Добрый вечер. Сегодня поменял пружины и стойки в круг. перед поставил от дизиля,перед поднялся аж прямо радует. на зад воткнул пружины от гольфа,пружины подбирал сам с усиленным витком и выше чем сток так как вожу каждый день груз до транспортной, нужно было брать на пару сантиметров ниже чем перед . стойки саксы в круг. стало очень даже высоко. буду надеяться что зад немного просядет. вообщем получился сивик кросс и пока двоякии чувства. если каму то нужны фото или номера пружин пишите.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 00:36 ----------
Добрый вечер. Сегодня поменял пружины и стойки в круг. перед поставил от дизиля,перед поднялся аж прямо радует. на зад воткнул пружины от гольфа,пружины подбирал сам с усиленным витком и выше чем сток так как вожу каждый день груз до транспортной, пружины на зад нужно было брать на пару сантиметров ниже чем перед . стойки саксы в круг. стало очень даже высоко. буду надеяться что зад немного просядет. вообщем получился сивик кросс и пока двоякии чувства. если кому то нужны фото или номера пружин пишите.
Вопрос был адресован не тебе- мне не интересно какого цвета твои подштанники)) да и времени на такое бездарное время провождения нет))
Это не того уровня информационный ресурс, чтобы на нем что-то перечитывать))
ПС
На вопросы идиотов не просто ответить))) они опустят тебя до своего уровня и задавят опытом (с)
---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 11:46 ----------
Если не сложно, сделай замер расстояния от поверхности, на которой стоит автомобиль до верхней точки дуги крыла над колесом по передней и задней оси.
Многое можно оценивать иррационально, но в данном случае в метрах/сантиметрах результат более адекватен))
ПС
Хороший вариант для увеличения клиренса и грузоподъемности по задней оси - вставить внутрь задних пружин пневмобалоны и использовать систему при избыточных загрузках багажного отсека))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 24.07.2019 в 10:52.
Добрый день! перед 68,5. зад 72,5
Ph.D., В свое время, твоему воспитанию было уделено слишком мало времени, хотя яблоко от яблони не далеко падает.
sem-ia, да не обращай внимания, стилистика этого графоманства и огромное количество ошибок в сообщениях идут в разрез с громкими заявлениями об ученых степенях, да причастности к работе крупных компаний европы. Имо это какой то редкий вид звездной болезни, обычно с возрастом проходит.
Бтв с памятью там действительно бяда, совсем недавно прям не хило рассмешил когда начал повторять один в один свои месседжи, которые потер модератор, искренне непонимая почему я смеюсь над его компьютерной безграмотностью...
Чуваки, здесь технический форум, а не жилетка в которую вы можете плакаться о своем задротстве)) лучше начинайте нормально зарабатывать))
Желаемое за действительность не выдавайте, в тч относительно работы в зарубежных компаниях. По роду деятельности действительно много и часто бываю на производственных мощностях иностранных предприятиях, но работаю в естественной госмонополии))
По ученой степени - это было весьма давно, в конце прошлого тысячелетия. После дефолта времена были непростые, чтобы в молодом возрасте защищаться по фундаментальным наукам.
В 90-х очень много российских молодых и перспективных физиков, математиков, химиков к буржуям переехали, а здесь в РАН остались только энтузиасты и патриоты))
Господа, поставил я проставки на зад от Дэу. Теперь при изменении положения кузова (на кочках или неровностях) иногда что то скрепит/стучит в задней части. Такое ощущение, что проставка скидывается с кузова и опять назад становится - это мое предположение. У кого-нибудь что то похожее было?
P.S. Недавно возил песок в багажнике (несколько мешков), так никаких шумов не было на протяжении всего пути...