
Сообщение от
Kaljaba
Мы наверное говорим о разных вещах. 4 салента которые крепятся к кузову, пойми болт не крутится во втулке, болт намертко крепит втулку к кузову. На любом сайленте резина внутри работает на кручение в обе стороны. Для того и нужны сайленты, и работают они все одинаково, хонда не исключение. Я ж и не говорю что она наглухо перекручивается. Но если изменить нулевое положение то резина в сайленте станет в нагрузку в нормальном положении кузова, а должна быть в покое, и получится мало того что она стоит в напряжение, в одну сторону будет работать на больший угол кручения. На короткоходной подвеске да и на обычной, глазом ты не заметишь, но все же эти градусы будут. И эти градусы будут не на пользу салентам, соответственно будет ускоренный износ, я ж не говорю что она за 1 тыс км порвется, но срок службы сократится.