
Сообщение от
desperad0
Эксперименты и размышления по задним пружинам ...
Стоковые пружины только для эксплуатации водитель + пассажир.
Фитовские пружины первого поколения только для постоянно загруженного автомобиля.
Идеальный вариант - пружины с переменным шагом.
Инсайтовские RS-R с толщиной прутка в 11.0 миллиметров в продаже редкость.
Установил Tein от Везеля с толщиной прутка 12.0 миллиметров.
На пустом автомобиле аналогично стока, очень комфортно.
На загруженном аналогично Фитовских, минимальное проседание зада.
Задний бампер поднялся относительно стока на пару сантиметров.
На фото просевший сток на 335 мм и контрактный Везель на 355 мм.
Результатом доволен, эксперименты прекращаются.