Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 364
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Kaljaba отлично разъяснил =) через недельку сделаем. спс за доп инфу
    Azot74 там фото результата, но это с колесами на 5мм профиль выше стандартного поэтому и не выглядит сильно задранно, брал 30мм потому что хочу перейти на колеса р 16\60\205 , а так если на стоковых размерах резины ездить и пружины не просевшие то 20мм норм будет, а если машина если старая как у меня 8год(просевшая) то 30 самое то, возможно ещё эти проставки примнутся, так что мой выбор оправдан.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witbk Посмотреть сообщение
    Kaljaba отлично разъяснил =) через недельку сделаем. спс за доп инфу
    Azot74 там фото результата, но это с колесами на 5мм профиль выше стандартного поэтому и не выглядит сильно задранно, брал 30мм потому что хочу перейти на колеса р 16\60\205 , а так если на стоковых размерах резины ездить и пружины не просевшие то 20мм норм будет, а если машина если старая как у меня 8год(просевшая) то 30 самое то, возможно ещё эти проставки примнутся, так что мой выбор оправдан.
    ясно. я просто хочу весной на 18 колеса перейти, думаю при 30 мм проставках как джип будет))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Привет. Видишь а люди мне не верят.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 12:57 ----------



    Дело конечно ваше (каждого) мое дело чисто по дружески посоветовать и предупредить.
    Резина должна стоять ровно, и напрягаться только при кочках и ямах. Если резина будет постоянно в напряжении закрученная, то и износ будет. Да и тем более она расчитана на закрут в обе стороны, теперь в одну сторону будет недокрут на 3см, а в другую мало того что напряжение так еще и перекрут на 3 см. Если человек знает как устроены саленты, он меня поймет. Я выше писал 3 см не критично, но износ будет увеличенный. Мое дело посоветовать, навязывать не буду. Тем более сам задавался вопросом поднятия машины, но отпустить и заново протянуть саленты труда то в общем не составляет.
    Что это за машины у которых не докрут перекрут. Колесо во всех режимах работы амортизаторов(пружин) всегда находится в вертикальном положении или очень близко к этому положению. Так что любые проставки, в том числе и межвитковые не позволяют в динамике машине приближаться к значению минимального клиренса на величину проставки. Вот привычные углы полуосей и рулевых тяг изменятся на пару см в линейных измерениях, что не влияет на износ и скорость. Правильно поступают умельцы приподнимая авто на пару см. Плюс ещё 1 см можно поиметь используя резину 205(215)/60/16 и 2см 205(215)/65/16.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    ясно. я просто хочу весной на 18 колеса перейти, думаю при 30 мм проставках как джип будет))
    Поправлю увеличение профиля на 5% ведёт к увеличению РАДИУСА на 1 см. 205мм х 0,05(5%)=10, мм, а на 10% 65 профиль увеличивает радиус на 205 мм х 0,1= 20мм дальнеёшее увеличение профиля помешает поворотам колёс. А как поведут себя разные там датчики скорости по электронике не ЗНАЮ, предполагаю, что ни чего страшного не произойдёт, только реальная скорость авто на 60 профиле вырастает на 3% 100+3 км, а на 65 профиле на 5-6% 100 +5 км, что желательно учитывать при" разрешённом" сегодня превышении в 19 км .

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Azot74 Посмотреть сообщение
    ясно. я просто хочу весной на 18 колеса перейти, думаю при 30 мм проставках как джип будет))
    Азот увеличение дисков не увеличивает автоматически высоту собранных колёс. Вы вынуждены будете садиться на профиль 40-45 при его ширине не более 225, советую не тратиться , а лучше купить резину на 60 или 65, глядишь в два раза уменьшите траты.

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    Jacoby,
    А4 не понравилась, вроде кто ездит на немцах на них только и продолжает ездить)
    Думаю причина кроется не столько в престижности ауди -фольксваген, а сколько в их распространённости. И как результат море бу запчастей море не аналогов, что сравняло цены на запчасти этих немцев с жигулятами. Стойки приор и стойки пасатов в одной цене и тд. А вот в отношении электроники- сужу по сеат ароса 1л 2002- заморочек было хоть отбавляй.По Цивику пока не хлебнул ибо пока вожусь с наладкой тормозов.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Что это за машины у которых не докрут перекрут. Колесо во всех режимах работы амортизаторов(пружин) всегда находится в вертикальном положении или очень близко к этому положению. Так что любые проставки, в том числе и межвитковые не позволяют в динамике машине приближаться к значению минимального клиренса на величину проставки. Вот привычные углы полуосей и рулевых тяг изменятся на пару см в линейных измерениях, что не влияет на износ и скорость. Правильно поступают умельцы приподнимая авто на пару см. Плюс ещё 1 см можно поиметь используя резину 205(215)/60/16 и 2см 205(215)/65/16.[COLOR="Silver"]
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=9582&lr=35

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от Владимуер Посмотреть сообщение
    Думаю причина кроется не столько в престижности ауди -фольксваген, а сколько в их распространённости. И как результат море бу запчастей море не аналогов, что сравняло цены на запчасти этих немцев с жигулятами. Стойки приор и стойки пасатов в одной цене и тд. А вот в отношении электроники- сужу по сеат ароса 1л 2002- заморочек было хоть отбавляй.По Цивику пока не хлебнул ибо пока вожусь с наладкой тормозов.
    Не совсем правильное понятие. Если сравнивать япов и немцев то это небо и земля, по шумке комфорту отделке. Стоимость дорогая, не знаю на какие машины вы смотрели запчасти.

  5. #25
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Немцы это отличная шумоизоляция и отделка материалов, роскошь и комфорт. Но ненадежные они. Я продал дом и ауди купил другой, потом взял мазду 6, щас цуцика. Мазда 6 и цивик шумки нет, отделка посредственная, комфорт так же. Но за то надежные. У меня а4 была 2.0 алт, 800 грам масла на 1 тыс пробега. + как сказали выше постоянно менять датчики постоянная диагностика, постоянно в напряге. Если есть деньги и не жалко тратить вливать в машину то конечно ауди, там намного приятнее ездить, если денег ограниченно то японцы, простенько и надежно. Я сначала мылился на аккорд 2008 и уже почти купил, но планы на свадьбу, начал мылиться на мазду 6 2008, но достояных мало и опять таки свадьба, вот и взял 515 цуцыка но в идеале, и оставил около 200 на свадьбу. Гляди надарят так может через пол года обновлю машину. Обычно больше года максимум двух стараюсь не держать машину.
    да уж так категорично не заливай. ездим на работу на е60 530ой, так там в дверях такой же пластик как у меня в 5д (если сейчас только скажешь нет, спецово на hd камеру постучу и прилеплю сюда). В неделю СТАБИЛЬНО две ошибки (то с рейкой, то датчик крена в подвеске (не стоковая)) шумка лучше. Расход и расходники ПРОСТО КОСМОС. Я спрашиваю его на фуя тебе этот гемор - ответ это ж бмв. мне лично все понятно (у него пробег 207 кажется, мотор м54 231 л.с., расход от 16.5, у меня в два раза меньше в таком же трафике)

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=9582&lr=35

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:13 ----------


    Не совсем правильное понятие. Если сравнивать япов и немцев то это небо и земля, по шумке комфорту отделке. Стоимость дорогая, не знаю на какие машины вы смотрели запчасти.
    по отделке дверей. Про торпеду я не писал

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    да уж так категорично не заливай. ездим на работу на е60 530ой, так там в дверях такой же пластик как у меня в 5д (если сейчас только скажешь нет, спецово на hd камеру постучу и прилеплю сюда). В неделю СТАБИЛЬНО две ошибки (то с рейкой, то датчик крена в подвеске (не стоковая)) шумка лучше. Расход и расходники ПРОСТО КОСМОС. Я спрашиваю его на фуя тебе этот гемор - ответ это ж бмв. мне лично все понятно (у него пробег 207 кажется, мотор м54 231 л.с., расход от 16.5, у меня в два раза меньше в таком же трафике)[COLOR="Silver"]
    Мой косяк что я всех немцев слепил в кучу. Согласен. На БМВ ездил только на 3ке 1999 года, тогда ей было 4 года. Тут перечислял мои машины http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=154901
    Стараюсь ездить на тестдрайвы машин которые мне интересны, + помогаю в выборе машин и приходится из Краснодара или Ростова гонять их.
    Я ж не говорю что немцы не ломаются, я это подтверждаю, БМВ один из дорогих ломочих премиум немцев, это деньгосос, даже мерс и то денег сосет в два раза дешевле. Ауди компромис между ними.
    Если брать недорогие то фольц джетта мне понравилась, и шкода октавия ньюс. Комфорт, отделка, динамика чума. По надежности шкода в норме (ну не так конечно как япы). Шкоду в принципе нельзя назвать немцем, но все же она принадлежит концерну VAG.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=9582&lr=35

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:13 ----------


    Не совсем правильное понятие. Если сравнивать япов и немцев то это небо и земля, по шумке комфорту отделке. Стоимость дорогая, не знаю на какие машины вы смотрели запчасти.
    Те что по карману пенсионеру, безусловно старше 7 лет.На новые я не зарюсь, ещё и потому что с каждым годом надёжность и качество импортных авто начинает соответствовать предлагаемой гарантии 5-100 000.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Тут не поспоришь, чем дальше тем ломучее.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Мой косяк что я всех немцев слепил в кучу. Согласен. На БМВ ездил только на 3ке 1999 года, тогда ей было 4 года. Тут перечислял мои машины http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=154901
    Стараюсь ездить на тестдрайвы машин которые мне интересны, + помогаю в выборе машин и приходится из Краснодара или Ростова гонять их.
    Я ж не говорю что немцы не ломаются, я это подтверждаю, БМВ один из дорогих ломочих премиум немцев, это деньгосос, даже мерс и то денег сосет в два раза дешевле. Ауди компромис между ними.
    Если брать недорогие то фольц джетта мне понравилась, и шкода октавия ньюс. Комфорт, отделка, динамика чума. По надежности шкода в норме (ну не так конечно как япы). Шкоду в принципе нельзя назвать немцем, но все же она принадлежит концерну VAG.
    На сколько мне известно СЕАТ на 80%, а шкода на 75% немец= основные узлы двигатель, подвеска, рулевое, электроника......технологии всё немецкое и лишь есть отличия по кузову и салону с однокласниками фольксвагеновскими.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    создайте тему и обсуждайте немцев...
    лучшеб вели дискуссию насчет сайлентблоков =)

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •