Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 364

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Что бы снять напряжение нужно заехать на яму или эстакаду (машина должна стоять на своих колесах). ослабить саленты (отпустить болты на них), покачать машину вверх вниз, и затянуть) тем самым не задранная не опущенная это будет нулевое положение салентов (положение в покое)
    Интересно а на сборочном конвейере (там же машины всегда висят) тоже такой хренью занимаются?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Интересно а на сборочном конвейере (там же машины всегда висят) тоже такой хренью занимаются?
    вово , так как всего в инете 2 темы, надо точно знать может сайлентам вообще пофиг, а так наверное в конце недели придется сделать манипуляцию.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Интересно а на сборочном конвейере (там же машины всегда висят) тоже такой хренью занимаются?
    на сборочном конвеере подвеска отдельно от кузова собирается а потом соединяется, называется свадьба! работаю на заводе фольксваген!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    от 20-30 мм ничего ни какого износа не будет, не пугайте людей. Зато запчасти по дворам разбрасывать не будите, в виде защит, подкрылков, бамперов и т.д.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Подольск, МО
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Jacoby,
    А4 не понравилась, вроде кто ездит на немцах на них только и продолжает ездить)

  6. #6
    татуха
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    Jacoby,
    А4 не понравилась, вроде кто ездит на немцах на них только и продолжает ездить)
    А4 понравилась, 1,8Т просто сказка, не понравилось кверху жопой под капотом тусаваца через день, датчики менять, масло доливать, трестить над вариатором, мерзнуть зимой, доливать антифриз, менять термостат по три раза в год, перебирать 8-ми рычажную подвеску и думать, а доеду я сегодня из пункта А в пункт Б)

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 13:37 ----------

    Kaljaba верят, просто обычно с цивика на ауди, а не наооборот)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COREmoscow Посмотреть сообщение
    Jacoby,
    А4 не понравилась, вроде кто ездит на немцах на них только и продолжает ездить)
    Немцы это отличная шумоизоляция и отделка материалов, роскошь и комфорт. Но ненадежные они. Я продал дом и ауди купил другой, потом взял мазду 6, щас цуцика. Мазда 6 и цивик шумки нет, отделка посредственная, комфорт так же. Но за то надежные. У меня а4 была 2.0 алт, 800 грам масла на 1 тыс пробега. + как сказали выше постоянно менять датчики постоянная диагностика, постоянно в напряге. Если есть деньги и не жалко тратить вливать в машину то конечно ауди, там намного приятнее ездить, если денег ограниченно то японцы, простенько и надежно. Я сначала мылился на аккорд 2008 и уже почти купил, но планы на свадьбу, начал мылиться на мазду 6 2008, но достояных мало и опять таки свадьба, вот и взял 515 цуцыка но в идеале, и оставил около 200 на свадьбу. Гляди надарят так может через пол года обновлю машину. Обычно больше года максимум двух стараюсь не держать машину.

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Немцы это отличная шумоизоляция и отделка материалов, роскошь и комфорт. Но ненадежные они. Я продал дом и ауди купил другой, потом взял мазду 6, щас цуцика. Мазда 6 и цивик шумки нет, отделка посредственная, комфорт так же. Но за то надежные. У меня а4 была 2.0 алт, 800 грам масла на 1 тыс пробега. + как сказали выше постоянно менять датчики постоянная диагностика, постоянно в напряге. Если есть деньги и не жалко тратить вливать в машину то конечно ауди, там намного приятнее ездить, если денег ограниченно то японцы, простенько и надежно. Я сначала мылился на аккорд 2008 и уже почти купил, но планы на свадьбу, начал мылиться на мазду 6 2008, но достояных мало и опять таки свадьба, вот и взял 515 цуцыка но в идеале, и оставил около 200 на свадьбу. Гляди надарят так может через пол года обновлю машину. Обычно больше года максимум двух стараюсь не держать машину.
    да уж так категорично не заливай. ездим на работу на е60 530ой, так там в дверях такой же пластик как у меня в 5д (если сейчас только скажешь нет, спецово на hd камеру постучу и прилеплю сюда). В неделю СТАБИЛЬНО две ошибки (то с рейкой, то датчик крена в подвеске (не стоковая)) шумка лучше. Расход и расходники ПРОСТО КОСМОС. Я спрашиваю его на фуя тебе этот гемор - ответ это ж бмв. мне лично все понятно (у него пробег 207 кажется, мотор м54 231 л.с., расход от 16.5, у меня в два раза меньше в таком же трафике)

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 20:37 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...lid=9582&lr=35

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 19:13 ----------


    Не совсем правильное понятие. Если сравнивать япов и немцев то это небо и земля, по шумке комфорту отделке. Стоимость дорогая, не знаю на какие машины вы смотрели запчасти.
    по отделке дверей. Про торпеду я не писал

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    да уж так категорично не заливай. ездим на работу на е60 530ой, так там в дверях такой же пластик как у меня в 5д (если сейчас только скажешь нет, спецово на hd камеру постучу и прилеплю сюда). В неделю СТАБИЛЬНО две ошибки (то с рейкой, то датчик крена в подвеске (не стоковая)) шумка лучше. Расход и расходники ПРОСТО КОСМОС. Я спрашиваю его на фуя тебе этот гемор - ответ это ж бмв. мне лично все понятно (у него пробег 207 кажется, мотор м54 231 л.с., расход от 16.5, у меня в два раза меньше в таком же трафике)[COLOR="Silver"]
    Мой косяк что я всех немцев слепил в кучу. Согласен. На БМВ ездил только на 3ке 1999 года, тогда ей было 4 года. Тут перечислял мои машины http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=154901
    Стараюсь ездить на тестдрайвы машин которые мне интересны, + помогаю в выборе машин и приходится из Краснодара или Ростова гонять их.
    Я ж не говорю что немцы не ломаются, я это подтверждаю, БМВ один из дорогих ломочих премиум немцев, это деньгосос, даже мерс и то денег сосет в два раза дешевле. Ауди компромис между ними.
    Если брать недорогие то фольц джетта мне понравилась, и шкода октавия ньюс. Комфорт, отделка, динамика чума. По надежности шкода в норме (ну не так конечно как япы). Шкоду в принципе нельзя назвать немцем, но все же она принадлежит концерну VAG.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Мой косяк что я всех немцев слепил в кучу. Согласен. На БМВ ездил только на 3ке 1999 года, тогда ей было 4 года. Тут перечислял мои машины http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=154901
    Стараюсь ездить на тестдрайвы машин которые мне интересны, + помогаю в выборе машин и приходится из Краснодара или Ростова гонять их.
    Я ж не говорю что немцы не ломаются, я это подтверждаю, БМВ один из дорогих ломочих премиум немцев, это деньгосос, даже мерс и то денег сосет в два раза дешевле. Ауди компромис между ними.
    Если брать недорогие то фольц джетта мне понравилась, и шкода октавия ньюс. Комфорт, отделка, динамика чума. По надежности шкода в норме (ну не так конечно как япы). Шкоду в принципе нельзя назвать немцем, но все же она принадлежит концерну VAG.
    На сколько мне известно СЕАТ на 80%, а шкода на 75% немец= основные узлы двигатель, подвеска, рулевое, электроника......технологии всё немецкое и лишь есть отличия по кузову и салону с однокласниками фольксвагеновскими.

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •