Обзор проставки (как сделать подвеску мягче в 3 раза)

Страница 5 из 33 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 364

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    на примере нижнего рычага ( у него две точки опоры) в любом из них болт вставляется через сайлентблок насквозь. сзади ситуация аналогичная, только всего пара точек крепления к кузову у балки.
    Согласен у каждого своя правда. Я не механик, я не мастер. Но я много читаю, у меня есть опыт ремонта акпп своими силами в домашних условиях (с двух одну) ремонт и восстаносление рулевой ГУРа, переборки двс. Так же есть обширное представление.
    Как устроена подвеска и сайлентблок я в курсе. На каждой машине немного по своему. Я знаю одно что работа сейлента это работа резинки в нем на кручение. Есть нулевое положение это когда машина стоит на колесах, в этом положении резина стоит ровно не напряжена, подъем и опускание кузова от нулевого положения это напряжение резины, кручение внутри сайлента. Если задрать или опустить то это означает сместить нулевое положение, и поставить сайлент в напряг. Если подвеска короткоходная и опускание или задирание не большое то соотвественно и напряг не большой, а если подвеска мягкая и длинноходная и сильное опускание или задерание то сайлент будет в сильном напряге.
    Правда у каждого своя, мое дело посоветовать. Это процедура требует 0 рублей.
    http://www.youtube.com/watch?v=kmH1LeafJ2g#t=40
    Вот отличное видео лучше посмотреть полностью, но кому лень по теме смотреть с 10:30 минуты
    http://www.youtube.com/watch?v=ENVfDMCzjHg

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Оба рычага крепятся к кузову через 4 сайлента. Одна стороны резины приклеяна (условное название) к корпусу рычага, грубо говоря кольцо рычага полностью залито резиной, внутри вплавлена втулка, втулка вплавлена намертво, болт через втулку намертво крепит салент к кузову. И далее салент опускается резина прокручивается на излом, так же в вверх.
    Вот эти 4 салента на рычаге и напрягаются, посмотри сначала видео, там все наглядно показано.

  3. #3
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Оба рычага крепятся к кузову через 4 сайлента. Одна стороны резины приклеяна (условное название) к корпусу рычага, грубо говоря кольцо рычага полностью залито резиной, внутри вплавлена втулка, втулка вплавлена намертво, болт через втулку намертво крепит салент к кузову. И далее салент опускается резина прокручивается на излом, так же в вверх.
    Вот эти 4 салента на рычаге и напрягаются, посмотри сначала видео, там все наглядно показано.
    ничего она на излом не выкручивается, я это видел собственными глазами. сверху есть опорный подшипник у которого закреплена верхняя часть стойки.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    ничего она на излом не выкручивается, я это видел собственными глазами. сверху есть опорный подшипник у которого закреплена верхняя часть стойки.
    Мы наверное говорим о разных вещах. 4 салента которые крепятся к кузову, пойми болт не крутится во втулке, болт намертко крепит втулку к кузову. На любом сайленте резина внутри работает на кручение в обе стороны. Для того и нужны сайленты, и работают они все одинаково, хонда не исключение. Я ж и не говорю что она наглухо перекручивается. Но если изменить нулевое положение то резина в сайленте станет в нагрузку в нормальном положении кузова, а должна быть в покое, и получится мало того что она стоит в напряжение, в одну сторону будет работать на больший угол кручения. На короткоходной подвеске да и на обычной, глазом ты не заметишь, но все же эти градусы будут. И эти градусы будут не на пользу салентам, соответственно будет ускоренный износ, я ж не говорю что она за 1 тыс км порвется, но срок службы сократится.

  5. #5
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Мы наверное говорим о разных вещах. 4 салента которые крепятся к кузову, пойми болт не крутится во втулке, болт намертко крепит втулку к кузову. На любом сайленте резина внутри работает на кручение в обе стороны. Для того и нужны сайленты, и работают они все одинаково, хонда не исключение. Я ж и не говорю что она наглухо перекручивается. Но если изменить нулевое положение то резина в сайленте станет в нагрузку в нормальном положении кузова, а должна быть в покое, и получится мало того что она стоит в напряжение, в одну сторону будет работать на больший угол кручения. На короткоходной подвеске да и на обычной, глазом ты не заметишь, но все же эти градусы будут. И эти градусы будут не на пользу салентам, соответственно будет ускоренный износ, я ж не говорю что она за 1 тыс км порвется, но срок службы сократится.
    слово ускоренное явно не подходит ситуации. опорники тоже крутятся, и тем не менее ходят предостаточно. в теме ты написал что много народу обожглось. на чьи-нибудь или кого-нибудь хоть ссылку дай.
    300 тысяч показательно?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    слово ускоренное явно не подходит ситуации. опорники тоже крутятся, и тем не менее ходят предостаточно. в теме ты написал что много народу обожглось. на чьи-нибудь или кого-нибудь хоть ссылку дай.
    300 тысяч показательно?
    Причем тут опорники? Мы же про саленты говорим, там ничего не крутися втулка впресована в резину, к кузову рычаг крепится через болт, в свою очередь болт втулка жестко закреплены.
    Хочешь найти ссылки, покури ауди фольксваген клубы, или яндекс.
    Если честно то спорить надоело, считаешь что все ок, пусть будет так. Мне больше добавить к моим описаниям не чего. Считаю спор исчерпанным.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Дык я и не высасывал, это ты начал. Принцип действия салентов одинаков на всех машинах. Я просто предложил продлить жизнь салентам, не хотите не протягивайте.

  8. #8
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Дык я и не высасывал, это ты начал. Принцип действия салентов одинаков на всех машинах. Я просто предложил продлить жизнь салентам, не хотите не протягивайте.
    ты ее принес с форума вольцов и ауди. ни одного примера в нашем клубе я и ты не видел.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SteyrLG Посмотреть сообщение
    ты ее принес с форума вольцов и ауди. ни одного примера в нашем клубе я и ты не видел.
    Дык я про хонду и не говорил. Смысл? Принцип работы салента и рычага на всех машинах один и тот же. Единственная разница у одних короткоходная у других длинноходная.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    witbk подскажи с этого сайта http://sibreztech.ru/ номера проставок 20 мм на перед и зад. Что то я запутался в них. Там есть из полиуретана и из резины. Какие лучше для 5Д?

Похожие темы

  1. как сделать мягче ходовку
    от sokorpion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 08:45
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:14
  3. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56
  4. Обзор новой Type-R =)
    от LifelessFlip в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •