Это в этом клубе я 6 дней, так как неделю назад купил цуцика. Ауди а4 клуб уже более 4х лет, мазда 6 клуб более двух лет, так же работаю в ваг-доктор, веду их темы консультирую по ремонту. Да и машин было много, на опель вектра сам перебирал автомат, рейки сам чинил, движки перебирал.
Просто когда задирают подвеску или меняют на новую делают одну основную ошибку, задирают на подъемнике или на козлах, меняют (задирают) и затягивают. Под давлением пружин подвеска полностью опущена вниз, и в этом положении затянута, машину ставят на колеса, и подвеска становится в нагрузку и сайленты находятся постоянно в нагрузке. Нормальное положение сайлентов когда машина стоят на колесах, нагружаются они когда подвеска ходит вверх и вниз.
Когда меняют подвеску или задирадт, ставят рассладленную подвеску на колеса, саленты становятся в нулевое положение и только тогда всю подвеску протягивают.
Привет. Видишь а люди мне не верят.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 12:57 ----------
Дело конечно ваше (каждого) мое дело чисто по дружески посоветовать и предупредить.
Резина должна стоять ровно, и напрягаться только при кочках и ямах. Если резина будет постоянно в напряжении закрученная, то и износ будет. Да и тем более она расчитана на закрут в обе стороны, теперь в одну сторону будет недокрут на 3см, а в другую мало того что напряжение так еще и перекрут на 3 см. Если человек знает как устроены саленты, он меня поймет. Я выше писал 3 см не критично, но износ будет увеличенный. Мое дело посоветовать, навязывать не буду. Тем более сам задавался вопросом поднятия машины, но отпустить и заново протянуть саленты труда то в общем не составляет.
Что это за машины у которых не докрут перекрут. Колесо во всех режимах работы амортизаторов(пружин) всегда находится в вертикальном положении или очень близко к этому положению. Так что любые проставки, в том числе и межвитковые не позволяют в динамике машине приближаться к значению минимального клиренса на величину проставки. Вот привычные углы полуосей и рулевых тяг изменятся на пару см в линейных измерениях, что не влияет на износ и скорость. Правильно поступают умельцы приподнимая авто на пару см. Плюс ещё 1 см можно поиметь используя резину 205(215)/60/16 и 2см 205(215)/65/16.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:12 ----------
Поправлю увеличение профиля на 5% ведёт к увеличению РАДИУСА на 1 см. 205мм х 0,05(5%)=10, мм, а на 10% 65 профиль увеличивает радиус на 205 мм х 0,1= 20мм дальнеёшее увеличение профиля помешает поворотам колёс. А как поведут себя разные там датчики скорости по электронике не ЗНАЮ, предполагаю, что ни чего страшного не произойдёт, только реальная скорость авто на 60 профиле вырастает на 3% 100+3 км, а на 65 профиле на 5-6% 100 +5 км, что желательно учитывать при" разрешённом" сегодня превышении в 19 км .
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:17 ----------
Азот увеличение дисков не увеличивает автоматически высоту собранных колёс. Вы вынуждены будете садиться на профиль 40-45 при его ширине не более 225, советую не тратиться , а лучше купить резину на 60 или 65, глядишь в два раза уменьшите траты.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:25 ----------
Думаю причина кроется не столько в престижности ауди -фольксваген, а сколько в их распространённости. И как результат море бу запчастей море не аналогов, что сравняло цены на запчасти этих немцев с жигулятами. Стойки приор и стойки пасатов в одной цене и тд. А вот в отношении электроники- сужу по сеат ароса 1л 2002- заморочек было хоть отбавляй.По Цивику пока не хлебнул ибо пока вожусь с наладкой тормозов.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=9582&lr=35
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:13 ----------
Не совсем правильное понятие. Если сравнивать япов и немцев то это небо и земля, по шумке комфорту отделке. Стоимость дорогая, не знаю на какие машины вы смотрели запчасти.
по поводу сайлентов нашел ток 2 темы, так чем это критично?
Скорым износом. Ты то машину задрал, а саленты оставил. получается машина задралась подвеска приподнялась и саленты в напряжение. Высота то небольшая, думаю не сильно критично, но то что они стоят в напряжении это факт. Что бы снять напряжение нужно заехать на яму или эстакаду (машина должна стоять на своих колесах). ослабить саленты (отпустить болты на них), покачать машину вверх вниз, и затянуть) тем самым не задранная не опущенная это будет нулевое положение салентов (положение в покое) когда машина будет на ямах приопускаться или приподниматься это будет состояние напряжение салентов (как положено) при выравнивании машины саленты становятся в нулевое положение (положение покоя)