снегом или льдом хорошо). Было это все градусах при -30. После этого не завелась, я подумал залил свечи, снял аккум, отнес домой, часа через 4 попробовал снова - та же песня - не заводится, попробовал еще часов через 8 (аккум это время был в тепле) - защелкала - аккум почти умер. Прошло часов 15, попробовал прикуриться от шевонивы - нифига, стартер крутит, а схватывать не хочет...хоть с газом заводил, хоть без, первая попытка разумеется без газа. Вот думаю, в чем может быть проблема, и какой выход. Вариантов хороших мало... ждать тепла, если глушак замерз и поэтому не заводится, то это тока плюсовой температуры, это до лета. тянуть тросом к гаражу тросом нельзя. эвакуатора с частичной погрузкой у нас не нашел, а с полной жалко, когда предыдущую машину на такой грузили сердце кровью обливалось. Жду советов)
почему нельзя тянуть тросом? у тебя либо механика, либо робот, который по сути та же механика + сервоприводы.
поставил на нейтралку и тяни себе.
главное, на тормоз изо всех сил жать.
меня тоже грузили, тоже обливалось, но это лучше, чем ждать весны.
что черное за выхлопами это нормально, забей.
а что они у тебя замерзают это жесть. вот тут я ничего не могу придумать, кроме как каким-то составом водоотталкивающим побрызгать внутрь и надеяться, что он работает.
вот, собственно, все.
-30 Вот жуть! Я при -13 думаю заведётся или нет....пока тьфу-тьфу-тьфу-заводится. Надеюсь не подведёт.....что-то начиталась про наши аккумы и совсем грустно стало![]()