Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 2 из 33 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 364

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А саленты перерегулировал? При таких манипуляциях, после установки проставок, нужно отпустить саленты машину опустить на землю полностью на колесах, и в таком положении затянуть. Ибо будут постоянно в нагрузку, много на этом людей обожглось.
    по подробнее пожалуйста.
    в клубе 6 дней. странно

    подправил сообщения
    протяжка сайлентов - рекомендуется
    тц аида - Дмитрий
    Последний раз редактировалось SteyrLG; 15.02.2014 в 19:52.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    по подробнее пожалуйста.
    в клубе 6 дней. странно
    Это в этом клубе я 6 дней, так как неделю назад купил цуцика. Ауди а4 клуб уже более 4х лет, мазда 6 клуб более двух лет, так же работаю в ваг-доктор, веду их темы консультирую по ремонту. Да и машин было много, на опель вектра сам перебирал автомат, рейки сам чинил, движки перебирал.
    Просто когда задирают подвеску или меняют на новую делают одну основную ошибку, задирают на подъемнике или на козлах, меняют (задирают) и затягивают. Под давлением пружин подвеска полностью опущена вниз, и в этом положении затянута, машину ставят на колеса, и подвеска становится в нагрузку и сайленты находятся постоянно в нагрузке. Нормальное положение сайлентов когда машина стоят на колесах, нагружаются они когда подвеска ходит вверх и вниз.
    Когда меняют подвеску или задирадт, ставят рассладленную подвеску на колеса, саленты становятся в нулевое положение и только тогда всю подвеску протягивают.

  3. #3
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Это в этом клубе я 6 дней, так как неделю назад купил цуцика. Ауди а4 клуб уже более 4х лет, мазда 6 клуб более двух лет, так же работаю в ваг-доктор, веду их темы консультирую по ремонту. Да и машин было много, на опель вектра сам перебирал автомат, рейки сам чинил, движки перебирал.
    Просто когда задирают подвеску или меняют на новую делают одну основную ошибку, задирают на подъемнике или на козлах, меняют (задирают) и затягивают. Под давлением пружин подвеска полностью опущена вниз, и в этом положении затянута, машину ставят на колеса, и подвеска становится в нагрузку и сайленты находятся постоянно в нагрузке. Нормальное положение сайлентов когда машина стоят на колесах, нагружаются они когда подвеска ходит вверх и вниз.
    Когда меняют подвеску или задирадт, ставят рассладленную подвеску на колеса, саленты становятся в нулевое положение и только тогда всю подвеску протягивают.
    обширный список. а что в нашей балке, к примеру, можно протянуть в принципе?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    обширный список. а что в нашей балке, к примеру, можно протянуть в принципе?
    Ну в балке то же саленты то стоят, а с переди рычаги с салентами. Мое дело подсказать.

  5. #5
    татуха
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    А саленты перерегулировал? При таких манипуляциях, после установки проставок, нужно отпустить саленты машину опустить на землю полностью на колесах, и в таком положении затянуть. Ибо будут постоянно в нагрузку, много на этом людей обожглось.
    Бааа, знакомые люди) подтверждаю, человек с а4 клуба, сам убежал оттуда .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jacoby Посмотреть сообщение
    Бааа, знакомые люди) подтверждаю, человек с а4 клуба, сам убежал оттуда .
    Привет. Видишь а люди мне не верят.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от BETEP777 Посмотреть сообщение
    от 20-30 мм ничего ни какого износа не будет, не пугайте людей. Зато запчасти по дворам разбрасывать не будите, в виде защит, подкрылков, бамперов и т.д.
    Дело конечно ваше (каждого) мое дело чисто по дружески посоветовать и предупредить.
    Резина должна стоять ровно, и напрягаться только при кочках и ямах. Если резина будет постоянно в напряжении закрученная, то и износ будет. Да и тем более она расчитана на закрут в обе стороны, теперь в одну сторону будет недокрут на 3см, а в другую мало того что напряжение так еще и перекрут на 3 см. Если человек знает как устроены саленты, он меня поймет. Я выше писал 3 см не критично, но износ будет увеличенный. Мое дело посоветовать, навязывать не буду. Тем более сам задавался вопросом поднятия машины, но отпустить и заново протянуть саленты труда то в общем не составляет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Привет. Видишь а люди мне не верят.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 12:57 ----------



    Дело конечно ваше (каждого) мое дело чисто по дружески посоветовать и предупредить.
    Резина должна стоять ровно, и напрягаться только при кочках и ямах. Если резина будет постоянно в напряжении закрученная, то и износ будет. Да и тем более она расчитана на закрут в обе стороны, теперь в одну сторону будет недокрут на 3см, а в другую мало того что напряжение так еще и перекрут на 3 см. Если человек знает как устроены саленты, он меня поймет. Я выше писал 3 см не критично, но износ будет увеличенный. Мое дело посоветовать, навязывать не буду. Тем более сам задавался вопросом поднятия машины, но отпустить и заново протянуть саленты труда то в общем не составляет.
    Что это за машины у которых не докрут перекрут. Колесо во всех режимах работы амортизаторов(пружин) всегда находится в вертикальном положении или очень близко к этому положению. Так что любые проставки, в том числе и межвитковые не позволяют в динамике машине приближаться к значению минимального клиренса на величину проставки. Вот привычные углы полуосей и рулевых тяг изменятся на пару см в линейных измерениях, что не влияет на износ и скорость. Правильно поступают умельцы приподнимая авто на пару см. Плюс ещё 1 см можно поиметь используя резину 205(215)/60/16 и 2см 205(215)/65/16.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    ясно. я просто хочу весной на 18 колеса перейти, думаю при 30 мм проставках как джип будет))
    Поправлю увеличение профиля на 5% ведёт к увеличению РАДИУСА на 1 см. 205мм х 0,05(5%)=10, мм, а на 10% 65 профиль увеличивает радиус на 205 мм х 0,1= 20мм дальнеёшее увеличение профиля помешает поворотам колёс. А как поведут себя разные там датчики скорости по электронике не ЗНАЮ, предполагаю, что ни чего страшного не произойдёт, только реальная скорость авто на 60 профиле вырастает на 3% 100+3 км, а на 65 профиле на 5-6% 100 +5 км, что желательно учитывать при" разрешённом" сегодня превышении в 19 км .

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    ясно. я просто хочу весной на 18 колеса перейти, думаю при 30 мм проставках как джип будет))
    Азот увеличение дисков не увеличивает автоматически высоту собранных колёс. Вы вынуждены будете садиться на профиль 40-45 при его ширине не более 225, советую не тратиться , а лучше купить резину на 60 или 65, глядишь в два раза уменьшите траты.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    Jacoby,
    А4 не понравилась, вроде кто ездит на немцах на них только и продолжает ездить)
    Думаю причина кроется не столько в престижности ауди -фольксваген, а сколько в их распространённости. И как результат море бу запчастей море не аналогов, что сравняло цены на запчасти этих немцев с жигулятами. Стойки приор и стойки пасатов в одной цене и тд. А вот в отношении электроники- сужу по сеат ароса 1л 2002- заморочек было хоть отбавляй.По Цивику пока не хлебнул ибо пока вожусь с наладкой тормозов.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Что это за машины у которых не докрут перекрут. Колесо во всех режимах работы амортизаторов(пружин) всегда находится в вертикальном положении или очень близко к этому положению. Так что любые проставки, в том числе и межвитковые не позволяют в динамике машине приближаться к значению минимального клиренса на величину проставки. Вот привычные углы полуосей и рулевых тяг изменятся на пару см в линейных измерениях, что не влияет на износ и скорость. Правильно поступают умельцы приподнимая авто на пару см. Плюс ещё 1 см можно поиметь используя резину 205(215)/60/16 и 2см 205(215)/65/16.[COLOR="Silver"]
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=9582&lr=35

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Думаю причина кроется не столько в престижности ауди -фольксваген, а сколько в их распространённости. И как результат море бу запчастей море не аналогов, что сравняло цены на запчасти этих немцев с жигулятами. Стойки приор и стойки пасатов в одной цене и тд. А вот в отношении электроники- сужу по сеат ароса 1л 2002- заморочек было хоть отбавляй.По Цивику пока не хлебнул ибо пока вожусь с наладкой тормозов.
    Не совсем правильное понятие. Если сравнивать япов и немцев то это небо и земля, по шумке комфорту отделке. Стоимость дорогая, не знаю на какие машины вы смотрели запчасти.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    по поводу сайлентов нашел ток 2 темы, так чем это критично?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    по поводу сайлентов нашел ток 2 темы, так чем это критично?
    Скорым износом. Ты то машину задрал, а саленты оставил. получается машина задралась подвеска приподнялась и саленты в напряжение. Высота то небольшая, думаю не сильно критично, но то что они стоят в напряжении это факт. Что бы снять напряжение нужно заехать на яму или эстакаду (машина должна стоять на своих колесах). ослабить саленты (отпустить болты на них), покачать машину вверх вниз, и затянуть) тем самым не задранная не опущенная это будет нулевое положение салентов (положение в покое) когда машина будет на ямах приопускаться или приподниматься это будет состояние напряжение салентов (как положено) при выравнивании машины саленты становятся в нулевое положение (положение покоя)

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •